Все мы знаем, что советские «Днепры» и «Уралы», на которых выросло несколько поколений мотоциклистов практически полностью повторяют конструкцию и дизайн BMW R71 образца 1938 года. Данная модель была скопирована в СССР, и производилась с 1941 года под маркой М-72. Сейчас мы все осуждаем подобные заимствования, но в то время в таком копировании не было ничего зазорного, например американцы на своих HarleyDavidson, зная об успешной эксплуатации мотоциклов BMW в Африканском корпусе Роммеля, стали использовать кардан вместо ненадежной в условиях пустыни цепной передачи. Причем вместе с ним в раме и ходовой части HarleyDavidson ХА750 появился оппозитный двигатель BMW с коробкой передач, а японцы, в свою очередь, копировали уже Харлеи и выпускали их под своим брендом. Но после Великой отечественной Войны СССР уже официально получил права на интеллектуальную собственность и дизайн BMW R71, что стало большим шагом вперед для Советского Союза, т.к. R71 был прочным и очень хорошо