Найти в Дзене
АвтоВзор

Что осталось от Весты с пробегом более 100 тысяч

Оглавление
фото с YouTube канала Анатолий Евсеев
фото с YouTube канала Анатолий Евсеев

Сегодня речь пойдет об не безызвестном автомобиле. Возможно одним из самых спорных. Потому как, по цене он находится где-то рядом с Солярисом и Рио, и всегда встает вопрос - а что же лучше? Если о надежности корейцев ни у кого вопросов не возникает, то что на счет АвтоВаза? Давайте разбираться.

фото с сайта wroom.ru
фото с сайта wroom.ru

Начнем с малого. Веста - это тот автомобиль, который действительно произвел революцию в АвтоВазе. Ничего такого же масштабного, такого крутого инфоповода, и такого ожидаемого автомобиля не было. И в свое время этот автомобиль действительно произвел «фурор» когда она появилась. Все думали что это новая ступень, что наконец АвтоВаз кардинально изменился, что он под управлением европейцев. И действительно, это совершенно другой продукт, но АвтоВаз не был бы АвтоВазом если бы не небольшие, а местами и большие косяки. Давайте же посмотрим, что осталось от Весты, с приличным пробегом по нашим дорогам.

Плюсы и минусы

фото с сайта www.kolesa.ru
фото с сайта www.kolesa.ru

Во первых что хочется отметить это кузов. Качество покраски действительно выросло. Но дело больше не в краске, а в самом металле, он хорошо держится и не ржавеет. Единственно только что некоторые жалуются на подкрылки, и они как раз таки ржавеют, но это больше единичные случаи нежели массовая проблема.

скол на двери
скол на двери

По всей машине сколы бывают, но преимущественно они не критичные, можно замазать/подмазать и будет как новая.

облезшие дворники
облезшие дворники

Дворники облезают. Всё как любит АвтоВаз, ни для кого не новость. Сами дворники очень плохого качества, поэтому при покупке этого автомобиля первым делом выкидываешь дворники и ставишь нормальные.

фото с сайта wroom.ru
фото с сайта wroom.ru

Ну и самый приятный бонус АвтоВаза - это то, что вы всегда можете купить детали в цвет покрашенные с завода. Например двери. Если в вас что-то прилетело, то там вы встретите «Ад кузовщика». Потому как грани вы не выведите никогда, проще купить новую, а цена вопроса примерно 21 тысяча рублей.

-7

Под капотом вы ничего нового не увидите. 129-й мотор на 1.6 литра. Этому мотору уже «сто лет», никаких проблем с ним нет, ездит себе спокойно, кушает даже 92 бензин но много. Да, пару каких-нибудь резиночек придется поменять но цена вопроса копеечная поэтому сильно париться не стоит, ездить - будет.

Проблема у вас будет с грязью. Да, вы не ослышались, именно с грязью. Мало того что само подкапотное пространство быстро загрязняется, забиваются сливные отверстия очень и очень быстро. На 2-х летнем автомобиле у вас там уже может быть аквариум, и оно потом потечет вам в ноги, всё придётся доставать, сушить и так далее. В общем геморрой еще тот.

Вторичный рынок

фото с сайта versiya.info
фото с сайта versiya.info

На данный момент, бюджет для покупки Весты составляет примерно 500 - 530 тысяч рублей за более менее живой экземпляр. Есть версии и подешевле, они начинаются где-то от 400 тысяч, но это скорее мертвые варианты и кривыми документами и так далее. Новая Веста обойдется вам в 600+ тысяч рублей и доходит аж до 900 тысяч. Разлет по ценам довольно приличный, и брать Весту в «жире», либо же взять себе корейца с ничем не худшей комплектацией - вот это уже вопрос. Тут больше зависит от того где вы живете. Живете в столице - берите корейца, а если живете где-то далеко - то берите Весту.

Послевкусие

фото с сайта wroom.ru
фото с сайта wroom.ru

В завершении, АвтоВаз остался АвтоВазом. Даже если вы покупаете ее новую - придется доработать напильником. Все эти маленькие проблемы не то что бы сильно влияют, но вот бесят конкретно. Поэтому при покупке такой, а особенно с пробегом, изучите форумы, «ВестаКлубы» и вот это вот всё. После этого берите в руки напильник, и делайте то что не сделал АвтоВаз. После этого, внимания она будет требовать к себе меньше, но фактор «А кто его знает» всегда будет вас сопровождать.

А что вы думаете про этот автомобиль? Какой у вас был опыт владения?
Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь если понравилась статья

Авто
5,66 млн интересуются