Звезды эстрады нередко выходит за рамки привычной деятельности в попытках освоить бизнес: запускают линию одежды под своим именем, парфюмерию или открывают рестораны. Но далеко не всегда эти попытки бывают удачными. Так, певцу Григорию Лепсу пришлось закрыть свою кулинарную лавку “Пироги” из-за пандемии.
Маленький бизнес Лепса под названием “Пироги”
Уютная кулинарная лавка Лепса с незамысловатым названием “Пироги” открылась год назад, в сентябре. Она расположилась в самом Москвы на улице Пятницкой.
Маленькое заведение привлекало посетителей антуражем советских времен: на стенах пестрели плакаты, а в самом помещении красовались старинные часы и весы. По мнению российского шоумена, оно было ориентировано на клиентов среднего достатка. В лавке можно было выпить кофе и полакомиться выпечкой. Правда, места для этого было не так уж много, но внутри и снаружи небольшого заведения было несколько столиков.
По мнению артиста, стоимость продукции в его лавке была вполне демократичной. Цены на пироги и сладости в ней стартовали от 60 рублей.
Планы, которым не суждено было сбыться
Лепс планировал немного расширить уже имеющийся ассортимент продукции и создать целую сеть подобных заведений, если бизнес будет прибыльным. Но эти мечты так и остались несбыточными.
Коронавирус очень сильно повлиял на представителей малого и среднего бизнеса. По причине понесенных убытков многие из них лишились бизнеса или сами закрыли свои заведения.
Почему Лепс закрыл свою лавку
Вслед за некоторыми представителями бизнеса, после года работы, Григорий Лепс закрыл свое заведение “Пироги” из-за нерентабельности.
По словам работников “Пирогов”, лавка не приносила певцу тех доходов, на которые он рассчитывал. А когда началась пандемия, заведение и вовсе перестало приносить какую бы то ни было прибыль, став убыточным. А ведь аренда даже небольшого помещения в центре Москвы стоит довольно много. По причине отсутствия доходов и учитывая сложные условия работы в период пандемии, Лепс решил закрыть лавку “Пироги”.
Отечественный певец не отчаивается, кроме вышеназванного проекта, у него есть заведение “Рюмка водки”, хорошо известное жителям российской столицы. Еще у Лепса имеется ресторан “Лесной”, где он является медийным лицом, которое связано с этим общественным заведением.