Найти тему
1,9K подписчиков

Баклажаны "закусочные".

Мне кажется, что баклажаны - самый универсальный овощ. Он прекрасно идет в салаты, рагу, закуски.

Мне кажется, что баклажаны - самый универсальный овощ. Он прекрасно идет в салаты, рагу, закуски. У меня много вариантов использования баклажанов, но! На днях была у подруги на репетиции Нового года, очень интересную закуску она подавала, не могу не поделиться с Вами рецептом.

Понадобится:

Пара баклажанов,
луковица,
чеснок пара долек,
соль,
перец молотый,
1 чл хмели-сунели,
1 чл уксуса,
2 ст л оливкового масла
опционально - кинза

Приготовление.


  1. Баклажаны чистим от синей кожуры, режем полукругом, солим, оставляем на полчаса.
  2. Лук так же режем, чеснок рубим мелко.
  3. Сначала обжариваем лук до прозрачного вида, это минут пять, затем кладем туда отжатые баклажаны, жарим до готовности баклажанов, у меня вышло 10 минут, затем кладем чеснок, вливаем уксус, перемешиваем, приправляем специями, солью, доливаем немного воды, буквально 2-3 ложки, убавляем огонь и тушим минут 5.
  4. В конце можно посыпать кунжутом и зеленью. У меня без зелени, муж не ест, с кинзой будет вообще песня!

Приятного аппетита!

Мне кажется, что баклажаны - самый универсальный овощ. Он прекрасно идет в салаты, рагу, закуски.-2