- Зачастую, владельцы автомобилей при взгляде на ёмкость с тормозной жидкостью испытывают чувство вины перед автомобилем, не хватает тормозухи! Начинается доливка сей жидкости до максимума, обливание бачка и прочие прелести.
- Если утечки тормозной жидкости явно не наблюдается, не поленитесь заехать на СТО или оценить износ тормозных колодок самостоятельно. Падение уровня тормозной жидкости может свидетельствовать о сильном износе тормозных колодок. Тормозные поршни выползают из суппортов, в освобожденное место поступает тормозная жидкость, соответственно уровень жидкости в бачке падает.
- Случается и такое: задние тормозные механизмы барабанного типа, капель жидкости на асфальте не замечается, а жидкость уходит. Жидкость уходит из тормозных цилиндриков внутрь барабана, но это случается не так часто, статья не об этом.
- Итак, заметили что тормозной жидкости не хватает и начинаем доливать жидкость. Проходит некоторое время и вы начинаете слышать отчётливый скрип, писк или скрежет. Износились колодки.
- Мастер на СТО меняет колодки, вдавливает тормозные поршни, но не учитывая того, что тормозная жидкость долита, просто не замечает вылившейся наружу из бачка тормозной жидкости. Всё это не особо страшно и критично, но тормозная жидкость очень плохо влияет на лакокрасочное покрытие. Разъедает краску, краска пузырится и портит внешний вид внутренностей автомобиля.
- Резюме: при низком уровне тормозной жидкости в бачке, обратите внимание на состояние тормозных колодок (при явной утечке тормозной жидкости и так понятно куда она уходит)
- Совет: если тормозная жидкость пролилась в подкапотное пространство, смойте её водой, пары литров воды достаточно (водой смываем тормозную жидкость, на электрику лить категорически не советую)
Если мой совет показался вам дельным, а статья информативной, ставьте "нравится" и подписывайтесь на канал. Конструктивную критику и пожелания оставляйте в комментариях.
Ещё моя статья по теме тормозной системы
Спасибо за внимание!