Найти тему
UAZ.Duginof

Изгоняем бесов из нивы. Отвязка РПМ. Часть 2

Оглавление

Добрался до редуктора, поехали отвязывать!

Первая часть тут

Примерив кронштейны креплений у редуктора, понял что нужно менять шпильки на более длинные, поэтому выкручиваю старые шпильки газовым ключом:

Ставлю новые, скручиваю 2 гайки вместе, одна стопорит другую закручивая шпильку:

-2
-3

Ставлю кронштейны из комплекта для последующей примерки:

-4
-5
-6

Разрезаю резинки по центру:

-7

Импровизирую с подставкой под редуктор:

-8

Закручиваю редуктор на штатные крепления:

-9

И не сразу догадался до закручивания, выставить кронштейны ровно, поэтому получилось наперекосяк:

-10

В последующем открутил все, и выставил заново.

Отцентровал редуктор, отметил крепления и принялся варить их к балке.

Как уже говорил, варю я плохо, но в свое оправдание скажу, что первый шов был почти хороший (: а потом понеслась жара, обваривал по кругу каждый кронштейн по принципу чем больше, тем лучше:

-11
-12

После проварки, пробовал оторвать их газовым ключом использовав рычаг. Не получилось.

Обрабатываю грунтовкой по ржавчине:

-13
-14

Пока сохла грунтовка, начал вглядываться в машину и нашел работу:

-15
-16

Зачистил и обработал ржавчину под решеткой, заодно и грунтовка высохла.

Обработал мастикой:

-17

Собираю привода

Для начала почистил от старой прокладки:

-18
-19

Необходимые детали для сборки:

-20

Начинаем с кронштейна:

-21

Далее, блестящая деталюха-пыльник:

-22

Подшипник:

-23

Шайба:

-24

Стопорное кольцо:

-25

С правым приводом ситуация аналогичная.

Ставлю редуктор

Для начала, отрезал штатные крепления редуктора, затем, попытался для облегчения задачи прикрутить редуктор к стабилизатору:

-26

Прикрутил, но на место не встает т.к. упирается в балку. Поэтому открутил от стабилизатора и поддамкратил редуктор через широкую доску и подвел привод:

-27

Не забываем промазать места стыковки герметиком и установить прокладку. Я забыл, пришлось снимать и переделывать…

Одна сторона готова:

-28

Вторая ситуация аналогичная:

-29

Закрутил кронштейны на балке, а кронштейны на балке затянул, но без усилия. Думаю проехаться метров 10, а потом закручу кронштейны на стабилизаторе.

-30

После сборки, посмотрел на совпадение штатного отверстия для крепления редуктора и отрезанной шпильки. Наблюдается небольшое смещение - около сантиметра. По ощущениям, если подложить шайбы под болт в кронштейне на балке, то отверстие и отрезанная шпилька совпадут.

На радостях собрал левую часть подвески:

-31

Собрал, т.к. было интересно изменения положение колеса при замене втулок в балке. Колесо сместилось вперед на 1.5 см ориентировочно.

-32

Возможно такое смещение позволит поставить более широкие колеса не прибегая к лифту, но это не точно.

Вообще, если понравилось, то делись с друзьями, возможно эта статья поможет кому-то при отвязке редуктора.
Авто
5,66 млн интересуются