Сегодня речь пойдет об не безызвестном автомобиле. Возможно одним из самых спорных. Потому как, по цене он находится где-то рядом с Солярисом и Рио, и всегда встает вопрос - а что же лучше? Если о надежности корейцев ни у кого вопросов не возникает, то что на счет АвтоВаза? Давайте разбираться.
Начнем с малого. Веста - это тот автомобиль, который действительно произвел революцию в АвтоВазе. Ничего такого же масштабного, такого крутого инфоповода, и такого ожидаемого автомобиля не было. И в свое время этот автомобиль действительно произвел «фурор» когда она появилась. Все думали что это новая ступень, что наконец АвтоВаз кардинально изменился, что он под управлением европейцев. И действительно, это совершенно другой продукт, но АвтоВаз не был бы АвтоВазом если бы не небольшие, а местами и большие косяки. Давайте же посмотрим, что осталось от Весты, с приличным пробегом по нашим дорогам.
Плюсы и минусы
Во первых что хочется отметить это кузов. Качество покраски действительно выросло. Но дело больше не в краске, а в самом металле, он хорошо держится и не ржавеет. Единственно только что некоторые жалуются на подкрылки, и они как раз таки ржавеют, но это больше единичные случаи нежели массовая проблема.
По всей машине сколы бывают, но преимущественно они не критичные, можно замазать/подмазать и будет как новая.
Дворники облезают. Всё как любит АвтоВаз, ни для кого не новость. Сами дворники очень плохого качества, поэтому при покупке этого автомобиля первым делом выкидываешь дворники и ставишь нормальные.
Ну и самый приятный бонус АвтоВаза - это то, что вы всегда можете купить детали в цвет покрашенные с завода. Например двери. Если в вас что-то прилетело, то там вы встретите «Ад кузовщика». Потому как грани вы не выведите никогда, проще купить новую, а цена вопроса примерно 21 тысяча рублей.
Под капотом вы ничего нового не увидите. 129-й мотор на 1.6 литра. Этому мотору уже «сто лет», никаких проблем с ним нет, ездит себе спокойно, кушает даже 92 бензин но много. Да, пару каких-нибудь резиночек придется поменять но цена вопроса копеечная поэтому сильно париться не стоит, ездить - будет.
Проблема у вас будет с грязью. Да, вы не ослышались, именно с грязью. Мало того что само подкапотное пространство быстро загрязняется, забиваются сливные отверстия очень и очень быстро. На 2-х летнем автомобиле у вас там уже может быть аквариум, и оно потом потечет вам в ноги, всё придётся доставать, сушить и так далее. В общем геморрой еще тот.
Вторичный рынок
На данный момент, бюджет для покупки Весты составляет примерно 500 - 530 тысяч рублей за более менее живой экземпляр. Есть версии и подешевле, они начинаются где-то от 400 тысяч, но это скорее мертвые варианты и кривыми документами и так далее. Новая Веста обойдется вам в 600+ тысяч рублей и доходит аж до 900 тысяч. Разлет по ценам довольно приличный, и брать Весту в «жире», либо же взять себе корейца с ничем не худшей комплектацией - вот это уже вопрос. Тут больше зависит от того где вы живете. Живете в столице - берите корейца, а если живете где-то далеко - то берите Весту.
Послевкусие
В завершении, АвтоВаз остался АвтоВазом. Даже если вы покупаете ее новую - придется доработать напильником. Все эти маленькие проблемы не то что бы сильно влияют, но вот бесят конкретно. Поэтому при покупке такой, а особенно с пробегом, изучите форумы, «ВестаКлубы» и вот это вот всё. После этого берите в руки напильник, и делайте то что не сделал АвтоВаз. После этого, внимания она будет требовать к себе меньше, но фактор «А кто его знает» всегда будет вас сопровождать.