Найти тему
Autostuk.ru

Какой антигель лучше для дизельного топлива

Оглавление

Зимой, с наступлением морозов, владельцы дизельных машин замечают трудности с запуском моторов. Вызвано это выпадением осадка в солярке, который забивает фильтры, топливные магистрали, форсунки и прочие элементы. Избежать трудностей помогает зимнее дизтопливо, или антигель для солярки.

Что такое антигель?

Возникает проблема по причине присутствия в дизельном топливе парафинов, при низких температурах они оседают в виде геля. Цвет топлива становится мутный, а гель забивает фильтрующие элементы. В сильные морозы гель переходит в парафин, забивающий все элементы топливной системы напрочь.

Во  избежание проблем с пуском дизельного мотора в мороз, владельцы должны  знать про антигель и правильно его использовать. Антигелем называется  депрессорная присадка, она не дает выпадать в осадок парафинам топлива.  Благодаря ее своевременному применению, запуск мотора в морозы  происходит быстро и без проблем.
Во избежание проблем с пуском дизельного мотора в мороз, владельцы должны знать про антигель и правильно его использовать. Антигелем называется депрессорная присадка, она не дает выпадать в осадок парафинам топлива. Благодаря ее своевременному применению, запуск мотора в морозы происходит быстро и без проблем.
Учтите, антигель не поможет прочистить уже закупоренную парафинами топливную систему. Применить его необходимо до наступления сильных холодов. Иначе, ощутимого эффекта присадка не дает, она работает на предотвращение выпадения осадка, но не разрушает уже выпавший парафин.

Завести мотор с закупоренной системой поможет только размораживатель для дизеля. Он представляет собой антигель усиленной концентрации, такая жидкость растворяет парафины и даже лед, появившийся внутри топливной системы.

-2

Рекомендации к применению

Чтобы вещество в дизеле работало максимально эффективно, нужно придерживаться простых правил:

  • добавлять присадку в топливо надо при «плюсовых» температурах. Наиболее эффективно она работает, если добавлена до выпадения осадка. Иначе, солярку нужно аккуратно прогревать, до растворения осадков;
  • при смешивании солярки и антигеля следует строго соблюдать предписанные производителем пропорции;
  • в бензин добавлять дизельную присадку бессмысленно, положительного эффекта не будет;
  • приобретать следует фирменный антигель у проверенных производителей, опасайтесь подделок;
  • перед применением, антигель следует подержать в теплом помещении несколько часов;
  • частота использования такого вещества зависит от требований к нему и состояния двигателя.

Соблюдая эти простые рекомендации вы не только избежите зимних неприятностей, но и сбережете ресурс мотора автомобиля.

Стоимость и окупаемость

Давайте посчитаем, выгодно ли с экономической точки зрения использование подобных составов:

  • стоимость одноразового флакона (на 60 литров) в пределах 100 рублей, на 240 можно найти 300 рублей, выгоднее брать большую банку, если вы зимой катаетесь много;
  • запуск мотора без проблем, не важно, сколько машина простояла на холоде час или сутки;
  • длительные и мучительные попытки запуска без результатов на холоде, сокращают ресурс мотора, так что с этой стороны вы тоже не в минусе.

Народное средство

-3

Народное средство, которое использовалось до изобретения антигеля – керосин.  Добавка 10% керосина от общего объема солярки не дает выпадать в осадок парафинам. Этот «дедовский» способ используют до сих пор, забывая о том, что сейчас другие моторы, дизтопливо и сам керосин.

Добавляя керосин или другое «народное» средство вы не учитываете, что от таких добавок снижается цетановое число топлива. Эта характеристика отвечает за воспламеняемость солярки. Цетановым числом определяется задержка горения в цилиндрах горючей смеси (время между впрыском и началом возгорания).

От высокого цетанового числа зависит плавность сгорания смеси, стабильность и бесперебойность работы мотора. Его снижение вызывает замедление воспламенения и сгорания, что нарушает стабильную работу двигателя, повышая износ деталей, давая дымный выхлоп.

Подпольные производители фальшивых антигелей тоже не учитывают этот параметр. Именно поэтому рекомендуется опасаться подделок, и не брать непонятное вещество неизвестного производителя. Кроме того, подделка может содержать вещества, вызывающие коррозию деталей или впитывать влагу из воздуха, что тоже вредно для элементов мотора.

Безопасность при частом применении

Многих волнует вопрос безопасного применения подобных присадок для мотора, при регулярном использовании. Чтобы применение было безвредным для двигателя нужно:

  • применять присадки согласно инструкции с соблюдением всех условий и пропорций (нельзя лить больше, чем указано);
  • избегать подделок;
  • не использовать «народные» средства;
  • не использовать присадки для «зимней» солярки или уже обработанной присадками на заправке (уточняйте у заправщиков). Наливая присадки туда, где они и так есть, вы снижаете цетановое число.

Какой лучше

На сегодня, существует около сотни запатентованных разновидностей антигеля. Их можно условно поделить на 4 типа:

  • Сополимерного типа. Содержат этилен или его сополимеры с мономерами. Таких веществ больше всего в продаже. Отличаются сравнительно низкой стоимостью, однако характеристики их весьма средние;
  • Полиолефинового типа. Распространены меньше, ухудшают фильтрацию топлива;
  • Неполимерного типа. Не дает значительного эффекта в одиночку (в смеси с другими веществами эффективность возрастает);
  • Полиметакрилатного типа. Разработан на базе новых технологий. Массово еще не выпускается. Стоимость невысокая.
Термин «депрессорная» означает меняющая плотность и температуру замерзания вещества. В суровом климате нашей страны, сополимерные присадки показали низкую эффективность. Более эффективны полиметакрилатные и неполимерные вещества.

От чего зависит эффективность антигеля

Чтобы понять, какой антигель для дизельного топлива лучше, нужно учесть такие параметры:

  • температура замерзания (отвердевания);
  • предельная температура фильтрации;
  • температура замутнения (выпадения осадка);
  • концентрацию, способную обеспечить наилучший эффект;
  • химический состав присадки.

Рейтинг антигелей топ 5

Представляю лучший антигель для дизеля рейтинг топ 5, согласно отзывам потребителей.

-4
  • Liqui Moly Diesel FlieB-Fit. Повышает температуру затвердевания топлива до -31 градуса. Добавляется в бак перед заправкой топливом.
  • Felix. Подходит для условий крайнего севера.Как

Полная версия статьи в оригинальном источнике: https://autostuk.ru/antigel-dlya-dizelnogo-topliva-2.html

Авто
5,66 млн интересуются