Найти тему
Дела мужика

Внедорожники старой школы, практически ушедшие на покой. Часть 2/3.

Привет, уважаемый читатель, сегодня я продолжу рассказ про старые внедорожники. Поехали!

Suzuki Escudo - Vitara (1988-1998)

Изображение взято с сайта https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Suzuki_Escudo_003.JPG
Изображение взято с сайта https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Suzuki_Escudo_003.JPG

Японский компактный рамный внедорожник, в старых традициях оба моста неразрезные, выпускался в 3-х 5-и дверном исполнении, к слову, лифтованная трехдверка показывает феноменальные способности на бездорожье за счет низкой массы, короткой базы. Но это же и влечет кое-какие неудобства: очень маленький багажник и тесный салон. Авто очень любили "джиперы", в результате чего, найти стоковый живой автомобиль практически невозможно, рваная рама и убитая и "заколхоженная лифтами" ходовая не вернут автомобилю заводских качеств.

Isuzu Trooper, Bighorn (1991-2003), Opel Monterey (1992-1999)

Изображение взято с сайта https://auto.vercity.ru/gallery/automobiles/isuzu/1998/isuzu_trooper/
Изображение взято с сайта https://auto.vercity.ru/gallery/automobiles/isuzu/1998/isuzu_trooper/
Изображение взято с сайта https://avto-russia.ru/autos/opel/opel_monterey.html
Изображение взято с сайта https://avto-russia.ru/autos/opel/opel_monterey.html

Один и тот же автомобиль, поставлявшийся на разные рынки, типичная для того времени конструкция - сзади мост, спереди независимая подвеска. Имеет раму, что является плюсом. Не плохо сопротивляется коррозии. Линейка двигателей представлена в широком диапазоне: рядная четверка объемом 3.1 литра, V-6 объемом 3.2 и 3.5 литра, а так же 3.0 литровый дизель. Проблемой данного авто является акпп 4L30Е, которая устанавливалась на бензиновые двигатели, но не была просчитана под массу внедорожника и крут. момент двигателя. Перегрев и сгоревшие фрикционы вот основные проблемы с ней.

Land Rover Discovery I (1989–1998)

Изображение взято с сайта https://lr.ru/page/article/obzor_land_rover_discovery_i
Изображение взято с сайта https://lr.ru/page/article/obzor_land_rover_discovery_i

Первый дискавери после Camel Trophy вполне можно считать автомобилем, сделавшим Land Rover внедорожником. Рама, неразрезные мосты, дисковые тормоза по кругу, пружинная подвеска, облегченный алюминиевый кузов, широкий выбор двигателей, из бензинок: 2.0, 3.5, 3.9 литра; а так же дизель объемом 2.5 литра. Это малая часть из всех плюсов данного автомобиля. Но есть и минусы, это проводка и различные электроприводы, блоки управления, которыми напичкан Land Rover в угоду комфорта.

Ford Explorer 2 (1995-2001)

Первое поколение (1991-1994)

Изображение взято с сайта http://youford.ru/modeli/ford-explorer/ford-explorer-1990-1-pokolenie.html
Изображение взято с сайта http://youford.ru/modeli/ford-explorer/ford-explorer-1990-1-pokolenie.html

Технически практически тот же самый автомобиль, в линейку двигателей эксплореров 2-го поколения добавился двигатель V-8 объемом 5.0 литров. Полунезависимая подвеска типа "ножницы" была заменена на полноценную независимую на поперечных рычагах и торсионах.

-6

Вторым поколением владел я сам. Автомобиль в целом не плохой. Более зализанный, чем первый. Передняя подвеска хоть и независимая, но довольно живучая, сзади просто мост Ford 8.8, на рессорах. Салон - полный фарш по - американски. Двигатели V6, V8 - OHV очень выносливы и способны прощать ошибки с выбором заправки - им плевать что жрать, главное по-больше) Другая ситуация с V-6 - SOHC двигатель имеет 2 распредвала и длинную цепь, которая растягивается довольно быстро. Так же "любит голову" клапан егр, у меня он был просто ампутирован. Вообще при эксплуатации авто возникает ощущение "кондовости", но и своих модельных болячек она не избежала: постоянно воющий насос гур, причем даже новый, слабая манжета ступицы, подшипник отдельно не поменять, замена в сборе, рулевой карданчик, шарнир Гука. Очень слабая акпп 4R55E. Убить в грязи можно за пару дней. Найти живой вариант очень трудно.

На этом вторая часть подходит к завершению, я увидел, что тематика популярна, поэтому готов запилить 3-ю часть.


Авто
5,66 млн интересуются