Найти тему
Китайские автомобили

Неожиданно обнаружили, что Geely обновила Atlas. Чем он стал лучше

Обновленный Geely Atlas
Обновленный Geely Atlas

Geely незаметно провела очередной рестайлинг кроссовера Atlas. Речь идет о модели, которая сейчас продается в России — без приставки Pro.

Для Atlas это уже второй рестайлинг. А то и третий, если учитывать, что появление версии Pro в Geely принципиально называют обновлением, а не сменой поколений. До России и Беларуси кроссовер с изменениями в дизайне так и не доехал, а новый Pro-вариант ожидается только в 2021 году. Поэтому обновление Atlas может показаться масштабным – но только тем, кто и не видел, как эта модель выглядела в Китае прежде.

Между тем, у нее уже с 2018 года нет хромированных «усов» в передней части. Изменилась форма «противотуманок» и заднего бампера. Рисунок колесных дисков стал сложнее. В салоне физические кнопки мультимедийной системы заменили на виртуальные. А по бокам центрального тоннеля появились дополнительные USB-выходы.

Но дальше – больше. Теперь у Atlas заменят фары, шильдик и решетку радиатора. «Гриль» в стиле «круги расширяющейся вселенной» постепенно уходит в историю. На смену ему пришел необычный рисунок черной решетки с тремя полосками из переливающихся на свету ячеек. Ранее такой дизайн уже был использован для малайзийской версии кроссовера — Proton X70. Ну и, естественно, не обошлось без смены колесных дисков.

Обновленный Geely Atlas
Обновленный Geely Atlas

Стилистика салона осталась прежней, но явно добавилось глянцевых панелей. Руль обновленный Atlas получил от Coolray. Он по-спортивному обрезан снизу и чуть толще в обхвате. От «младшего» кроссовера к «старшему» перекочевал и нефиксируемый джойстик коробки передач. Вместо встроенного в панель тачскрина мультимедиа появился отдельный планшет с диагональю 10,25 дюйма. С блока климат-контроля пропали кнопки подогрева сидений и ионизации воздуха. Приборка осталась виртуальной.

Оснащается рестайлинговый Atlas только турбомотором объемом 1,8 литра на 184 л.с (300 Нм). Сочетается он с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Есть также вариант с двигателем на 163 л.с. и 250 Нм, который работает в паре с механической коробкой. Кстати, у таких машин салон остался чуть попроще – и приборка прежняя, и экран мультимедиа поуже. А «автомат» из линейки полностью пропал.

Обновленный Geely Atlas
Обновленный Geely Atlas

Из приятных «фишек» можно упомянуть кондиционер для задних пассажиров в топовом исполнении и регулировку руля во всех направлениях. Кроме того, предусмотрено голосовое управление мультимедийкой, рабочий стол которой разделяется на 4 зоны.

Всего у такой версии будет 5 комплектаций – две попроще (за 88,8-99,8 тысячи юаней) и три посолиднее (100,8-118,8 тысячи юаней). То есть, от 1 до 1,3 млн российских рублей и от 33,9 до 45,3 тысячи белорусских.

Машина уже поступила в продажу с 17 сентября. И остается удивляться, насколько незаметным получился ее дебют. Скорее всего, презентация новинки отложена до Пекинской выставки, которая стартует уже в конце недели.

Ссылки по теме:
Atlas vs Coolray. Какой кроссовер Geely выбрать и почему
«Взяли вместо Sportage и Creta». Кто и почему покупает Geely Atlas
«Чудо китайского автопрома». Автовладельцы рекомендуют Geely Atlas чаще, чем Tiguan и RAV4

Авто
268,3 тыс интересуются