В этой статье вы узнаете о пяти машинах созданных для езды по тайге, пустыням и всяким болотам.
Открывает наш топ и занимает 5 место машина под названием - Land Rover Defender.
Рама, жесткие мосты на пружинах с огромными ходами, блокировка межосевого дифференциала, пониженные передачи, хорошая геометрическая проходимость (у короткобазной версии) и пригодность для внедорожного тюнинга делают «Дефендер» удачным вариантом для использования на тяжелом бездорожье. Стоит отметить, что это одна из немногих моделей в классе, которая имеет постоянный полный привод. В России Land Rover Defender официально продавался с 2001 до 2014 года.
4-ое место занимает внедорожник под названием - Mitsubishi Pajero II.
«Паджерик» второго поколения известен российским джиперам как надежный и готовый к любым испытаниям автомобиль. Продажи внедорожника продолжались на протяжении 10 лет, начиная с 1991 года. Автомобиль предлагался в 3- и 5-дверных модификациях. В моторную гамму входят бензиновые двигатели объемом от 2,4 до 3,5 литров и мощностью от 103 до 280 л.с, а также дизельные агрегаты объемом 2,5 – 2,8 литра и мощностью от 103 до 125 л.с. Начиная с этого поколения, модель получила фирменную систему полного привода Super Select 4WD.
3-е место занимает внедорожник под названием - Suzuki Jimny.
Рамный компактный внедорожник отличается короткими свесами, неразрезными мостами и подключаемым полным приводом. В России автомобиль продавался с безальтернативным 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 85 л.с. Двигатель может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или с 4-диапазонным «автоматом» с функцией удержания передачи. Привод – полный с подключаемой передней осью. На спортивных внедорожных трассах можно встретить модель различных поколений, в том числе чистых «японцев» с турбомотором 0,8 л, а также легендарных «Самураев».
2-е место занимает японский внедорожник под названием - Toyota Land Cruiser 80.
Это полноразмерный рамный внедорожник, оснащаемый бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 4,0 до 4,5 литров и мощностью от 120 до 215 л.с. Трансмиссия: МКПП-5 или 4-диапазонный «автомат», привод – полный, подключаемый или постоянный. Автомобиль настолько хорош и так ценится среди поклонников оффроуда, что стоимость некоторых 25-30 летние экземпляров в хорошем состоянии составляет больше миллиона рублей, а если машина имеет ещё и хорошую внедорожную подготовку, то за нее просят уже несколько миллионов
1-ое место занимает Российский автомобиль, наверное всеми знакомый - UAZ Hunter.
Отечественный УАЗ «Хантер» пришел на смену легендарным «уазикам» УАЗ-469 и УАЗ-3151 в 2003 году. У новой модификация, получившей индекс УАЗ-31519 и собственное название «Хантер», большинство узлов были доработаны. Можно найти автомобили, оснащенные бензиновыми моторами УМЗ-4213 (2,9 л, 104 л.с.) и ЗМЗ-409.10 (2,7 л, 128 л.с.), а также дизельным ЗМЗ-51432 (2,2 л, 98 л.с.). Коробка передач – 5-ступенчатая «механика» плюс 2-ступенчатая раздатка.
Итог:
В этой статье вы узнали о пяти внедорожниках, которые проходят практически везде. Желаю вам хорошего дня!)