К нам обратился мой знакомый, счастливый обладатель Шкоды Йети, с жалобой на повышенный расход масла в двигателе. С его слов на 1000 км пробега пришлось долить порядка 600 грамм. Пробег у автомобиля 120000 км, все ТО проводились по регламенту.
При визуальном осмотре двигателя обнаружили запотевания в районе патрубка турбины, и скопление масла на стыке клапанной крышки с головкой блока в районе цепи грм (есть у современных ваговских двигателей такая болячка) при избыточном давлении картерных газов начинает давить там где тонко.
В виде превентивной меры предложили ему провести раскоксовку колец и заменить маслоотделитель. Заодно сделаем очередное техническое обслуживание (т.к. масло в двигателе и свечи зажигания придется менять). Были приобретены: раскоксовыватель двигателя LAVR 202, пятиминутная промывка двигателя Lavr Five Minutes Motor Flush Classic, необходимые расходники для ТО, масло в двигатель с допуском VAG 507.00, новые оригинальные свечи зажигания (заменить рекомендует производитель раскоксовки двс LAVR), маслоотделитель 06H103495AH, после чего приступили к работе.
Снимаем катушки зажигания, предварительно аккуратно сняв разъемы проводки.
Демонтируем свечи зажигания.
С вечера в прогретый до рабочей температуры двигатель залили раскоксовыватель, наживили свечи для создания паровой бани и оставили до утра, так сказать отмокать.
Утром извлекли свечи, удалили излишки лавра из цилиндров при помощи шприца с трубочкой (поставляется в комплекте с раскоксовкой), закрутили старые свечи на место и как говориться помолившись, запустили двигатель.
Дымовая завеса была знатная))))
Дав двигателю поработать на холостых и прогрев его до рабочей температуры, как следует прогазовали, что бы максимально избавиться от дымовой завесы. После чего залили пятимнутку, и на подъемник менять масло)))
Заменив масло с масляным фильтром, приступили к замене свечей зажигания, воздушного фильтра и фильтра салонного.
Старые свечи зажигания.
Новые свечи.
Воздушный фильтр замена.
Салонный фильтр замена.
Далее приступили к замене маслоотделителя.
Старый маслоотделитель на двигателе.
Демонтаж маслоотделителя
Старый маслоотделитель, обратная сторона
Новый маслоотделитель на месте!!
Заменив маслоотделитель, замыли места запотеваний и подтеков, далее будем наблюдать за расходом масла и появлением запотеваний. По результатам сообщим позже. Всем добра!!!