Чуть больше месяца прошло с момента, как я произвел капитальный ремонт подвески своего автомобиля.
В ходе работы было поменяно практически все - от сайлентблоков до амортизаторов.
Несмотря на то что я уже успел проехать более 7000 километров, столкнуться с проблемами после столь масштабного ремонта я никак не ожидал.
Началось все по дороге из Сочи. В какой-то момент я заметил заметный стук в передней части машины. Появлялся он при наезде передним правым колесом на выбоины или дорожные люки.
Не сразу понял, что именно произошло, поэтому решил заехать в первый попавшийся по дороге автосервис.
Машину подняли, осмотрели и нашли причину неисправности. Виновником оказалась стойка стабилизатора, которая по непонятный на тот момент попросту открутилась.
Ребята из автосервиса затянули крепеж покрепче и мы продолжили свой путь.
Прошло пару недель с того случая, и позавчера вновь пришлось поехать в относительно дальнюю поездку. Маршрут занял порядка 350 километров и как вы уже догадались, стуки в передней части вновь напомнили о себе.
Снова поехал в сервис и вновь та же самая проблема. В месте крепления стойки к нижнему рычагу вновь открутилась гайка.
При этом сама стойка выглядела отлично. Никаких видимых дефектов на ней обнаружено не было, разве что пыльник немного стянуло.
Однако факт остается фактом. Гайка по каким то причином вновь открутилась, и сделала это самопроизвольно, что наталкивает на мысль о заводском браке либо гайки, либо резьбы.
Можно было бы поставить дополнительную гайку и законтрить конструкцию, но я решил на всякий случай поменять сами стойки. Хотя я и сейчас не уверен, правильным было решение или нет.
Старые стойки были от хорошего японского производителя. Да и на подделку вроде как не похоже.
Им на смену решил купить тоже японские стойки, только уже от другой фирмы. По совету знакомых решил попробовать бренд JIKIU
Что сразу бросилось в глаза, это визуальное отличие старых от новых. Новые хоть и ровно такие же по размеру, все же выглядят более массивными и на вес немного тяжелее.
Кроме того, предыдущие стойки не имели самоконтращуюся гайку в комплекте. У JIKIU она есть.
Шаровые от китайского производителя, которые я поставил на задние рычаги по прежнему живее всех живых. А "качественные" японские стойки доставили проблемы уже спустя 7000 километров пробега. Вот такой получился порадокс.
Пишу этот пост просто потому, что обещал сообщать обо всех поломках и неисправностях, которые будут происходить с моим автомобилем. Следовательно, не могу не сказать и о стоимости новых запчастей.
В очередной раз убедился, что запчасти на мой Инфинити не такие уж и дорогие.
Каждая стойка обошлась в 840 рублей. За замену в автосервисе заплатил еще 1000.
Если кто то имеет опыт использования запчастей этой фирмы, буду крайне признателен если вы поделитесь своими впечатлениями.