Внедорожник «запал» в душу с первых месяцев за рулем.
Haval H9 — полноценный конкурент Toyota LC Prado. Но в отличие от «японца», внедорожник китайской сборки более доступен, а по уровню комфорта не уступает «однокласснику». О нюансах содержания машинки спустя год поведал владелец и автор YouTube-канала Dizzlike Channel.
Первым делом водитель развеивает мифы о качестве ЛКП и появления коррозии. Многие блогеры сулили «Хавейлу» появление «рыжиков» на крышке багажника и порогах уже в первые месяцы, ведь «китаю» наши граждане до сих пор не доверяют. Но на деле все оказалось не так.
«Нет ни одного намека на скол и появление ржавчины по кузову», — объясняет владелец Haval H9.
Стоит добавить, что машина куплена китайской сборки, а не российской. Возможно, в этом и разница, ведь на местных сборщиков автомобилисты жалуются чаще.
Из того, что порадовало водителя — качество материалов салона. Кожа на водительском сидении не разлезлась, не потрескалась и выглядит новой. Пластик даже в жестких условиях не царапался и в целом интерьер смотрится без изменений. По технической части Haval H9 владелец отмечает тормозную систему.
«Автомобиль массой в 2,8 тонны бодро разгоняется до 200 км/ч и также хорошо замедляется, в отличие от неповоротливого Прадо», — приводит сравнение водитель.
Минусы «Хавейла» — неудобный наклон багажника, из которого высыпаются вещи, загрязнение камеры заднего вида и боковых зеркал. В остальном это первый в опыте обзорщика «китаец», которого жаль продавать. Справедливости ради, на автомобильном портале Drom владельцев разочаровывает расход в 16 литров по городу и сложность в покупке запчастей.