В июне проводил ТО суппортов.
Разобрал, почистил от ржавчины лимонной кислотой. Собрал, применив смазку для суппортов МС 1600.
В августе заменил ступичные подшипники- передние с пас. стороны, набив МС1520, водостойкой смазкой.
05.10.20 нанес на шлицевое переднего карданного вала также МС1520.
За период с августа по почти конец ноября, было много внедорожных поездок, в том числе многодневных, на 42 тракторах.
04.12.20, по причине люфта в ступицах, стертых тормозных колодок, разобрал
передние суппорта с пас.стороны, опять все в ржавчине,
направляющие подклинивает, следов мс 1600 почти нет.
Самая жесть началась при осмотре ступичных. С большим трудом снял ступицу.
Видно, что во фланец попадала вода. Паронитовая прокладка хлам, обычно стараюсь ставить на герметик, в том числе болты.
Такой жести еще не видел,
но правда и машина ранее не ездила на 42 тракторах, в глине и торфе по пороги.
Ступичный подшипник, смазка явно утратила свои свойства, на обоймах ржавчина.
Единственный узел, на котором сохранилась смазка в рабочем состоянии это полость ступичного сальника, т.к. она прикрыта видимо опорной шайбой.
В общем, больше эту смазку применять на машине не буду, даже не знаю для чего ее остатки использовать. Вернусь к старому, проверенном литолу.
На шлицевом
остатков смазки почти не обнаружено.
Далее был обнаружен люфт ШРУС в латунной втулке, тут виной думаю лопнувшие болты ШОПК и небольшой люфт ШРУСа триалли, буду снимать цапфу и проверять состояние поворотного кулака.
С другой стороны, картина думаю такая же. Пока в мыслях, какую смазку применить для направляющих передних тормозов, буду рад Вашим советам и мнениям.
Будьте здоровы!