Найти тему
Секреты автоперекупа

Достойная альтернатива «попсе»: надежные и отличные машины до 800 000 рублей, о которых знают немногие

Оглавление

Сейчас на вторичном рынке можно встретить много предложений, но машины продаваемые вам, наверняка, уже хорошо знакомы. В частности, представлен весь модельный ряд Лада, УАЗ, а также самые разные иномарки – те же Тойота, Ниссан, Фольксваген, Митсубиси и так далее. В основном, мы видим в продаже официальные продаваемые модели. Но вот, есть и другие, которые также, достойны нашего с вами внимания. Сейчас я вам представлю модели, о которых, возможно, вы даже и не слышали. Между тем, это крайне хорошие машины и многим они, с большой долей вероятности, придутся по вкусу. Итак, давайте смотреть, что я для вас подготовил.

Lexus ES300

В принципе, Лексусы у нас уже давно известны. Это премиум-подразделение Тойота появилось во второй половине 1980-х годов и ориентировано оно было, преимущественно, на рынок Северной Америки. Ну а что? В Америке уровень жизни высокий, а Тойота, когда изначально, заходила на американский рынок, могла предложить лишь относительно бюджетные машины, при этом неприхотливые и обладающие высокой надежностью – так японская марка и начинала свое восхождение к вершинам мировых продаж.

Причем машины японского бренда полюбил американский пролетариат, который не обладал слишком уж высокими доходами. Пришлись по вкусу Тойоты и домохозяйкам, семейным людям. Ко второй половине 80-х годов автомобили данного бренда в США стали популярным, но прыгнуть выше головы Тойота не могла и конкуренция с немецкими премиум-брендами оказалась ей не по силам, в первую очередь, из-за репутации производителя бюджетных и надежных машин. В премуим-сегменте нужно было нечто большее и вот, Лексус выступил тем самым заменителем Тойоты.

По сути, люксовые Тойоты начали бороться за покупателя с премиум-брендами, в том числе, американскими и к 2000-м годам японцам все же удалось отвоевать себе место под солнцем. Lexus ES300 – это как раз, продукт времен, когда японский премиум-бренд достиг пика своего влияния на рынок США.

Автомобиль представляет из себя бизнес-седан, который создан на одной платформе с Toyota Camry XV30, но имеющий собственную агрегатную базу. В частности, в движение Лексус приводится атмосферной «шестеркой» 3.0 литра мощностью в 211 лошадиных сил. При этом в качестве трансмиссии выступает пятидиапазонный «автомат».

Оснащение богатое и уже в базе включает в себя кожаный салон, климат-контроль, люк, двухзонный климат-контроль, электрические передние кресла и многое другое.

-2

Автомобиль, несмотря на родство с Камри в 30-м кузове, обладает куда большим запасом свободного пространства в салоне, а также имеет и более высокий уровень ездового комфорта. Кроме того, материалы отделки подобраны грамотно и некоторые из них – изысканные.

На вторичном рынке такой автомобиль оценивается от 450 до 700 тысяч рублей. Говорить о его надежности в негативном ключе не приходится.

Кузов практически не гниет и лакокрасочное покрытие радует стойкостью к выгоранию. Салон имеет качественную отделку, которой не страшен износ даже при наличии на одометре нескольких сотен тысяч километров. Бортовое оборудование, если не считать износа редукторов сервоприводов, также вполне надежное.

Мотор 3.0 литра относится к инженерной школе Тойота нового поколения. Это значит, что его капитальный ремонт затруднителен, но свои полмиллиона километров он выхаживает достаточно легко и может даже, еще больше, но при том условии, если вы будете обслуживать силовой агрегат грамотно и своевременно. Основные нарекания у движка идут тогда, когда вы заливаете в него низкокачественное топливо. В частности, выходят из строя датчики детонации, загрязняется дроссельный узел. Порой приказывает долго жить клапан VVTi. На очень больших пробегах залегают поршневые кольца, что впрочем, вполне ожидаемо.

Если не мучить машину резкими стартами и погонями на высоких оборотах, то автоматическая коробка прослужит долго. Но ее самое слабое звено – это блок управления, которая при неисправности провоцирует алогичность работы и более жесткие, дерганные переключения.

Подвеска – это гордость модели. Она не только хорошо приспособлена для езды по плохим дорогам, но еще и высокий срок службы имеет. Подавляющее большинство ее компонентов служит от 150 тысяч километров, и лишь шаровые опоры, ступичные и опорные подшипники могут попросить замены на пробегах в 80-100 тысяч километров.

В общем, машинка интересная за свои деньги. Стоит присмотреться.

Acura MDX

Акура – это премиум-бренд Хонда. Опять же, он создавался для экспансии на рынок Северной Америки. При этом модели от Акура начали продаваться в Америке на пару лет позже конкурентов от Лексуса, но и в этом случае они достаточно быстро завоевали популярность.

