14 июня 2019 г. – KIA Motors сообщает, что в Корее состоялась премьера обновленной глобальной модели бизнес-класса – седана К7.
Самый дорогой переднеприводный седан Kia, который на родине носит индекс K7, а в других странах известен как Cadenza, в актуальном, втором, поколении (YG) пребывает с 2016-го. В прошлом году модель серьезно обновили, в Корее такая «четырехдверка» даже приобрела фамилию Premier. Однако уже весной 2020-го в Сеть начали выкладывать шпионские снимки седана Kia следующей генерации (GL3). На скорую замену мог повлиять выход на корейский рынок преобразившегося родственного Hyundai Grandeur (стартовал в ноябре). Дело в том, что после появления такой модели Хёндэ продажи модернизированной «четырехдверки» Kia стали снижаться, хотя до этого K7 с новым обликом по итогам некоторых месяцев даже опережал дореформенный Grandeur. А в 2020-м разрыв впечатляющий: с января по август в Корее реализовано 31 610 автомобилей Kia K7 (-1% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го), тогда как седан Hyundai за тот же период разошелся тиражом в 102 220 экземпляров (+57%). И тем не менее, перед дебютом K7 третьего поколения марка решила еще раз модернизировать нынешний седан.
Автомобиль получил полностью обновленную переднюю часть: крупную и агрессивную по своим формам хромированную вогнутую решетку радиатора и новую светодиодную оптику. Добавляет экспрессии облику и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере. Изменены светодиодные дневные ходовые огни – они по-прежнему имеют характерный «росчерк» в виде буквы Z, однако расположены иначе.
Изменился и дизайн задней части седана. Здесь применено решение, ставшее в последнее время традиционным для моделей KIA: задние фонари соединены по всей ширине кузова световой полосой, которая в случае K7 Premier имеет «пунктирное» свечение, причем сектора свечения становятся короче, сходясь к точке расположения камеры заднего вида в крышке багажника. Сами фонари имеют новый дизайн, а под ними расположена хромированная полоса, форма которой также перекликается с очертаниями буквы Z. Гармонирует с этим элементом и декоративная отделка нижней части бампера, в который интегрированы наконечники выхлопных труб.
Дизайн салона также значительно обновился. Передняя панель и центральная консоль имеют более чистые и простые поверхности, оптимизированы дизайн и расположение селектора трансмиссии и блока кнопок, управляющих ее различными режимами и дополнительными функциями. Информационно-развлекательная система получила широкий сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Для оптимального размещения такого широкого дисплея были перенесены ниже дефлекторы центральных воздуховодов системы отопления и вентиляции. Интересной особенностью информационно-развлекательной системы является возможность работы с дисплея в автомобиле с «интернетом вещей», в частности – бытовыми приборами, подключенными к домашней сети, что подразумевает потенциальную возможность подключения к сетям 5G. Также будет предложена полностью цифровая панель приборов Supervision с диагональю экрана 12,3 дюйма. Ранее данная опция была доступна только на флагманском седане KIA K900.
В дополнении, K7 Premier оснащен первой в мире системой воспроизведения звуков природы – эта система позволяет настроиться на спокойное и умиротворенное вождение. Водитель может выбрать один из шести записанных треков: шум леса, текущая река, дождливый день, звуки городского кафе, огонь в камине и снежная тропинка.
Kia K7 Premier 2021 модельного года нельзя будут приобрести с 202-сильным турбодизелем 2.2 (родственный Hyundai Grandeur его лишился еще в 2019-м), других реформ моторная гамма не претерпела: в Корее седан оснащается бензиновыми «четверкой» 2.5 GDI (198 л.с.) и V6 3.0 GDI (266 л.с.), работающим на газе V6 3.0 LPi (235 л.с.). Вдобавок покупателям предложена гибридная версия с «атмосферником» 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильным электромотором. Гибрид и седан с газовым двигателем комплектуются шестиступенчатым «автоматом», остальные варианты имеют 8АКП. Привод – только передний.
Представят новинку по неофициальным данным в первой половине следующего года. Судя по шпионским снимкам, дизайн выполнят в нехарактерном для остальных моделей марки стиле. А еще, как ожидается, седан K7 одним из первых примерит новую эмблему Kia. Кстати, у K7 есть все шансы привлечь покупателей, ведь свежий K5 (преемник Оптимы) превзошел родственную Hyundai Sonata: за восемь месяцев 2020-го дилеры Kia реализовали в Корее 59 231 экземпляр, тогда как Соната последнего поколения на родине обрела 34 587 владельцев.
#авто #новинки авто #корейские автомобили #киа #Kia k7