Найти в Дзене

Умелец собрал "Москвич" 4х4 мощностью 400 лошадиных сил, но этого ему показалось мало

В нашей стране масса любителей определенных марок. Некоторые из них специализируются только на одной конкретной модели. Любителей АЗЛК-2141 в России немного, но они есть. Их аргументы довольно просты. Крупный, аэродинамичный кузов, можно купить машину под проект за копейки. А главное, конструкция машины (продольное расположение двигателя и передний привод) очень смахивает на технические решения AUDI.

Наверное руководствуясь именно этими аргументами умелец из под Калуги, решил построить "Москвич" с полноприводной трансмиссией Audi quattro 4х4. Забегая вперед скажем, что ему это удалось. Для проекта был куплен "Москвич" за 27 тысяч рублей с крепким днищем, который служил рекламой ближайшего шиномонтажа. Внешне машина выглядела довольно уныло.

-2

Для реализации мечты необходимо было найти "живую" трансмиссию кватро 4х4. После поисков по разборкам была обнаружена коробка от Ауди А4, от неё же нашелся и задний редуктор с подвеской в сборе.

-3
-4

Поиск двигателя для проекта затянулся, поскольку необходимо было найти мотор, который подвергался увеличению мощности без серьезных технических переделок. Выбор пал на турбодвигатель от Шкода Октавия объемом 1.8 литра. Мотор оказался самой затратной частью проекта, поскольку продавался вместе с разбитой Шкодой. Пришлось отдать 80 тысяч рублей. Собственно от кузова ничего не осталось. А вот движок оказался в полном порядке.

-5

Вскоре под капотом красовался новый турбодвижок. Для его установки пришлось сделать пару новых опор.

-6
-7

Решено было избавится от родной турбины и поставить более производительную. При этом был найдет продвинутый коллектор, плюс интеркулер. В общем силовой агрегат для проекта был полностью готов.

-8
-9
-10

Коробка была установлена без каких либо проблем. А вот для интеграции заднего редуктора с независимой подвеской пришлось серьезно повозиться. Ведь изначально кузов АЗЛК-2141 был рассчитан только на передний привод. В кузове пришлось вырезать небольшой тоннель для кардана, мастерить более крупные задние стаканы.

-11
-12

Через некоторое время удалось установить новый задний мост с подвеской и редуктором. По сути первый КвадроМосквич был готов.

-13

После гаражных переделок, предстояло придать машине приличный вид. Поэтому умелец начал работать над жестянкой и подготовкой машины к окраске.

-14
-15

По задумке "Москвич", после переделок, не должен был привлекать особого внимания сотрудников ГИБДД, поэтому экстерьер делали не очень заметным.

-16
-17

Финальным аккордом постройки проекта была поездка на динамометрический стенд, где предстояло измерить мощность проекта.

-18

Москвич показал всего 399.9 лошадиных сил! 400 лошадей для АЗЛК-2141 на полном приводе. Даже представить жутко.

-19

Скоростные замеры показали, что гаражный умелец построил спорткар. Разгон до стони занимает всего 3.8 секунды!

-20

Более подробный процесс постройки спорткара из "Москвича" смотрим здесь.

Естественно калужский кулибин этим тут же воспользовался, отправившись на дистанцию 402 метра. Где его ждал успех.

-21

Как пишет создатель данного аппарата, у себя в бортжурнале - drive2.ru/r/moskvich/svyatogor/288230376152047191, на базе этого же "Москвича" ему хотелось бы построить еще более мощную машину. Получится ли?

-22

Как вам, такой тюнинг?

Авто
5,66 млн интересуются