Найти в Дзене
ПроМашины

Дизельный Hyundai Solaris - впечатления от автомобиля: мне бы машину такую!

Оглавление

Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Я уже как-то писал на своем канале о том, что в нашей стране достаточно однообразный и, в большинстве своем, скучный ассортимент новых автомобилей.

В нашей стране представлены не все автомобильные бренды, которые успешно ведут продажи на рынках Европы, Азии, в США и других странах.

В Европе популярны универсалы, в том числе и на полном приводе. Очень любят там и маленькие городские хэтчбеки. Практически ничего из этого на нашем рынке не было, а те "капли в море", что были представлены у нас раньше, уже давно ушли с нашего рынка.

Мы все наверное слышали про такие марки как Seat, Alfa Romeo, Fiat (легковые модели). Никаких моделей автомобилей этих брендов вы сейчас не купите. Разве что маленький Fiat 500 по цене от 1.090.000 руб.

А ведь есть еще такие прекрасные автомобили как Peugeot, Citroen. На нашем рынке из их широкой гаммы автомобилей, предлагается лишь несколько моделей.

Такая ситуация объяснима. Все дело в постоянно падающем рубле. Иностранные автомобили в валюте не дорожают. Рубль падает и цена получается неадекватно высокой.

И если ситуация с отсутствием "заряженных", спортивных хэтчбеков в России понятна, то на другой вопрос у меня нет четкого ответа.

Почему в России мало дизельных легковых автомобилей

В Европе еще несколько лет назад дизельные автомобили существенно потеснили своих бензиновых собратьев. Но после известного дизельного скандала, так называемого "Дизель гейта" ситуация изменилась. Тем не менее, дизельных автомобилей все еще очень много в Европе. Много их и на рынках других стран и там популярность дизелей только растет.

А ведь у дизельных автомобилей масса преимуществ. Это и лучшие эксплуатационные характеристики, это и топливная экономичность, это и экологичность. Логично предположить, что наверное существуют и дизельные варианты популярных у нас моделей автомобилей с бензиновыми моторами. И такие варианты есть. и это:

Дизельный Hyundai Solaris

Этот автомобиль у себя на Родине в Корее и в других странах известен как Hyundai Accent, в некоторых странах модель называется Verna.

В нашей стране автомобиль предлагается с известными бензиновыми моторами семейства Gamma объемом 1.6 литра мощностью 123 л.с. и объемом 1.4 литра мощностью 100 л.с. (до рестайлинга мотор развивал мощность в 107 л.с.). В паре с этими моторами может работать механика, или 6-ти ступенчатый классический автомат.

Дизельный турбомотор отлично вписался под капот Hyundai Solaris
Дизельный турбомотор отлично вписался под капот Hyundai Solaris

Так обстоит дело у нас. На рынках других стран доступны "Акценты" не только с этими агрегатами. Есть автомобили с другим 1.5 литровым бензиновым мотором, есть версии с вариатором CVT, а главное есть дизельные Hyundai Solaris (Accent)!

Для примера возьмем Hyundai Accent прошлого поколения. Новое поколение также доступно с дизелем.

Этот автомобиль комплектуется дизельным мотором CRDI объемом 1.6 литра мощностью 136 л.с. и 260 Н.м крутящего момента!

Внешне дизельный Hyundai Accent (Solaris) можно отличить лишь по шильдику VGT - variable geometry turbocharger (Турбина с изменяемой геометрией)
Внешне дизельный Hyundai Accent (Solaris) можно отличить лишь по шильдику VGT - variable geometry turbocharger (Турбина с изменяемой геометрией)

С таким мотором это просто зверь получается, а не бюджетный автомобиль B класса.

С таким мотором Hyundai Accent разгоняется до 100 км.ч за 10.2 секунды! В паре с этим мотором может быть предложена как 6-ти ступенчатая механика, так и 6-ти диапазонный автомат с возможностью ручного переключения.

Мне удалось в свое время прокатиться на таком автомобиле корейской сборки. У нас работал парень, который взял себе подержанный автомобиль корейского производства.

Меня, как владельца бензинового Соляриса просто поразила тяга и динамика его дизельного собрата.

Обидно еще и то, что в базе у корейского акцента было значительно больше опций, чем у его российского собрата в средней комплектации.

Например, у корейца было 6 подушек безопасности, против 2 у нашего Соляриса в средней комплектации Comfort. Была полноценная система стабилизации против обычной ABS у нашего.

Внешне дизельный и бензиновый Accent (Solaris) фактически идентичны
Внешне дизельный и бензиновый Accent (Solaris) фактически идентичны

Была более совершенная мультимедийная система, а зеркала складывались автоматически. Ничего этого на средней, на тот момент, комплектации Comfort+ в российском Solaris не предлагалось.

После того, как я прокатился на дизельном Solaris, я поразился и расстроился одновременно. Поразился от тяговитости и мощности дизельного агрегата, а расстроился от того, что для нас это все до сих пор не предлагается.

И объяснить это ни чем другим, кроме как недальновидностью и ограниченностью маркетологов, я не могу.

Вы говорите, что у нас дизели не популярны? А вы пробовали их поставлять на автомобилях массового сегмента? Тогда бы все увидели их востребованность!

Вы говорите, что у нас некачественная солярка? Друзья, с тех "темных" времен уже прошло несколько десятилетий и уж, по крайней мере, на брендовых заправках никаких проблем с качеством дизельного топлива нет.

Вы говорите, что в мороз с дизельными моторами много проблем? Но где вы видели в последнее время сильные морозы в средней полосе? И потом, зимой нормальные заправки продают зимнее топливо, которое при адекватных морозах не застывает, а в особых случаях можно подстраховаться присадками.

Дизельные автомобили могут быть вполне доступны и не продавать их на нашем рынке нет никаких видимых причин! В том числе и Hyundai Solaris

А как считаете вы? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Авто
5,66 млн интересуются