-3

В частности, если Тойота/Лексус – это машина без амбиций и подходит, больше, возрастным людям, то Хонда/Акура выступает в роли компромисса, который сочетает в себе удовольствие от вождения, неплохой уровень комфорта и технологичные опции, поэтому к Акурам, чаще всего, присматривались люди средних лет с неплохим достатком.

Acura MDX – это, скажем так, достойная альтернатива не только Lexus RX, но еще и тому же BMW X5. Крупноразмерный японский кроссовер имеет семь посадочных мест и готов ответить на нападки своих конкурентов интеллектуальной системой полного привода SH-AWD, которая умеет играться моментом между колесами, мощным движком 3.7 литра на 300 сил, который сочетается с пятидиапазонной автоматической трансмиссией.

В список оснащения входит система активного шумоподавления, многозонный климат-контроль с учетом положения солнца на горизонте, мультимедийно-развлекательный комплекс с большим монитором, электрорегулировки и вентиляция передних кресел и многое другое.

Японский премуим-кроссовер сочетает в себе безопасную, несколько азартную управляемость, хорошую плавность хода, а также достаточную динамику ускорения. Салон отличается вместительностью и функциональностью, а также надежность электрики и оборудования.

-4

Если говорить о надежности силовой установки, то она без особых проблем служит до 700 000 километров. С другой стороны, это возможно лишь при использовании качественного и грамотно подобранного моторного масла, проверенного бензина. Слабые стороны такие – это не всегда корректная работа системы VCM, слабоватый ремень навесного оборудования и риск растяжения цепи в приводе ГРМ.

Автоматическая коробка переключения передач проблем лишена почти полностью. Но нужно следить за состоянием сальников, из-под которых может давить трансмиссионное масло.

Подвеска выдерживает без переборки 130-150 тысяч километров, причем с легкостью. Далее – меняем рычаги подвески вместе с сайлентблоками, шировыми опорами, а также амортизаторы. Иногда требуется замены ступичных подшипников. Но в целом, часто залезать в ходовую часть не требуется.

Таким образом, тем, кто ищет для большой семьи большой кроссовер, рекомендуется к присмотру Акура MDX. Автомобиль надежный, безопасный и хорошо управляется. Вполне реально найти на рынке за 800 000 рублей.

Hyundai Genesis

Рад представить вашему вниманию бизнес-седан от Хендэ, которым корейцы намеревались покорить премиум-сегмент в конце 2000-х годов. В принципе, именно с этой машины было анонсировано создание суббренда Дженезис, под которым в России сейчас продаются седаны, составляющие конкуренцию «премиум-немцам».

-5

Однако именно Хендэ Дженезис, в первую очередь, предназначался, опять же, для США. Корейцы долго вынашивали планы по захвату североамериканского рынка и прежде уже делали попытки расширить на нем влияние в сегменте бизнес-седанов. Одна «из первых ласточек» — это модель Грандэур, которая впрочем, особой славы не сыскала, причем ни в Америке, ни в России и СНГ.

Дженезис же – это продукт более продуманный и подготовленный для борьбы с маститыми одноклассниками. Автомобиль получил крайне представительный внешний дизайн, а также внутреннее убранство с изысканными материалами отделки. В список оснащения вошла система мультимедиа с возможностью точечной настройки бортового оборудования, задний диван с обогревом, электрическими регулировками и портативным блоком мультимедиа, передние кресла с сервоприводами и массажем, вентиляцией, биксенон, оптитронная панель приборов, климат-контроль на несколько зон и многое другое.

В общем, в плане начинки Хендэ серьезно подготовило свое творение к борьбе с премиум-аналогами. Однако время и статистика показали, что продажи у Дженезиса

-6

При этом мотор получился достаточно надежным и, если не считать слабых катализаторов, то можно констатировать ресурс в 450 тысяч километров без капитального ремонта. Автоматическая коробка служит не менее 250 000 киломтеров.

Что касается подвески, то она служит не менее 150 тысяч километров без переборки. Исключение составляют ступичные подшипники, стойки стабилизатора.

В общем, Хендэ Дженезис является отличным седаном премуим-сегмента, который порадует вас высочайшим уровнем комфорта, оснащением и хорошей динамикой.

Acura RDX

Опять же, рад представить вашему вниманию еще один кроссовер от Акура, причем он будет среднеразмерным и продается на вторичном рынке в ценовом диапазоне от 580 до 790 тысяч рублей. Acura RDX, хочу отметить, — это среднеразмерный кроссовер, поэтому он может быть еще, даже более интересен россиянам, чем модель MDX.

