Найти тему
Дымящиеся колеса

Модель Polestar 1 с гибридным двигателем PHEV запущена в серийное производство

Оглавление
Дизайн правой части кузова модели Polestar 1.
Дизайн правой части кузова модели Polestar 1.

Гибридный спортивный Polestar 1 является первой серийной моделью под новой торговой маркой. Этот гибрид получил PHEV конфигурацию. Он находится в премиальном сегменте. Модель по количеству единиц лимитирована и собирается вручную. У нее есть максимальное количество инновационных технологий от производителя Volvo.

Двухдверный кузов гибрида Polestar 1 очень похож на автомобиль S90. В начале 2019 года этот дизайн произвел на публику сильное впечатление. Тогда автомобиль был прототипом с яркими дизайнерскими решениями. Этот гибрид получил небольшие изменения для упрощения процесса ручной сборки.

Особенности

Менеджмент компании утвердил план производства этой модели. На протяжении трех лет будет собрано вручную полторы тысячи единиц гибридов Polestar 1. О автомобиле много говорят из-за большого количества дорогих и инновационных систем. Обычные модели бренда Volvo не имеют такого количества передового оборудования.

Гибрид Polestar 1 построен на архитектуре шасси SPA. Для среднестатистического покупателя этот PHEV гибрид выглядит привлекательно. Кузов создан из слоистого полимера по технологии CFRP. Армирование выполнено из углеродного волокна. Автомобиль весит 2350 килограммов.

В гибриде Polestar 1 много тяжелого электрооборудования. Производитель для создания кузова был вынужден использовать легкие материалы. Передние колеса гибрида получают усилие из восьмиступенчатого автомата. PHEV силовая установка шведского производителя состоит из:

  • переднего двухлитрового турбированного блока цилиндров,
  • переднего электродвигателя,
  • задних двух электродвигателей.

Каждый из двух агрегатов задней оси крутит только свое колесо.

В гибриде Polestar 1 агрегат ДВС дает возможность зарядиться двум батареям. Одна часть батареи находится в туннеле около коробки передач. Вторая часть батареи устанавливается над задней осью. Двигатели и источники электричества для привлекательного кузова добавляют лишние килограммы. Инженеры производителя Volvo решили компенсировать большой вес автомобиля избыточной мощностью.

Внешний вид двигателя.
Внешний вид двигателя.

Они сделали агрегат PHEV с мощностью на 601 лошадиную силу. У модели Polestar 1 невероятный крутящий момент. Он достигает 738 Нм. В салоне есть много дизайнерских деталей, которые есть у обычных автомобилей бренда Volvo. Еще здесь устанавливают всем известную серийную цифровую приборную панель. Настроение подымает красивая обшивка из дорогого сорта кожи.

Она делает салон гибрида Polestar 1 изысканным. Задний ряд состоит из двух сидений. Здесь для ног сильно ограничено пространство. Батареи агрегата PHEV у багажника забрала существенную часть полезного для перевозки грузов пространства. Если переключиться в режим EV, то будут работать только два задних электродвигателя.

Они смогут генерировать для модели Polestar 1 PHEV 229 лошадей. Батареи обеспечивают заряд на дальность поездки в 80 километров. Предел максимальной скорости в EV режиме 160 километров в час. Электродвигатели бренда Volvo обеспечивают мгновенный набор скорости. В повседневных поездках можно использовать только режим EV.

Вместе с режимом EV нет шума от ДВС. Еще нет надобности часто заправлять горючее. Если включить кнопку Power, то автомобиль станет двигаться с помощью ДВС. Вместе с ним разгон не очень быстрый. На мощность в 600 лошадей существенно влияет большой вес кузова. Если стартовать только с электродвигателями, то скорость разгона может сравниться с моделью AMG A45.

Впечатления

Тяжелый кузов существенно увеличивает сцепливаемость колес с дорогой. Если в гибриде Polestar 1 использовать одновременно силу электродвигателей и ДВС, то появляется лучший результат времени разгона. Звук гибридного агрегата при разгоне уникальный. Впускная камера сделана из углеродного волокна.

В повороты модель Polestar 1 входит замечательно. Спереди инженеры Volvo устанавливают двойные поперечные рычаги. Сзади комплектуют многорычажную подвеску. Адаптивных амортизаторов здесь нет. Устанавливают очень дорогие регулируемые двухтрубные амортизаторы бренда Ohlins.

Рулевая система у Polestar 1 достаточно отзывчивая. Руль поворачивается относительно легко. Задние колеса на поворотах получают более высокий крутящий момент. Излишней поворачиваемости здесь нет. Процесс торможения двухэтапный и достаточно эффективный. Торможение выполняется за счет рекуперации и колесных колодок.

Полупрозрачный дизайн селектора передач добавляет интерьеру неповторимый шарм. С восьмиступенчатым автоматом гибрид Polestar 1 расходует около 0,6 литра горючего.

