Гаражъ
112
подписчиков
Канал для тех, кто интересуется не только автомобилями, мотоциклами, самолетами, но и их историей. Машин было создано много, но далеко не каждой из них было суждено стать вехой в истории. Канал о самых ярких, самых необычных, самых выдающихся автомобилях, мотоциклах, самолетах и т.д.
День рождения "Малыша" или история о FIAT-126p
Все мы знаем о так называемых "народных автомобилях", машинах, пересадивших на колеса целые страны. У американцев это был Ford T, у немцев Volkswagen Beetle, у англичан Mini, у французов - Citroen 2CV. https://zen.yandex.ru/media/id/5dceaade4eb2430b60f6fd51/citroen-2cv-gadkii-utenok-5de64602a06eaf00af4e6190 Полякам же пришлось подождать еще несколько десятков лет, но они тоже получили свой "народный автомобиль". Официально все началось 22 июля 1973 года, когда на заводе в г. Бельско-Бяла был представлен первый произведенный в Польше Fiat 126...
Туполев А-3: Не самолет, но аэросани.
Аэросани Туполев А-3 - необычное транспортное средство, разработанное КБ Туполева в 1970-м году и предназначавшееся для поиска и доставки на "большую землю" приземлившихся космонавтов в условиях Сибири и Крайнего Севера. Дороги в Сибири зимой практически отсутствуют из-за снежного покрова, а реки замерзают на несколько месяцев, поэтому Алексею Туполеву было поручено разработать транспортное средство для преодоления этих, казалось бы, непреодолимых препятствий. Конструктор понимал, что это не может...
Оригинальный нереставрированный советский мотоцикл М-61
Все мы знаем, что советские «Днепры» и «Уралы», на которых выросло несколько поколений мотоциклистов практически полностью повторяют конструкцию и дизайн BMW R71 образца 1938 года. Данная модель была скопирована в СССР, и производилась с 1941 года под маркой М-72. Сейчас мы все осуждаем подобные заимствования, но в то время в таком копировании не было ничего зазорного, например американцы на своих HarleyDavidson, зная об успешной эксплуатации мотоциклов BMW в Африканском корпусе Роммеля, стали использовать кардан вместо ненадежной в условиях пустыни цепной передачи...
Ferves Ranger 1967: Итальяно Луазо
Сегодняшний рассказ о малоизвестной итальянской фирме Ferves и ее автомобиле Ferves Ranger. Кстати, Ferves расшифровывается как «Ferrari Vehicles Speciale», то есть «Особые автомобили Ferrari» . К сожалению, к Ferrari эта фирма не имеет никакого отношения, но от этого не становится менее интересно . Автомобиль был разработан Карло Феррари, которому повезло, а скорее не повезло быть однофамильцем знаменитого Энцо Ферарри. И хотя у него была, очевидно, одна из самых известных фамилий в мировой...
Skoda 100: 42 лошади в багажнике
История чешского автомобиля Шкода 100 насчитывает вот уже пятьдесят лет. Машина появилась в далёком 1969 году, став на замену модели Шкода 1000/1100 МВ и по сути являясь её глубоко модернизированной версией. Несущий кузов, а также заднее расположение двигателя и коробки передач позволило снизить массу машины и добиться неплохой динамики даже несмотря на не особо мощный 42-сильный двигатель объемом 988 см³. Максимальная скорость машины составляла 120 км/ч, что вместе с небольшим расходом топлива (7-8 л на 100 км) являлось довольно хорошим показателем для того времени...
Citroen 2CV: Гадкий утенок
Citroen 2CV (deux-cheveaux или «две лошади» - условная мощность двигателя (фр. CV, chevaux Vapeur), рассчитываемую По его объему, облагавшуюся налогом) изначально задумывался в конце тридцатых годов как прочный, удобный и доступный автомобиль...
Amphicar 770: Учитесь плавать!
Amphicar - это автомобиль-амфибия, построенный в Германии в 1960-х годах и получивший прозвище «самый быстрый автомобиль на воде и самая быстрая лодка на дороге». Конструкция Amphicar перекликается с военным Volkswagen Schwimmwagen, автомобилем-амфибией времен Второй мировой войны, разработанного Эрвином Комендой - человеком, который позже вместе с Фердинандом Порше разработает Porsche 356 и Porsche 550 Spyder. Немецкий инженер и конструктор Ганс Триппель Hans Trippel (1908 - 2001) увлекся Schwimmwagen...
Chevrolet Blazer: Первое поколение.
Первое поколение Chevrolet K5 Blazer впервые появилось в 1969 году в качестве конкурента уже существовавшим внедорожникам Scout , от компании International Harvester, выпускавшимся с 1961-го года и Bronco от компании Ford, вставшем на конвейер в 1966-м году. Оба автомобиля пользовались высоким спросом у покупателей и оставить без внимания сей факт в компании Chevrolet никак не могли. International Harvester Scout был разработан на основе концепции Willys Jeep и его преемника Jeep CJ. nternational Harvester ScoutПервый - сугубо военный автомобиль, а второй - его же гражданская версия...
Трабант-601: История падения стены.
Подозреваю, что многие, посмотрев замечательный немецкий фильм «Гудбай, Ленин», хоть на какое-то время захотели побывать в Восточной Германии того времени. Хочется верить, что это совсем не потому, что мы испытываем ностальгию по временам холодной войны или остаемся ярыми приверженцами жизни в так называемом "социалистическом лагере". Но обо мне лично разговор особый.) Вероятно, потому, что в течение трех с половиной лет я жил, а точнее проходил службу в повседневной конфронтации между Востоком...
Chevrolet Suburban: Восемь поколений
За восемьдесят лет с момента своего появления Suburban стал иконой и долгожителем в модельном ряду американской корпорации General Motors. Начав производство модели Suburban в 1933 году, компания нашла «золотую жилу». Ведь этот автомобиль на протяжении всей своей длинной истории всегда отлично продавался и широко использовался американскими спецслужбами. А покупательская любовь к модели несомненно подтверждает, что производитель сумел выбрать удачное направление. Первый универсал Chevrolet Suburban сошел с конвейера в 1933 году...
Вартбург-311: Восточный модник.
Проходя службу в рядах Вооруженных Сил СССР, в частности на территории ГДР, в рядах доблестной группы советских войск в Германии, с удовольствием, во время нечастых вылазок в город обращал внимание на...
Tempo Hanseat: Три колеса для груза.
#авто #концепт #транспорт #машины #стиль #дизайн #ретро автомобили #автоистория #автоклассика #автомобили Когда-то в далеком 98-м году я прочел эту статью в журнале "Авторевю" в рубрике Кунсткамера. И даже вырезал и сохранил.) Очень уж нравятся мне такие необычные автомобили... В статье рассказывается о трехколесном грузовичке Tempo Hanseat, который выпускала компания Tempo, основанная в Германии в 20-х годах. На автомобиле стоял двухцилиндровый двухтактный двигатель Heinlel мощностью в 13 л.с...