Бытует мнение, что качество автомобилей Тойота уже не то. Это уже не те невероятно надежные, крепкие и неприхотливые в обслуживании автомобили. Действительно ли это так? Неужели Тойота таки стала в ряд с производителями автомобилей "на три года"? Давайте разбираться!
Для примера, возьмем самый популярный автомобиль у Тойота в России - Камри. Она - как никто другой зарекомендовала себя невероятно надежной, но что же стало с ней в нынешней генерации? А ничего. Это все та же самая Тойота Камри, с теми же самыми алюминиевыми двигателями, на которых на "сороковках" накатали уже по 700 - 800 тыс. км.
Современная генерация моторов конечно, немного экологичнее и чуть (совсем немного) более технологичнее. Но устройство двигателей, что 2.0, что 2.5 (бывший 2.4), что всенародно любимого 3.5 абсолютно то же самое.
Может, изменились коробки переключения передач? Да не особо. Все тот же классический автомат, на моторах 2.0 и 2.5 он шестиступенчатый, а вот 3.5 на Камри в 70 кузове получил восьмиступенчатый автомат. Кстати, этим ходом Тойота убила двух зайцев - и поставила новый, более экономичный и комфортный автомат на мощный мотор, и решила проблема поломки КПП, так как случалось, что при активной езде на Камри с мотором в 3.5 литра коробка не выдерживала большой момент двигателя и ломалась. Конечно, это происходило на большом пробеге, но теперь эта проблема решена, так как новый восьмиступенчатый автомат держит гораздо больший момент.
Такая картина обстоит со всеми моделями, будь-то Королла, Камри, Рав4 или семейство Ленд Крузер. Двигатели становятся лишь немного технологичнее и экономичнее, но их устройство полностью сохраняется. Да, конечно и Тойота ломается, и у них бывает брак. Вспомнить недавние скандалы с дизельными двигателями у Ленд Крузер 200 или проблемы с ЛКП на Королла. Но все же, из современных автомбилей Тойота до сих пор выделяется достаточно высоким качеством автомобилей, на которых до сих пор можно проехать 300 - 400 тыс. километров ничего не ремонтируя.