Здравствуйте дорогие читатели и ценители мотоциклов!
Продолжим наш рассказ о классе биг-классиков в мире мотоциклов. Сегодня на наше обозрение попал второй необычный мотоцикл Suzuki Inazuma 1200! Что же в нем необычного спросите вы и кто то скажет - да ничего самый обычный мотоцикл и будет абсолютно прав, но с некоторыми поправочками! Итак, чем же отличается от других данный байк спросите вы. Для начала произведем небольшой экскурс в историю мотостроения. Данный мотоцикл был создан для японского рынка как альтернатива европейской версии Suzuki Bandit, сначала в 1997г появилась версия Inazuma 400 с 400кубовым двигателем (двигателем уменьшенного объема от Inazuma 750), далее появилась 750кубовая версия в 1998г и в том же году наша героиня сегодняшнего обзора - Inazuma 1200. Производилась модель исключительно для японского и европейского рынка 1998-2001г.
Итак отличительные признаки Suzuki Inazuma 1200:
1. Двигатель Suzuki GSX1200 Inazuma представляет собой рядный 4-цилиндровый блок воздушно-масляного охлаждения 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 8500 об/мин 98,0 Нм (10,0 кг*м) уже при 4500 об/мин!
2. Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта Brembo, Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Tokico.
3. Вес в снаряженном состоянии 226-228кг, самый легкий биг-классик среди всей японской четверки (напомню его конкуренты со стороны Suzuki - Bandit 1200, GSX1400, Honda cb1000/1300 (в современных реалиях можно считать конкурентом и Honda CB1100), Kawasaki ZRX1100/1200, Zephyr1100 (есть на канале обзор про этот легендарный класскик), Yamaha XJR1200/1300.
4. Дизайн, плавные обводы кузова и каплевидный задний фонарь придавали ему неповторимую и изящную внешность, что было отнюдь не лишено смысла т.к весил он на порядок меньше той же Honda сb1000 226кг японская версия Inazuma 1200 против 254кг Honda cb1000! Огромная разница, что было достигнуто и благодаря двигателю с воздушно-маслянным охлаждением, лишенным помпы, охлаждайки, большого радиатора и прочей шелухи водяного охлаждения.
По своей сути он более ничем не выделялся среди конкурентов, но имел простую конструкцию с обыной вилкой спереди 43 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход - 130 мм и маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга и отбоя), ход - 120 мм - европейские версии (японская версия имела только преднатяг задних амортизаторов), разгон до 100км/ч составлял 3.0сек, макс скорость - 235км/ч, высота по седлу 795мм, что немаловажно для среднего роста, хотя сам мотоцикл как и весь класс биг-классиков был большим и подходит для разного типа комплекции мотоциклистов. Из минусов всего класса в целом сцепление - расходник т.к большой крутящий момент для класса в целом и сразу лучше ставить усиленное с афтермаркета например Burnett. По поводу бензина кушает 92 без проблем т.к огромный двигатель воздушно-маслянный простой как кирпич и низкая степень сжатия, расход порядка 6,5 если ездить как пенсионер и до 10 примерно если наваливать... пишу средний расход т.к все ездят по разному и кушать меньше 6.5 скорее всего 95го он явно не будет. Так же он отличался от Bandit 1200 карбюраторами, 4x Keihin CVK32, вместо 4x Mikuni BST36/BSR36.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал: вам это стоит всего ничего, а мне - огромная мотивация писать для вас статьи и создавать уникальный контент!