Лада Веста входит в тройку самых продаваемых автомобилей в России, несмотря на ежеквартальное подорожание Веста остается одним из самых доступных новых автомобилей в России, уступая свои позиции только Гранте.
Самая дешевая Веста по ценам оф.дилеров на начало ноября стоит 667 900 руб., а самая дорогая в кузове седан 987 900 руб., есть еще версии Кросс и Спорт, а также кузов универсал, но не о них в этой статье. В этой статье я хочу сравнить седан в начальной комплектации с седаном в топовой.
Самая начальная комплектация классик, она доступна с базовым мотором 1.6 л. 106 л.с.
Топовая комплектация у Весты Эксклюзив, самая дорогая версия идет с мотором 1.6 л. 113 л.с. на вариаторе, впрочем, комплектацию Эксклюзив можно купить и с другими моторами с 1.6 л. 106 л.с. и 1.8 л. 122 л.с.
Разница между самой дешевой и дорогой Вестой в кузове седан 320 тыс.руб., сумма для машины Б класса и для тех, кто покупает данные автомобили достаточно большая.
За доплату 320 тыс.руб. можно получить:
- Боковые подушки безопасности;
- Третий задний подголовник;
- Передние противотуманные фары;
- Задние дисковые тормоза;
- Передний и задний центральный подлокотник;
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте и с регулируемым поясничным упором;
- Черный потолок;
- Комбинированная отделка сидений;
- Текстильные коврики;
- Подогрев и кожаная отделка руля;
- Зеркало в противосолнечном козырьке;
- Очечник;
- Однозонный климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Охлаждаемый вещевой ящик;
- Две дополнительные розетки 12V;
- Подогрев передних и задних сидений;
- Автосвет;
- Атмосферная подсветка салона;
- Подсветка в передних дверях, места входа и выхода;
- Усиленная тонировка;
- Зеркала и ручки окрашены в цвет кузова;
- Электропривод складывания зеркал;
- Задние электростеклоподъемники;
- Подогрев всей поверхности лобового стекла;
- Задние датчики парковки;
- Камера заднего вида;
- Датчик дождя и света;
- Мультимедийная система, с 7 дюймовым экраном;
- Мультимедийный руль;
- 16 литые колесные диски.
Базовый цвет белый, за остальные цвета нужно доплатить 12 тыс.руб., а за цвет Карфаген 18 тыс.руб.
Несмотря на разницу в 320 тыс.руб., Веста в максимальной комплектации даёт, совсем другой уровень комфорта, да почти миллион рублей за Весту дорого, но ездить на пустой машине, в которой не будет даже магнитолы и кондиционера на мой взгляд тоже не вариант, это моё мнение и я ни кому его не навязываю, каждый покупает машину по возможностям и по потребностям.
Если рассмотреть максимальную комплектацию, но с мотором 1.6 л. 106 л.с. на механике, то она обойдется в 892 900 руб. и того разница с минимальной комплектацией 225 тыс.руб., да не бюджетно, но дешевле нет и уже не будет, придется привыкать к новым реалиям и новым ценам. Что касается иномарок Б класса, с которыми конкурирует Веста, то цена на них в комплектациях с подобным оснащением ещё на 150 тыс.руб. - 200 тыс.руб. выше, хоть и собраны они также в России, ну а в случае с Вестой, особенно в версии на вариаторе, с мотором концерна Рено\Нисан, отечественного в этой машине только логотип.
И в заключение, пять основных плюсов Весты:
- Просторный салон;
- Хорошая управляемость;
- Энергоемкая подвеска;
- Дорожный просвет 178 мм;
- Богатое оснащение, системы электронной стабилизации уже в базовой комплектации, у Весты множество комплектаций, среди которых каждый сможет выбрать оптимальную. Оптимальная комплектация на Весте это тема одной из следующих статей, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить.
Рекомендую на канале: Двигатели Lada, KIA, Hyundai, Volkswagen. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день