KIA Rio — один из самых продаваемых иностранных автомобилей на российском рынке. Тысячи наших соотечественников каждое утро садятся за руль современного и комфортного корейского седана. Особой популярностью пользуется четвертое поколение, которое продается в России с 2017 года.
Автомобильный холдинг «Максимум» является официальным дилером KIAв Санкт-Петербурге и выполняет все виды технического обслуживания модели. Согласно регламенту, техобслуживание автомобилей КИА проводится один раз в год или каждые пятнадцать тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступает раньше. Каждое из периодических ТО подразумевает определенный перечень сервисных работ.
Техническое обслуживание № 1
ТО № 1 включает в себя проверку и осмотр следующих элементов:
· лакокрасочного покрытия кузова;
· наружной световой техники;
· аккумуляторной батареи;
· вакуумных шлангов и трубок;
· приводных ремней;
· элементов декора;
· комплектующих рулевого управления;
· компрессора;
· систем кондиционирования и рулевого гидроусилителя;
· шлангов вентиляционной системы и моторных кратеров;
· радиаторов охлаждения климат-контроля и двигателя;
· задней и передней подвесок;
· соединений шлангов и трубок тормозной системы;
· модулей и узлов, обеспечивающих крепление к подвескам и кузову;
· топливопроводов;
· выхлопной системы (на предмет герметичности);
· покрышек;
· ступичных подшипников и валов колесных приводов;
· воздушных фильтров двигателя;
· колодок, колесных дисков и дисковых тормозов;
· тормозной жидкости и жидкости охлаждения силовой установки.
Кроме того, ТО № 1 подразумевает компьютерную диагностику автомобильной электроники и замену масляного фильтра, моторного масла и воздушного фильтра в салоне. Перечень работ считается обязательном при каждом прохождении технического обслуживания. При последующем обращении к этому списку добавляются дополнительные операции.
Техническое обслуживание № 2 и № 3
При прохождении ТО № 2 список основных работ также включает в себя замену тормозной жидкости и проверку следующих элементов:
· педалей тормоза и сцепления;
· стояночного тормоза;
· вентиляционной системы топливного бака;
· барабанных колодок, дисков и тормозов;
· масла в КПП.
ТО № 3 подразумевает дополнительную замену воздушного фильтра силового узла и аккумуляторной батареи «ЭРА-ГЛОНАСС» (если потребуется).
ТО № 4, № 5 и № 6
К техобслуживанию № 4 добавляется замена топливного и воздушного фильтров вентиляционной системы топливного бака.
ТО № 5 ничем не отличается от предыдущего, а вот ТО № 6 включает замену жидкости в автоматической КПП, а также проверку топливного фильтра и зазоров внутри клапанного механизма.
ТО № 7, № 8, № 9
Седьмое по счету техническое обслуживание не подразумевает ничего нового. В отличие от ТО № 8, которое предполагает замену жидкости в системе охлаждения силового агрегата и воздушного фильтра в вентиляционной системе топливного отсека. Последнее из плановых, техобслуживание № 9 также не включает новых сервисных операций.
Стоимость ТО в автохолдинге «Максимум» зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Ориентировочная цена находится в пределах между тремя и пятью тысячами рублей. Помимо ТО наши специалисты выполняют бесплатное гарантийное обслуживание, компьютерную диагностику любых неполадок, кузовной ремонт, а также оказывают шиномонтажные услуги.