Лекционный материал, основана на рассказах, от Советских людей.
Незабываем поставить лайк, написать комментарий и сделать репост, а так же аудиокнига по этой же теме, вы сможете найти ниже по ссылки.
Проверка технического состояния газораспределения механизма (ГРМ) заключается в оценке состояния его деталей последующих диагностических параметров: 1) по шумам и стукам,
2) расход сжатого воздуха и падение компрессии,
3) по изменениям измерений разряжений во впускном трубопроводе,
4) по потере упругости клапанных пружин.
По шумам и стукам можно дать оценку растяжения приводного ремня или цепи привода ГРМ износ зубчатых шкивов и приводных звездочек; повышенный износ опорных шеек распределительного вала; увеличения тепловых зазоров и износ приводных деталей.
По расходу сжатого воздуха и падение компрессии оценивает нарушение герметичности клапанов.
По изменениям измерений разрушений во впускном трубопроводе можно судить о нарушениях фаз газораспределения.
Проверка и регулировка тепловых зазоров.
Для эффективной работы двигателя и увеличение долговечности его работы периодически необходимо проверять и производить регулировки в тепловых зазорах клапанов.
Данная операция проводится при техническом обслуживании 2 (ТО2) (16 тыс. км) на холодном двигателе при температуре 15 - 20 °С.
Номинальные следующие зазоры на ВАЗ, передний привод: выпускной 0,2 ± 0,05; выпускной 0,35 ± 0,05.
Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост и вот ссылка
#technical #maintenance