-7

Во-первых, благодаря тому, что под капотом скрывается турбированный бензиновый движок с рабочим объемом 2.3 литра, что выдает 240 лошадиных сил. Сочетается движок с 5АКПП. Система полного привода, опять же – SH-AWD, поэтому машине будет, чем удивить своего хозяина.

В список оборудования входит система активного шумоподавления, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с обширным функционалом и с большим цветным монитором, мультифункциональный руль, CD-чейнджер, кожаный салон, люк и прочее.

Согласно паспортным данным, Acura RDX способна делать «сотку» всего за 7.4 секунды, при этом максимальная скорость составляет 210 километров в час, но она ограничена электроникой. Таким образом, RDX будет интересен активным водителям и выступает достойной альтернативой турбо-«немцам».

Как это ни странно, но турбомотор получился достаточно надежным и ресурс в 500 000 километров без капитального ремонта – это рядовая реальность, если при этом заливать качественные масло и бензин. В числе слабых мест – износ выпускного распределительного вала, слабоватый передний сальник коленчатого вала, износ подушек ДВС, загрязнение дроссельного узла и клапана холостого хода.

-8

Автоматической коробке нужен дополнительный теплообменник, дабы она не перегревалась лишний раз. В остальном, является надежным узлом и подводит редко.

Подвеска с короткими ходами, возможно, не способна обеспечивать высокий уровень ездового комфорта, зато порадует отличной и точной управляемостью. При этом служат те же рычаги подвески с сайлентблоками не менее 120 тысяч километров, амортизаторы – до 180 тысяч километров. И лишь, ступичные подшипники, тяги стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять через каждые 40-70 тысяч километров.

Короче говоря, если ищите себе надежную турбо-тачку, да еще и среднеразмерный кроссовер, то Acura RDX – это первое, к чему надо присмотреться вам.

Chrysler 300C

Если вы устали от азиатских автомобилей, то я вам готов представить настоящего «американца». Это будет Крайслер 300С. Конечно, не буду спорить с тем, что машина не обладает бешеной популярностью на вторичном рынке. С другой стороны, она по-своему интересна и предлагает достаточно высокий уровень комфорта.

-9

Я отмечу дополнительно, что Chrysler 300C основан на одной платформе с Mercedes-Benz E-Class, что добавляет ему очков в репутации. Однако не все в Крайслере взято от «немца». Но это не очень то и важно.

Основное отличие данной модели заключается в брутальном дизайне данного седана. Он способен привлекать к себе немалое внимание и отличается самобытностью, харизмой, что и привлекает к машине внимание окружающих.

Колесная база величиной в три метра обеспечивает неплохую вместительность на заднем диване и много места спереди. При этом американцы постарались и отделали салон достаточно качественными материалами.

В движение машина приводится атмосферным мотором 2.7 литра мощностью в 193 силы и комплектуется 4АКПП. Несмотря на внушительную мощность, движок не поражает динамикой ускорения – во всем виноваты масса машины в 1.8 тонны и медленные переключения «автомата». Но при этом силовой агрегат достаточно живучий и без капитального ремонта преодолевает свыше 500 000 километров. Основные проблемы —  с системой охлаждения: негерметичная помпа, слабые патрубки радиатора. Также, могу отметить ненадежные датчики и проводку, загрязнение клапана EGR.

-10

Автоматическая коробка, хоть и архаичная, но при этом вполне крепкая, особенно для данного мотора – легко переваривает крутящий момент. Однако со временем выходят из строя соленоиды, фрикционы и накладка блокировки гидротрансформатора. Также, нужно следить и за состоянием электрической проводки.

Ходовая часть автомобиля настроена на комфорт, но управляемость при этом можно признать безопасной и прогнозируемой. Если же, вернуться к теме комфорта, то подвеска без особой тряски отрабатывает мелкие и средние дорожные выбоины, не сдаваясь и на крупных. Правда, при полной загрузке салона качество плавности хода несколько падает.

Подвеска у Крайслера 300С служит до 150 тысяч километров без переборки, если не считать слабых ступичных подшипников и ступиц. При аккуратной езде срок службы сайлентблоков, рычагов подвески, амортизаторов увеличивается до 180-200 тысяч километров.

В целом, считаю, что Chrysler 300C – это очень достойный автомобиль, который обладает заметным дизайном и высоким уровнем комфорта. При этом на вторичном рынке стоит он по 510-600 тысяч рублей, поэтому есть повод задуматься.

Nissan Armada

Что мы все о кроссоверах, да о седанах? Пришло время рассказать вам о настоящем внедорожнике, который имеет принудительно подключаемую систему полного привода (пусть даже, автоматически), понижающую передачу, рамный кузов и огромные габариты.

