Для гоночной трассы и дороги
В Audi AI: RACE водитель полностью управляет автомобилем. Поэтому на борту нет сложных систем пилотируемого вождения и нет комфортных других "комфортных" функций. На их месте находятся водительское сиденье и кабина пилота, которые интегрированы во внутренний корпус монокока, его так же можно передвинуть в сторону и вот у вас уже праворульный или леворульный автомобиль. При движении Соло, монокок может быть расположен в центре интерьера. Это стало возможным не в последнюю очередь благодаря проволочной конструкции рулевого управления и педалей; механическое соединение элементов управления не требуется.
Гаэль Бузин возглавляет дизайн-центр Audi в Малибу – где создавался Audi AI: RACE. Он описывает самый важный пункт в технических характеристиках: "мы хотим предложить водителю опыт, который в противном случае доступен только в гоночном автомобиле, таком как например Audi R18. Именно поэтому мы разработали интерьер вокруг идеального положения водителя в центре. Тем не менее наша цель была также дать AI:RACE высокую степень повседневного удобства, не только для водителя, но и для потенциального пассажира.”
кликни на фото, чтобы увеличить*
Вдохновение почерпнуто из автоспорта
Пакет Audi AI: RACE соответствует традиционной архитектуре среднемоторного спортивного автомобиля с кабиной, которая расположена близко к передней оси колес. Центр тяжести автомобиля расположен за сиденьями и перед задней осью - что благоприятно сказывается на динамике движения. При этом не задействуется моторно-трансмиссионный блок, как в автомобиле с обычной системой привода, а скорее аккумуляторный блок.
Сочетание алюминия, углерода и разных видов композитных материалов гарантирует, что кузов Audi AI:RACE имеет низкий базовый вес. Не в последнюю очередь благодаря инновационному и сравнительно легкому твердотельному аккумулятору можно ожидать, что общий вес составит менее 1550 кг (3417,2 фунта).
Плоская красная полоса огней проходит по всей ширине задней части и подчеркивает горизонтальную ориентацию дизайна всего автомобиля . Выход воздуха из заднего диффузора был высоко поднят - еще одна функциональная особенность, заимствованная из автоспорта. Отражетель можно сдвинуть вниз механически, для того чтобы увеличить прижимную силу. Задний спойлер, который обычно фиксируется, может быть выдвинут назад с той же целью.
Широкие и плоские световые блоки с интегрированной технологией цифровой матрицы и лазерными фарами дальнего света завершают лицо AI: RACE.
Дизайнеры Audi выбрали новый подход к воздушному потоку через передний капот. Капот глубоко опускается и действует как боковой мост, проходящий через нос, соединяя два подчеркнуто подчеркнутых крыла, а также удваиваясь как воздушный дефлектор.
В то же время такая компоновка обеспечивает водителю уникальное качество видимости, причем не только на гоночной трассе. Глядя через большое лобовое стекло с низкого сиденья, водитель видит точно в отверстие вентилируемого капота и на дорогу, и таким образом может точно определить курс и вершину поворота. В поле зрения вмонтирована прозрачная OLED-поверхность. Идеальная линия следующей кривой может быть показана на ней, например, точно управляемой с помощью данных навигации и электроники автомобиля. С другой стороны, в обычном дорожном движении стрелки направления и другие символы навигационной системы находят здесь идеальное место в поле зрения водителя, аналогичное головному дисплею.
Сам широкоформатный кокпит спроектирован как свободно программируемый блок и может переключаться между различными макетами для гоночной трассы или дороги, в зависимости от сценария использования.
Три электродвигателя и привод quattro
Концепт использует три мощных электромотора - один спереди и два сзади. Они обеспечивают мощность до 150 кВт на переднюю ось и 350 кВт на заднюю – Audi AI:RACE, конечно же, настоящий quattro. Максимальная мощность составляет 500 кВт, при форсировании водитель может временно мобилизовать до 570 кВт. Совокупный крутящий момент до 830 ньютон-метров позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч едва ли более чем за 2 секунды – скорость, которая лишь незначительно отличается от скорости текущего прототипа LMP1.
В обычном дорожном движении водитель может ограничить максимальную скорость.
Основное внимание уделяется не только мощной производительности, но и максимальной эффективности. Во время движения Audi AI:RACE восстанавливает большое количество энергии: вплоть до умеренного торможения электромоторы несут полную ответственность за замедление автомобиля. Гидравлические тормоза срабатывают только при сильном торможении.
Твердотельный аккумулятор с жидкостным охлаждением имеет энергетическую емкость 95 кВтч. Полная зарядка обеспечивает дальность действия более 500 километров (310,7 мили) в цикле WLTP. Audi AI: RACE уже рассчитан на зарядку с напряжением 800 вольт. Это означает, что аккумулятор можно полностью зарядить примерно за 15 минут.
Audi AI: RACE также можно заряжать по беспроводной сети через индукцию с помощью беспроводной зарядки Audi (AWC). Это делается путем размещения зарядной площадки со встроенной катушкой на полу, где должен быть припаркован автомобиль, и подключения ее к источнику питания. Переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной обмотке, установленной в полу автомобиля, через воздушный зазор.
Подвеска
Передняя и задняя части имеют независимую подвеску на нижних и верхних поперечных рычагах управления. Подвеска гоночного автомобиля Audi R18 e-tron quattro Le Mans послужила прототипом для новой базы.
Колеса имеют диаметр 22 дюйма и оснащены шинами 275/35 спереди и 315/30 сзади. Большие карбоновые тормозные диски диаметром 19 дюймов в сочетании с электрическим тормозом надежно и устойчиво замедляют Audi AI:RACE даже в сложных условиях гоночной трассы.
#car #concept #design #auto #autonews #news #audi #авто #автообзор #спорткар