Привет, уважаемый читатель, сегодня я продолжу рассказ про старые внедорожники. Поехали!
Suzuki Escudo - Vitara (1988-1998)
Японский компактный рамный внедорожник, в старых традициях оба моста неразрезные, выпускался в 3-х 5-и дверном исполнении, к слову, лифтованная трехдверка показывает феноменальные способности на бездорожье за счет низкой массы, короткой базы. Но это же и влечет кое-какие неудобства: очень маленький багажник и тесный салон. Авто очень любили "джиперы", в результате чего, найти стоковый живой автомобиль практически невозможно, рваная рама и убитая и "заколхоженная лифтами" ходовая не вернут автомобилю заводских качеств.
Isuzu Trooper, Bighorn (1991-2003), Opel Monterey (1992-1999)
Один и тот же автомобиль, поставлявшийся на разные рынки, типичная для того времени конструкция - сзади мост, спереди независимая подвеска. Имеет раму, что является плюсом. Не плохо сопротивляется коррозии. Линейка двигателей представлена в широком диапазоне: рядная четверка объемом 3.1 литра, V-6 объемом 3.2 и 3.5 литра, а так же 3.0 литровый дизель. Проблемой данного авто является акпп 4L30Е, которая устанавливалась на бензиновые двигатели, но не была просчитана под массу внедорожника и крут. момент двигателя. Перегрев и сгоревшие фрикционы вот основные проблемы с ней.
Land Rover Discovery I (1989–1998)
Первый дискавери после Camel Trophy вполне можно считать автомобилем, сделавшим Land Rover внедорожником. Рама, неразрезные мосты, дисковые тормоза по кругу, пружинная подвеска, облегченный алюминиевый кузов, широкий выбор двигателей, из бензинок: 2.0, 3.5, 3.9 литра; а так же дизель объемом 2.5 литра. Это малая часть из всех плюсов данного автомобиля. Но есть и минусы, это проводка и различные электроприводы, блоки управления, которыми напичкан Land Rover в угоду комфорта.
Ford Explorer 2 (1995-2001)
Первое поколение (1991-1994)
Технически практически тот же самый автомобиль, в линейку двигателей эксплореров 2-го поколения добавился двигатель V-8 объемом 5.0 литров. Полунезависимая подвеска типа "ножницы" была заменена на полноценную независимую на поперечных рычагах и торсионах.
Вторым поколением владел я сам. Автомобиль в целом не плохой. Более зализанный, чем первый. Передняя подвеска хоть и независимая, но довольно живучая, сзади просто мост Ford 8.8, на рессорах. Салон - полный фарш по - американски. Двигатели V6, V8 - OHV очень выносливы и способны прощать ошибки с выбором заправки - им плевать что жрать, главное по-больше) Другая ситуация с V-6 - SOHC двигатель имеет 2 распредвала и длинную цепь, которая растягивается довольно быстро. Так же "любит голову" клапан егр, у меня он был просто ампутирован. Вообще при эксплуатации авто возникает ощущение "кондовости", но и своих модельных болячек она не избежала: постоянно воющий насос гур, причем даже новый, слабая манжета ступицы, подшипник отдельно не поменять, замена в сборе, рулевой карданчик, шарнир Гука. Очень слабая акпп 4R55E. Убить в грязи можно за пару дней. Найти живой вариант очень трудно.
На этом вторая часть подходит к завершению, я увидел, что тематика популярна, поэтому готов запилить 3-ю часть.