К выбору толщины проставок нужно подойти максимально серьезно, ведь она может быть от 5 до 100 мм и, ткнув пальцем в небо, можно зря потратить приличную сумму денег и купить себе проблем!
Сейчас расскажу как замерить и на что обратить внимание, если колеса уже стоят на машине.
Понадобятся: нитка, линейка и мелкий грузик, типа замочного ключа.
✅ привязываем грузик на нитку
✅ свешиваем его вдоль колеса от арки вниз
✅ замеряем расстояние от нитки до резины – это и есть нужный размер проставки, чтобы сравнять колесо с аркой и получить хороший внешний вид машины
⚠На что следует обратить внимание⚠:
📌 диаметр колеса, чем он больше, тем внимательней нужно быть с расстоянием между аркой и колесом, чтобы не было их контакта.
📌 от полученного при замере значения можно убавить 5-10 мм для обеспечения зазора между колесом и аркой при работе подвески.⠀
📌 если у вас на ступицах шпильки, то они имеют длину 23-28мм, то есть при установке тонких проставок (15-20мм), концы шпилек будет выступать над проставкой, и нужно смотреть, есть ли у ваших дисков выемки на посадочной плоскости, куда смогут спрятаться концы шпилек, если нет, то нужна толщина проставок, чтобы перекрыть шпильки или нужно будет подрезать их.
📌 чем больше машина размерами, тем толще можно ставить проставки.⠀
📌 седан на стандартных колесах легко принимает проставки толщиной 15-25 мм, а паркетник или внедорожник 20-40 мм.
Итак, мы рассмотрели основные моменты, зная о которых, можно самостоятельно подобрать проставки и не попасть на лишние траты денег и времени.
Ну, а для подробной консультации и подбора проставок и крепежа, ты всегда можешь обратиться ко мне, чтобы избежать проставочного геморроя.