Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

ТОП-4 надежные марки машин, которые скатились до одноразовых автомобилей

Оглавление

По мере ускорения темпа жизни в условиях цифровых потоков информации и мгновенной коммуникации, долговечность автомобилей потеряла всякий смысл.

Бренды авто
Бренды авто

Одновременно с этим упала и надёжность, технику обмануть невозможно, что не создано для долгой службы, то может отказать в любой момент.

Но это никого не останавливает, низкие цены на автомобили и преобладание агрегатной замены в гарантийный период маскируют данный сомнительный тренд.

Как это делается

Для обеспечения массовых успешных продаж производители движутся по нескольким направлениям:

  • снижение цены на новые автомобили, что не очень заметно на фоне всеобщей инфляции;
  • частое обновление модельного ряда путём незначительного рестайлинга при широкой рекламе;
  • внедрение принципиально новых автомобилей на гибридной и электрической тяге;
  • постоянное повышение численных показателей в технических характеристиках, в том числе и с долей обмана потребителя;
  • улучшение одних качеств в ущерб другим, обычно долговечности, прочности и надёжности.

Многие автомобильные фирмы долгие годы создавали себе репутацию, производя очень крепкие и надёжные машины.

Они и сейчас пытаются удержаться с минимальным снижением качества, но потерю конкурентоспособности никто позволить себе уже не может.

Отсюда и возникает ситуация, когда покупатель видит знакомый бренд, но с совершенно другой технической начинкой, ничего общего не имеющей с легендарной надёжностью предшественников.

Hyundai и KIA

Крупнейший корейский концерн автомобили делать умеет. Постепенно завоёвывая рынки и применяя демпинговую ценовую политику, они создали себе репутацию производителей машин, которые по надёжности не хуже японских, по оснащению – немецких, но при этом не разоряющих владельцев при покупке и эксплуатации.

Hyundai и KIA
Hyundai и KIA

Но бесконечно так поступать нельзя, когда-то надо и деньги зарабатывать. В результате современные «корейцы» редко подтверждают свои заявленные характеристики, надёжность уменьшилась из-за тотальной экономии на всём, а цена сравнялась с ведущими мировыми марками.

Уже давно никого не удивляет ремонт двигателя после 100 тысяч пробега, отказы трансмиссии и поломки деталей подвески. А покупателей утешают пятилетней гарантией, которая далеко не на всё распространяется, и дешевизной в ремонте.

Nissan

Вторая по надёжности японская марка незаметно превратилась в производителей спорных во всех отношениях автомобилей. Интеграция в европейскую автомобильную культуру прошла успешно, но японское традиционное качество при этом потерялось.

Nissan
Nissan

Сейчас машины Nissan не отличаются качеством, проигрывая всем прочим японцам. Запаса прочности нет, электрика часто выходит из строя, а ремонт обходится относительно дорого.

Mercedes

Когда-то эти автомобили были лучшими в мире во всём, за исключением цены. Сейчас за эту цену предлагаются модели по-прежнему технически сложные и передовые, но от надёжности мало что осталось. Двигатели ходят недолго, а ремонт стоит неприемлемо дорого.

Mercedes
Mercedes

Электрика отказывает, цена при блочной замене зашкаливает за разумные пределы. Пока выручают престиж и технические новшества, но покупатели уже могут заметить, как много они потеряют при перепродаже через несколько лет.

Очень похоже, что компании полностью прекратили борьбу за надёжность, планируя в ближайшем будущем полностью отказаться от производства традиционных автомобилей.

Но где гарантия, что те же тенденции не перейдут и на беспилотные электромобили с автономным управлением? Там это будет сопряжено с особой опасностью.

Подписка, палец "вверх" и комментарии приветствуются.