Всем привет!!! Вообщем дело было летом 2018 года, как раз в предверие ЧМ по футболу 2018, куда мы собирались ехать с другом с нашего мало известного города Благовещенска, что в Амурской области, я думаю мало кто слышал об этих местах, ну да ладно ближе к делу. Совершенно случайно одна моя взрослая знакомая решилась продать свой музейный экспонат, который у нее был 21 год! На котором она лет 15 последних вообще не ездила, потому что работа была через дорогу с домом, а по остальным делам они ездили с мужем на новенькой хонде. Зайдя в гараж я выкатил глаза, на то как она сохранилась, не единой крашенной детали, абсолютно, потом даже проверели толщиномером, мало ли глаз подвел, оказалось не подвел! Родной пробег 175000 тыс. км, для машины которой 30 лет, приусы 3-х летние приходят уже с таким пробегом и люди берут, а тут, был я в шоке если честно, после разговора оказалось что в 1997 году когда ее завезли пробег был 107000 тыс.км, друзья почти 70 тысяч за 21 год владения, это грань фантастики в наше время.
Абсолютно все родное в машине, от двигателя до всяких мелочей а именно : родные колпаки, родные коврики красного цвета как будто только с магазина)салон идеально сохранившийся красный велюр, родной магнитофон с касетой C. Catch в подарок, родные стекла, родные брызговики, родная оптика вообщем никакого колхоза, как будто авто вчера с Японии только приехала.
Конечно на авто были какие то царапины незначительные, мятинка снизу на правой задней двери, ну это все мелочи ведь авто 30 лет. Выпуск у нее оказался 07 месяц 1988 года. Снизу авто идеален, ни одного намека на ржавчину, какую то коррозию и тд.
Комплектация у данной королки оказалась довольно приличной:
-4 электро стеклоподъемника
-регулировка зеркал
-автоматическое складывание зеркал
-тахометр
-кондиционер, между прочем работал и продолжает работать.
- 4-х ступенчатый автомат
И все это в авто 1988 года, новые модели не всем этим могут похвастаться.
Кстати по всему кузову достаточно много хром накладок на молдингах, на ручках и тд.
Разберём техническую часть.
Автомобиль оснащён полторалитровым двигателем 5а-f. с мощностью 85 л.с. Кстати мотор не инжекторный ещё карбюраторный, но ты и не замечаешь это, потому что японское качетсво тех годов, на высочайшем уровне.
Ходовая часть впринципе простая, как говорится 4 стойки, пара шаровых опор, и пара тяг, так оно и есть.
Едет машина очень хорошо и мягко, ехать одно удовольствие.
Спустя два года:
За два года эксплуатации от авто ни разу не захотелось избавиться, конечно были ремонты и прочее ну это все обслуживание что именно было сделано за два года:
-ремонт ходовой, замена 4-х стоек, все остальное оказалось в отличном состоянии.
-замена ремня ГРМ и сальников распредвала и коленвала.
-замена радиатора и трамблера.
На этом все, больше авто ничего не требует ну и плановая замена масла каждые 8 тыс.км.
Сейчас на одометре 210 тыс. км, за два года и три месяца проехано 35 тыс. км авто радует и не доставляет никаких хлопот. Кстати масла не жрёт ни грамма. Все работает как положено.
Куплен был за 70 тыс. руб в июне 2018 года. Сначала поставил на дром за 120 тыс. Но потом передумал, оформил на себя, и радуюсь до сих пор, таких машин больше не будет, в планах продавать ее вообще нет, хочу оставить, пусть стоит в гараже лет через 20-30 может внукам достанется.) Всем удачи и хорошего дня.