Найти тему

Техническое обслуживание автомобиля [Тема Проверка технического состояния деталей газораспределительного механизма 26 серия]

Лекционный материал, основана на рассказах, от Советских людей.

Незабываем поставить лайк, написать комментарий и сделать репост, а так же аудиокнига по этой же теме, вы сможете найти ниже по ссылки.

Проверка технического состояния деталей газораспределительного механизма общий план
Проверка технического состояния деталей газораспределительного механизма общий план

Проверка технического состояния газораспределения механизма (ГРМ) заключается в оценке состояния его деталей последующих диагностических параметров: 1) по шумам и стукам,

2) расход сжатого воздуха и падение компрессии,

3) по изменениям измерений разряжений во впускном трубопроводе,

4) по потере упругости клапанных пружин.

-2

По шумам и стукам можно дать оценку растяжения приводного ремня или цепи привода ГРМ износ зубчатых шкивов и приводных звездочек; повышенный износ опорных шеек распределительного вала; увеличения тепловых зазоров и износ приводных деталей.

По расходу сжатого воздуха и падение компрессии оценивает нарушение герметичности клапанов.

По изменениям измерений разрушений во впускном трубопроводе можно судить о нарушениях фаз газораспределения.

Проверка и регулировка тепловых зазоров.

Для эффективной работы двигателя и увеличение долговечности его работы периодически необходимо проверять и производить регулировки в тепловых зазорах клапанов.

Данная операция проводится при техническом обслуживании 2 (ТО2) (16 тыс. км) на холодном двигателе при температуре 15 - 20 °С.

Номинальные следующие зазоры на ВАЗ, передний привод: выпускной 0,2 ± 0,05; выпускной 0,35 ± 0,05.

-3

Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост и вот ссылка

-4

#technical #maintenance