-11

Естественно, что речь идет о Ниссан Армада. Автомобиль официально продавался в Северной Америке, а к нам попадал через серых дилеров. Сейчас этот огромный японский внедорожник с американскими корнями можно приобрести по цене от 700 000 рублей – согласитесь, что предложение весьма заманчивое, да и сама машина внушает уважение.

В движение огромный внедорожник на восемь посадочных мест приводится атмосферной «восьмеркой», которая при рабочем объеме в 5.6 литра выдает мощность в 309 лошадиных сил. Сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой.

Автомобиль обладает избыточным списком оснащения, в которое входят потолочная мультимедиа, электрорегулировки передних кресел, система мультимедиа, многозонный климат-контроль, ксеноновый головной свет, сервопривод багажной двери и многое другое.

При этом можно похвалить машину еще и за ездовой комфорт, который обеспечивает полностью независимая подвеска обеих осей. Кроме того, автомобиль обладает достойным ускорением и способен первую «сотню» делать всего за 7.4 секунды, учитывая тот факт, что снаряженная масса модели составляет 2.3 тонны.

-12

По поводу надежности – начнем с движка, традиционно. Итак, мотор 5.6 литра способен преодолевать без капитального ремонта до 800 000 километров – не стоит удивляться таким цифрам, ибо в Америке большие расстояния и у американских конкурентов Ниссан ресурс ничуть не меньше. С другой стороны, у движка достаточно слабые катализаторы, которые при заправке низкокачественным топливом, могут разрушаться, тем самым провоцируя образование задиров на стенках цилиндров – металлическая пыль от каталитических нейтрализаторов залетает обратно в камеры сгорания через систему рециркуляции отработавших газов.

К автоматической коробке у меня особых претензий нет. С другой стороны, нужно понимать, что ей приходится «перерабатывать» большой крутящий момент мотора и поэтому, от перегрева при активных ускорения уже недалеко. Нужно ставить дополнительный радиатор. В противном случае, «автомат» выйдет из строя.

Подвеска обеспечивает максимально плавный ход. Однако нужно понимать, что нижние шаровые опоры у нее не служат слишком долго – до 70-100 тысяч километров. Также, нужно следить и за ступичными подшипниками, которые ходят по 50-70 тысяч километров. А вот, рычаги подвески, амортизаторы служат под 200 000 километров. Таким образом, можно констатировать неплохую надежность.

Если нужен огромный восьмиместный внедорожник, то обратите внимание на Ниссан Армада. Машинка не самая распространенная, но потребностям большой семьи удовлетворит сполна.

Toyota Avalon

Последнем в моем списке станет бизнес-седан, который опять же, предназначен для североамериканского рынка. На иерархической лестнице Авалон расположился выше, чем Тойота Камри, следовательно, это более престижная модель, нежели Камри в кузове XV40. При этом, богаче у Авалона и оснащение – здесь можно наблюдать двухстороннюю регулировку заднего дивана, вентиляцию передних кресел, полноценное головное устройство с бортовым компьютером, люк и так далее.

-13

Под капотом у Тойота Авалон разместился агрегат 3.5 литра на 272 силы, который сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Привод – передний.

В целом, по качеству плавности хода, звукоизоляции и оснащению Авалон существенно превосходит Камри. При этом автомобиль еще и не менее надежен, а стоит сейчас от 550 до 700 тысяч рублей – весьма привлекательное предложение на вторичном рынке.

Большой вместительный седан готов похвастаться еще и неплохой надежностью. Мотор имеет ресурс без капитального ремонта составляет свыше 500 000 километров. Но я могу отметить слабую герметичность впускного коллектора, из-за чего может образовываться задиры в цилиндрах. Также, может растягиваться цепь в приводе газораспределительного механизма.

Автоматическая коробка служит долго. Однако важно не перегревать ее, не мучить резкими стартами и ускорениями. В таком случае, менять на контракт не придется. Вообще, чтобы АКПП служила долго и счастливо, нужно своевременно менять в ней масло. В таком случае, все будет без особых проблем в эксплуатации.

-14

В принципе, отточенной управляемости от большого седана никто и не ждет. Но управляется Авалон вполне безопасности. Но комфорт – это главная тема, которая радует в Авалоне. В частности, многие неровности машина отрабатывает достаточно плавно и мягко, что не может не радовать седоков.

Ресурс подвески – отличный. А именно, амортизаторы, рычаги подвески и сайлентблоки служат, вплоть, до 200 000 километров. Поэтому особо беспокоиться не стоит по поводу срока службы ходовой.

Словом, Тойота Авалон обладает высокой надежностью. При этом автомобиль обладает отличной динамикой разгона, богатым оснащением и вместительностью. Хороший седан для семьянинов, которые не против иногда притопить педаль газа в пол.

Спасибо за ваше внимание. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Не забывайте о комментариях - пишите, интересно ваше мнение.

Авто
5,66 млн интересуются