Купили мы значит Мерседес Спринтер Классик 2015 года с мотором ОМ646 российский сборки, почему я уточнил что российской, да потому что немцы никогда бы себе не поставили под капот такое чудо!
Первые месяцы автомобиль ездил без особых проблем, но потом как будто все поломки что могли с ним случится, произошли в течении двух месяцев.
Турбина
Загорелся чек, едем на диагностику
- НЕДОДУВ воздуха (замена картриджа)
- Некорректная работа сервопривода турбины (замена шестерни)
- ДМРВ (замена на новый)
- Датчик температуры и надува (новый)
- Интеркулер (новый)
Ремонт по воздуху: 55000 руб.
Топливная система
С реставрацией форсунок решили не заморачиваться, так как опытные дизелисты сказали что пъезовые форсы не ремонтируются, покупка новых. Еще приговорили клапан на топливной рейке. Ну и завершением стал топливный насос высокого давления (под замену). Итого по топливной 120000 руб.
25000 рублей мы потратили на мелочи типа куча диагностик, работы монтажные. В итоге машина была в идеале, моторчик шепчет, чек не горит. Радовались мы не долго, через три месяца двигатель стуканул. Посчитав затраты на ремонт и оценив надежность двигателя ОМ646, было принято установить другой силовой агрегат, а так как мы занимаемся перевозками уже более 12 лет, то выбор пал на ОМ612 (пятицилиндровй рядный двигатель). О надежности этого мотора можно писать очень много, от себя отмечу что данный двигатель на наших прошлых машинах отхаживал до 1 млн. километров. Очень радует тягой как на низких оборотах, так и на высоких. Расход топлива по трассе не более 11литров, в городском режиме не превышает 13-ти.
Видео работы нашего двигателя
Вот такая вот история, может кому-то и пригодится наш опыт. Если вам было интересно поддержите канал крепким водительским лайком и подпиской. Всем удачи на дорогах!!!