Найти в Дзене
Митсубиси Сервис

🔧 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MITSUBISHI PAJERO В ДЕТАЛЯХ

Внимание! Вся фактическая и практическая информация, использованная в данной статье, основана на реальном опыте автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на обслуживании и ремонте автомобилей марки MITSUBISHI!

Что такое ТО?

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

Техобслуживание – это строгая необходимость, следуя которой, автовладелец поддерживает свой автомобиль в безопасном и исправном техническом состоянии!

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнения ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi Pajero со всеми деталями

Регламент ТО Митсубиси Паджеро подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Обязательно сверяйтесь с оригинальной документацией!

Поэтому любой владелец Pajero в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ТО – 1 (12 тысяч км/или 15 мес.)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 12 тыс. км/или пройдет 15 месяцев со старта эксплуатации, поезжайте в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как базовое. Сюда включены обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Необходимые проверки (проводятся также на всех последующих ТО)

1. Состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов.

2. Состояние системы охлаждения (целостность шлангов и соединений, уровень жидкости, визуальный осмотр).

3. Воздушный фильтр двигателя.

4. Топливная система.

5. Свечи зажигания.

6. Проверка оптики (сила и направление светового потока, при необходимости проводится регулировка фар).

7. Состояние колес и давление в шинах.

8. Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры.

9. Рабочая тормозная система.

10. Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов.

11. Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков.

12. Масло в переднем и заднем дифференциалах.

13. Жидкость в МКПП (для авто с МКПП).

14. Жидкость в АКПП (для авто с АКПП).

15. Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

16. Система выпуска отработавших газов двигателя

17. Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов.

18. Проверка кузова на отсутствие коррозии.

19. Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

20. Петли и замки дверей, капота, багажника.

21. Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

22. Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм).

Перечень работ ТО 1

1. Замена масла в двигателе.

2. Замена масляного фильтра.

ТО - 2 (30 тысяч км/или 24 мес.)

Необходимые проверки

1. Состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов.

2. Состояние системы охлаждения (целостность шлангов и соединений, уровень жидкости, визуальный осмотр).

3. Топливная система, топливопроводы.

4. Свечи зажигания.

5. Проверка оптики (сила и направление светового потока, при необходимости проводится регулировка фар).

6. Состояние колес и давление в шинах.

7. Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры.

8. Рабочая тормозная система.

9. Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов.

10. Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков.

11. Жидкость в тормозной системе.

12. Масло в переднем и заднем дифференциалах.

13. Жидкость в МКПП (для авто с МКПП).

14. Жидкость в АКПП (для авто с АКПП).

15. Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

16. Система выпуска отработавших газов двигателя

17. Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов.

18. Проверка кузова на отсутствие коррозии.

19. Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

20. Петли и замки дверей, капота, багажника.

21. Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

22. Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм).

Перечень работ ТО 2

1. Замена моторного масла и масляного фильтра.

2. Замена воздушного фильтра двигателя.

3. Замена салонного фильтра.

ТАБЛИЦА ТО, НАЧИНАЯ С ТО-3

-2
-3

Обратите внимание!

В случае выявления каких-либо неисправностей при прохождении ТО, которые стали результатом нарушений правил эксплуатации автомобиля, владельцу за ремонт придется платить дополнительно. Эксперты автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.

Перед проведением ТО обязательно сверяйтесь с технической документацией Вашего автомобиля. Список проверок и работ может отличаться в зависимости от модели и модификации автомобиля!

Авто
5,66 млн интересуются