Найти тему
Митсубиси Сервис

🔧 Техническое обслуживание Mitsubishi Mitsubishi L200 в деталях

Внимание! Вся фактическая и практическая информация, использованная в данной статье, основана на реальном опыте автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на обслуживании и ремонте автомобилей марки MITSUBISHI!

Что такое ТО?

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

Техобслуживание – это строгая необходимость, следуя которой, автовладелец поддерживает свой автомобиль в безопасном и исправном техническом состоянии!

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнения ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi L200 в специализированном сервисе «Митсубиси Сервис». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi L200 со всеми деталями

-2

Регламент ТО Mitsubishi Pajero Sport подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Обязательно сверяйтесь с оригинальной документацией!

Поэтому любой владелец Mitsubishi L200 в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Mitsubishi L200 предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами (через каждые 15 тыс. км) или периодами времени (не реже 1 рад в 12 месяцев).

Эксперты сервиса «Митсубиси Сервис» советуют из-за достаточно суровых российских условий эксплуатации проводить обслуживание чуть раньше регламентных сроков. Данная мера поможет Вашему автомобилю оставаться исправным долгие годы!

ЧТО СЛЕДУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ НА КАЖДОМ ТО

· Проведите тщательный визуальный осмотр автомобиля на предмет утечек ГСМ.

· Проверьте уровень технических жидкостей (min-max).

· Проверьте целостность всех резиновых деталей (шланги, патрубки, соединения).

· Проведите проверку тормозной системы, включая стояночный тормоз.

· Проверьте ход педали сцепления.

· Проверьте ремни безопасности.

· Проверьте систему рулевого управления.

· Проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов.

· Проверьте люфт в ступицах колёс, в рулевом управлении, хвостовиках редукторов, карданах.

· Проведите визуальный осмотр подвески.

· Проверьте оптику автомобиля, стеклоочистители, омыватели фар и световую сигнализацию.

· Проведите проверку уровня электролита аккумуляторной батареи (это касается автомобилей с обслуживаемыми АКБ).

· Осмотрите колеса и проверьте давление в шинах

· Проверьте герметичность выхлопной системы.

· Проверьте на наличие повреждений впускной воздушный тракт дизельного двигателя.

· Проведите проверку работы пусковых свечей накаливания.

· Проведите смазку крестовины карданов и направляющих суппортов.

· Проверьте работу дверных замков, петель и ограничителей дверей, при необходимости проведите смазку этих элементов.

· Зачистите клеммы аккумулятора и покройте их тонким слоем консистентной смазки.

· Проверка переключателей и контрольных приборов.

· Проверка системы отопления.

· Проверка звукового сигнала.

· Проверка указателей поворотов и аварийной остановки.

· Проверка всей оптики и её корректировка.

· Проверка состояния технических жидкостей.

· Салонный фильтр.

· Фильтр очистки воздуха.

· В карту ТО для дизельного двигателя включена процедура очистки клапана EGR (каждое ТО).

ТО – 1 (пробег 15 тыс. км)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км, поезжайте в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как плановое. Сюда включены некоторые обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО (см. выше список проверок).

Необходимые работы

1. Необходимо выявить и устранить (если имеются) утечки масла и технических жидкостей.

2. Замена моторного масла и масляного фильтра.

3. Визуальный осмотр трансмиссии на наличие утечек: коробка передач, раздатка, дифференциалы.

4. Диагностируется уровень и состояние масла в МКПП. По мере необходимости производится долив или замена масла.

5. Проверка рулевого привода включает мониторинг сочленения привода, оценка состояние редуктора и муфты рулевой колонки.

6. Проверка всех элементов тормозной системы (колодки, диски, барабаны, суппорты. Проверяется состояние гидравлических цилиндров, шлангов, трубопроводов.

7. Контроль давления в шинах, проводится проверка состояния протекторов.

ВЫПОЛНИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ВАЖНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ:

8. Проверка общего состояния аккумуляторной батареи.

9. Регулировка фар головного света.

10. Проверка уровня жидкостей. Долейте или замените в зависимости от состояния технические жидкости в резервуары ГТЦ и цилиндра сцепления.

11. Проверьте целостность бачка омывателя.

12. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке системы охлаждения. Долейте, если необходимо.

13. Проводится замена воздушного фильтра и осмотр шланга воздухозаборника.

14. Проверьте состояние шлангов турбонагнетателя.

15. Проверка зазоров клапанов.

16. Проверка состояния приводных ремней и регулировка их натяжения.

17. Проверка кондиционера.

18. Проверка клапана EGR.

19. Проводится диагностика и, если необходимо, регулировка топливной аппаратуры.

20. После этого производится перезагрузка сервисного индикатора. Далее ТО-1 чередуется с интервалами в 15 тысяч км с другими видами технического обслуживания, и производиться при 45 000, 75 000 и т. д. километрах пробега.

ТО - 2 (30 тыс. км)

Сначала выполняются все манипуляции, описанные выше в ТО-1, плюс:

· Проверка на целостность всех шлангов и трубопроводов;

· Проверка шлицов и шарниров карданного вала. Проводится смазка шлицов;

· Проверка всех элементов подвески (вкл. пружины и амортизаторы);

· Проверка состояния дверей (замки, петли и т.д.);

· Проверка системы выпуска отработавших газов;

· Замена жидкости тормозной системы;

· Замена фильтра тонкой очистки топлива;

ВНИМАНИЕ!

После пробега 60 тысяч км плюс ко всем процедурам ТО-2 необходимо провести замену жидкости в системе охлаждения.

При достижении пробега 90 тысяч км, согласно регламенту обслуживания Mitsubishi L200 (сверяйтесь с документацией Вашего автомобиля), приходит черед замены ремня ГРМ. В это время выполняются все базовые проверки и процедуры предыдущих ТО. Следующие ТО выполняется в строгом предписании с технической документацией именно Вашего автомобиля.

Обратите особое внимание!

В случае выявления каких-либо неисправностей при прохождении ТО, которые стали результатом нарушений правил эксплуатации автомобиля, владельцу за ремонт придется платить дополнительно. Эксперты автосервиса «Митсубиси Сервис», специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.

Перед проведением ТО обязательно сверяйтесь с технической документацией Вашего автомобиля. Список проверок и работ может отличаться в зависимости от модели и модификации автомобиля!
Авто
5,66 млн интересуются