Найти тему
СТАЛИНГРАДОЧКА

Кто, когда и зачем придумал салат «Селедка под шубой» Расскажу про русское и патриотическое происхождение салата

Оглавление

Здравствуйте, читатели!

Это интересная и поучительная история, и случилась она в России.

В 1918 году был такой купец Анастас Богомилов. У него была целая сеть трактиров в Москве и Твери.

И, вот представьте, 18 год в России, только недавно произошла революция, и молодые, и немолодые мужчины постоянно собираются в трактирах и спорят на политические темы. А так, как все это запивается крепкими напитками, а политические темы самые «горячие», то без конца и постоянно вспыхивают драки и потасовки. Все это естественно сопровождается порчей трактирного имущества, подрывом здоровья отдельных граждан, и соответственно подрывом репутации самого заведения.

В поисках выхода из этой ситуации, ну не закрывать же свои заведения, купец вместе со своим поваром придумали, что нужно изобрести новую закуску к горячительным напиткам. А чтобы закуска была востребована, то, просто, необходимо ее правильно прорекламировать!

Тогда, повар Аристарх Прокопцев, придумал закуску, которая на тот момент называлась «Ш.У.Б.А.», что означало «Шовинизму и Упадку – Бойкот и Анафема». Согласитесь, красиво, патриотично и романтично одновременно!

Ингредиенты к закуске выбирали из простых и дешевых продуктов. То, что сельдь является одной из лучших закусок под водочку, известно давно. Наличие дешевых овощей, также делало салат дешевым и сытным одновременно. Но, опять-таки, главное правильно прорекламировать.

Презентовали новую закуску на Новый 1919 год. Во всех трактирах прошла реклама-презентация и, изначально блюдо считалось, как комплимент от шеф-повара для постоянных посетителей.

Картинка с бесплатных источников Яндекс
Картинка с бесплатных источников Яндекс

Реклама звучала так: селедка символизировала рабочий класс, который является главным ингредиентом блюда, картофель означал крестьянство, привязанное к земле, свекла была символом красного флага, а французский соус Провансаль, по-нашему, просто, майонез, символизировал Французскую революцию. Ведь, именно о революции были тогда все споры.

И…?! Купец добился своего: салат стал очень популярным, а посетители пьянели не настолько быстро. И получилось – одним выстрелом двух заек – заведения получили еще большую популярность, и имущество уже портили не настолько часто.

Вот такая интересная история салата, который мы все любим ставить на Новогодний стол.

Спасибо за внимание!

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Еда
6,93 млн интересуются