На обучении персональных фитнес-тренеров я уделяю большое внимание способам и источникам получения клиентов. В зависимости от среды контакта с клиентами, эти источники можно условно разделить на два вида: офлайн и онлайн. Ниже рассмотрим каждый из них. При этом, важно учитывать и "5 трендов фитнес-индустрии в России".
Продажи офлайн
Я выделяю три способа получения клиентов и в каждом есть свои «узкие места».
1. В зале фитнес-клуба
Для начинающих персональных тренеров именно личные продажи в зале будут приносить основной доход. Однако, такие продажи и будут самыми сложными. Придется преодолевать стеснительность, учиться устанавливать и поддерживать контакт, работать с возражениями. О том как я сама прошла через это - читайте в статье "Мой опыт продаж персональных тренировок в зале".
2. Через отдел продаж фитнес-клуба
Сложность получение клиентов на персональные тренировки через отдел продаж фитнес-клубов связана с низким уровень таких продаж: как количественном, так и в качественном отношении. Чтобы этот канал работал, необходимо выстраивать горизонтальные отношения с коллегами.
3. Через рекомендации и рекламу
«Сарафанное радио» будет работать если завоеван авторитет. Рекомендации дают люди разных социальных статусов, и с ними вам тоже нужно иметь хорошие отношения.
Продажи онлайн
Продажи в интернете в той или иной степени используют большинство персональных фитнес-тренеров. Статистика говорит, что реклама интернете в этом году впервые обогнала другие виды. Более половины всех видео просматривают на канале YouTube и лишь 10% по традиционному телевидению. Более подробно о привлечении клиентов через интернет читайте в статье "10 каналов продаж фитнес-услуг через интернет".
А как Вы привлекаете клиентов?
Если этот материал оказался полезным – ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал FIT & BRAND