Geely незаметно провела очередной рестайлинг кроссовера Atlas. Речь идет о модели, которая сейчас продается в России — без приставки Pro.
Для Atlas это уже второй рестайлинг. А то и третий, если учитывать, что появление версии Pro в Geely принципиально называют обновлением, а не сменой поколений. До России и Беларуси кроссовер с изменениями в дизайне так и не доехал, а новый Pro-вариант ожидается только в 2021 году. Поэтому обновление Atlas может показаться масштабным – но только тем, кто и не видел, как эта модель выглядела в Китае прежде.
Между тем, у нее уже с 2018 года нет хромированных «усов» в передней части. Изменилась форма «противотуманок» и заднего бампера. Рисунок колесных дисков стал сложнее. В салоне физические кнопки мультимедийной системы заменили на виртуальные. А по бокам центрального тоннеля появились дополнительные USB-выходы.
Но дальше – больше. Теперь у Atlas заменят фары, шильдик и решетку радиатора. «Гриль» в стиле «круги расширяющейся вселенной» постепенно уходит в историю. На смену ему пришел необычный рисунок черной решетки с тремя полосками из переливающихся на свету ячеек. Ранее такой дизайн уже был использован для малайзийской версии кроссовера — Proton X70. Ну и, естественно, не обошлось без смены колесных дисков.
Стилистика салона осталась прежней, но явно добавилось глянцевых панелей. Руль обновленный Atlas получил от Coolray. Он по-спортивному обрезан снизу и чуть толще в обхвате. От «младшего» кроссовера к «старшему» перекочевал и нефиксируемый джойстик коробки передач. Вместо встроенного в панель тачскрина мультимедиа появился отдельный планшет с диагональю 10,25 дюйма. С блока климат-контроля пропали кнопки подогрева сидений и ионизации воздуха. Приборка осталась виртуальной.
Оснащается рестайлинговый Atlas только турбомотором объемом 1,8 литра на 184 л.с (300 Нм). Сочетается он с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Есть также вариант с двигателем на 163 л.с. и 250 Нм, который работает в паре с механической коробкой. Кстати, у таких машин салон остался чуть попроще – и приборка прежняя, и экран мультимедиа поуже. А «автомат» из линейки полностью пропал.
Из приятных «фишек» можно упомянуть кондиционер для задних пассажиров в топовом исполнении и регулировку руля во всех направлениях. Кроме того, предусмотрено голосовое управление мультимедийкой, рабочий стол которой разделяется на 4 зоны.
Всего у такой версии будет 5 комплектаций – две попроще (за 88,8-99,8 тысячи юаней) и три посолиднее (100,8-118,8 тысячи юаней). То есть, от 1 до 1,3 млн российских рублей и от 33,9 до 45,3 тысячи белорусских.
Машина уже поступила в продажу с 17 сентября. И остается удивляться, насколько незаметным получился ее дебют. Скорее всего, презентация новинки отложена до Пекинской выставки, которая стартует уже в конце недели.
Ссылки по теме:
Atlas vs Coolray. Какой кроссовер Geely выбрать и почему
«Взяли вместо Sportage и Creta». Кто и почему покупает Geely Atlas
«Чудо китайского автопрома». Автовладельцы рекомендуют Geely Atlas чаще, чем Tiguan и RAV4