Найти в Дзене
Почему я работаю на компьютере стоя или Как сохранить здоровье
Известно, что долгая сидячая поза негативно сказывается на здоровье. Я обратила на этот факт внимание лишь когда появились дискомфорт и боли в пояснице после долгого неподвижного сидения - сказывались спортивное прошлое и травмы. Оказывается, такое положение тела гораздо сильнее нагружает позвоночник, чем вертикальная поза. Я углубилась в историю вопроса и обнаружила интересные факты. Так, раньше повсеместно с документами работали стоя, используя специальные конторки. Ими пользовались такие известные...
6 лет назад
Тип клиентов фитнес-клубов глазами тренера: Массово. Азартно. Перспективно.
Продолжаем обзор типов клиентов фитнес-клубов, с точки зрения работы персонального тренера. На очереди: Целеустремлённые любители фитнеса (16-45 лет) Общая характеристика Эта категория представляет собой наиболее разношерстную компанию. Тут могут быть как студенты, не имеющие своего дохода, так и фрилансеры со свободным графиком и нерегулярным или наоборот крупным доходом; живущие по офисному графику служащие с постоянным доходом и предприниматели, работающие сами на себя; дети хорошо обеспеченных родителей и представители рабочих специальностей...
568 читали · 6 лет назад
Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: Богато. Эксклюзивно. Непредсказуемо.
Сегодня я расскажу вам о такой категории клиентов фитнес-клубов, как: Молодые, не совсем молодые и уже не молодые обеспеченные женщины (30-65 лет) Общая характеристика Для некоторых персональных тренеров, это очень желанная, хотя и самая немногочисленная категория из разряда постоянных клиентов. Без тренера они практически не тренируются. Выбирают себе преимущественно тренеров мужского пола. Крайне платежеспособны. Если вы покорите такую клиентку - благодарность будет поистине безгранична. Им можно продавать просто неприлично дорогие тренировки вкупе с дополнительными услугами...
893 читали · 6 лет назад
Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: Скромно. Вяло. Недооценённо.
Рассмотрим такую категорию клиентов фитнес-клубов, как: Разовые покупатели персональных тренировок (18-60 лет) Общая характеристика Самая недооцененная категория клиентов, при этом достаточно платежеспособная. В неё входит большинство членов любого фитнес-клуба. Требуется качественная работа персонального тренера по переводу этих клиентов в одну из других категорий, которые описаны в статьях на нашем канале FIT & BRAND. Сюда же входят и те, которые, в принципе, были готовы приобрести персональные тренировки...
6 лет назад
5 минут в день или 3 лучших упражнения, чтобы всегда быть в форме
Мои клиенты периодически жалуются, что не получается регулярно посещать тренировки. И это учитывая, что в фитнес-клуб ходят наиболее активные и сознательные люди. У большинства же других, забота о своем здоровье остаются лишь на уровне несбыточной мечты. Однако, все хотят иметь здоровое тело. Такое вполне возможно, если этому уделять в день хотя бы 5 минут. 1. Планка Об этом упражнении не писал, наверное, только ленивый. Я не ленивая, поэтому тоже напишу. На мой взгляд, это упражнение №1 по соотношению...
3058 читали · 6 лет назад
Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: Дорого. Забавно. Модно.
Продолжаем обзор типов клиентов фитнес-клубов. На очереди: Молоденькие обеспеченные девушки (16-30 лет) Общая характеристика Категория, в которой клиенты часто сами стараются найти себе тренера. Такого типа клиенты есть практически у каждого мужчины тренера. А у тренеров девушек они составляют не меньше половины постоянных подопечных и приносят львиную долю дохода. Платежеспособны и деньги, в основном, не считают. Им можно продавать дорогие тренировки. Легко покупают дополнительные услуги. Личные качества Чаще всего адекватны...
127 читали · 6 лет назад
Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: Солидно. Стабильно. Спокойно.
В статье «Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: моя классификация» я предложила свою типологию клиентов. Как и обещала, излагать буду с точки зрения тренера: какие черты присущи каждой категории и как это использовать для своего заработка. Сразу хочу оговориться, что нижеприведенные характеристики усреднены, обобщены и не претендуют на исключительность. Сегодня поговорим о первом типе клиентов фитнес-клубов: Самая желанная категория клиентов. Составляют стабильный костяк клиентского пула у любого тренера и делают его основной совокупный доход. Занимаются с ними в основном тренеры мужчины. Платежеспособны, но деньги считают...
289 читали · 6 лет назад
Клиенты фитнес-клубов глазами тренера: моя классификация
По роду тренерской деятельности мне приходится много общаться с людьми. Благодаря этому у меня получилось выделить особенности разных типов клиентов. Хочу поделиться своими наблюдениями и познакомить вас с моей типологией посетителей фитнес-клубов. Я разделила клиентов на категории по разным признакам: - по платежеспособности - по половому признаку - по возрасту - по целям самих клиентов - по социальному статусу (студент, владелец бизнеса и т.п.) - по состоянию здоровья (уровень тренированности, противопоказания, ограниченные возможности, беременность и т...
729 читали · 6 лет назад
Стереотипы, которые мешают фитнес-тренеру зарабатывать. Часть третья
«Что толку помогать случайному клиенту - всё равно не купит «персоналку» Крайне ошибочное мнение. Тогда почему такое распространённое? Дело в том, что достаточно много персональных тренеров невысокого мнения о посетителях фитнес-клубов (и эта «любовь» у них взаимна). Причем, тренерам всё понятно про клиентов уже с первого взгляда. Зачем что-либо подсказывать или помогать в тренировке, если клиент сразу подпадает под стереотип, описанный в статье «Стереотипы, которые мешают тренеру зарабатывать...
6 лет назад
Стереотипы, которые мешают фитнес-тренеру зарабатывать. Часть вторая
«Мальчики приходят в зал, чтобы накачаться, девочки - похудеть» Этот стереотип – долгожитель в тренерской среде. Само собой, тренеры лучше самих клиентов знают для чего те приходят в зал и транслируют это знание на своих подопечных. На практике же, предложение тренера приобрести у него персональные тренировки, чтобы постройнеть к лету (хорошо, что еще не предложил ей «похудеть»), адресованное девушке только что записавшейся к фитнес-клуб – отчего-то не вызывает в ней бурю восторга. И дело не в стоимости услуг...
6 лет назад
Стереотипы, которые мешают фитнес-тренеру зарабатывать. Часть первая
«Большинству клиентов персональный тренер не нужен» Наверное, это самое распространенное заблуждение. Знаете, почему оно до сих пор прекрасно живёт? Во-первых, потому что тренеры не видят со стороны клиентов ажиотажного спроса на покупку персональных тренировок. А во-вторых, те клиенты, которым тренеры всё же предлагают их приобрести, не горят желанием расставаться с деньгами. Отчего так происходит? Помните, в статье «Правда о том, что думают клиенты фитнес-клубов о своих тренерах» я рассказывала о недостатках тренеров глазами клиентов? Видя это, клиенты не спешат обращаться к тренерам...
164 читали · 6 лет назад
3 мифа о клиентах фитнес-тренеров
В тренерской среде живучи определенные мифы. И не то, чтобы все тренеры в них верили, но почему-то подсознательно ими руководствуются. Потом сами от этого и страдают. Давайте постараемся их развенчать. Начну, пожалуй, с самого распространенного мифа. Миф №1 "Клиент всегда прав" Это повсеместное заблуждение, которое было придумано в начале 20 века в розничной торговле для создания у покупателей иллюзии уважительного отношения. Если обычный персонал фитнес-клуба и должен стараться по возможности...
494 читали · 6 лет назад