Экстерьер

Внешний вид спереди и с правой части кузова.
Внешний вид спереди и с правой части кузова.
Дизайн задней и боковой правой части кузова.
Дизайн задней и боковой правой части кузова.
Видно переднюю камеру и дизайн решетки радиатора.
Видно переднюю камеру и дизайн решетки радиатора.
Внешний вид ручки двери в открытом состоянии. Для открытия двери необходимо пальцем нажать на правую часть ручки где расположена маленькая кнопка.
Внешний вид ручки двери в открытом состоянии. Для открытия двери необходимо пальцем нажать на правую часть ручки где расположена маленькая кнопка.
Дизайн задних нижних огней, которые располагаются около заднего бампера.
Дизайн задних нижних огней, которые располагаются около заднего бампера.
Дизайн боковой части переднего бампера. Видно боковую часть передней фары и тормозные колодки золотистого цвета.
Дизайн боковой части переднего бампера. Видно боковую часть передней фары и тормозные колодки золотистого цвета.
Дизайн задней фары со светодиодами.
Дизайн задней фары со светодиодами.
Дизайн задней части кузова.
Дизайн задней части кузова.
Дизайн значка бренда Polestar на капоте.
Дизайн значка бренда Polestar на капоте.
Дизайн нижней части переднего бампера. Видно, что верхняя часть спойлера переднего бампера состоит из крепкого и легкого композитного материала.
Дизайн нижней части переднего бампера. Видно, что верхняя часть спойлера переднего бампера состоит из крепкого и легкого композитного материала.
Дизайн открытого заднего спойлера.
Дизайн открытого заднего спойлера.
Дизайн переднего диска с тормозной колодкой.
Дизайн переднего диска с тормозной колодкой.
Дизайн передней фары.
Дизайн передней фары.
Дизайн передней части кузова.
Дизайн передней части кузова.
Дизайн правого бокового зеркала. С помощью электродвигателя оно может поворачиваться на большой угол.
Дизайн правого бокового зеркала. С помощью электродвигателя оно может поворачиваться на большой угол.
Дизайн правого бокового зеркала с передней стороны.
Дизайн правого бокового зеркала с передней стороны.
Дизайн правой выхлопной трубы с диодными огнями.
Дизайн правой выхлопной трубы с диодными огнями.
Так выглядит гнездо с розеткой. Оно расположено слева от водителя. Розетки защищены двумя колпаками.
Так выглядит гнездо с розеткой. Оно расположено слева от водителя. Розетки защищены двумя колпаками.
Так выглядит горловина от бака для бензинового двигателя. Она расположена справа от водителя.
Так выглядит горловина от бака для бензинового двигателя. Она расположена справа от водителя.

Интерьер

Багажник сможет вместить необходимое количество сумок. Сквозь прозрачную панель в багажнике можно увидеть электрооборудование.
Багажник сможет вместить необходимое количество сумок. Сквозь прозрачную панель в багажнике можно увидеть электрооборудование.
Видна панорамная крыша. Можно увидеть дизайн подголовников передних сидений.
Видна панорамная крыша. Можно увидеть дизайн подголовников передних сидений.
Видно пространство салона вокруг водителя.
Видно пространство салона вокруг водителя.
Видно центральный экран с дефлекторами.
Видно центральный экран с дефлекторами.
Внешний вид передней части салона со стороны двери водителя.
Внешний вид передней части салона со стороны двери водителя.
Дизайн задних сидений со стороны дверей водителя. Чтобы пройти на задний ряд, необходимо отодвинуть переднее сидение с помощью электрорегуляторов. На заднем ряду будет чувствовать себя комфортно человек, если у него рост не выше 1,4 метра.
Дизайн задних сидений со стороны дверей водителя. Чтобы пройти на задний ряд, необходимо отодвинуть переднее сидение с помощью электрорегуляторов. На заднем ряду будет чувствовать себя комфортно человек, если у него рост не выше 1,4 метра.
Дизайн порога. Видна панель из углеродного волокна.
Дизайн порога. Видна панель из углеродного волокна.
Дизайн спинки переднего сидения водителя. Ремни безопасности имеют цвет золота.
Дизайн спинки переднего сидения водителя. Ремни безопасности имеют цвет золота.
Дизайн цифровой приборной панели водителя.
Дизайн цифровой приборной панели водителя.
На приборной панели можно видеть в каком режиме работы находится автомобиль и гибридная система. Видна шкала заряда батареи и уровня топлива в баке.
На приборной панели можно видеть в каком режиме работы находится автомобиль и гибридная система. Видна шкала заряда батареи и уровня топлива в баке.
Система старт-стоп вместе с панелью.
Система старт-стоп вместе с панелью.
Авто
5,66 млн интересуются