Найти тему
Русский Кларксон

KIA K5, бизнес или все же эконом?

KIA K5 (экс Optima)
KIA K5 (экс Optima)

Всем Хай!

Недавно нам всем представили новый бизнес седан
Kia K5, бывшая Optima. Я предлагаю посмотреть, что таится за красивым дизайном и относительно небольшим ценником, заглянем внутрь.

Начнем с цен.
Кia стартует от 1,450 млн с мотором 2 литра 150 л.с. Самый жир обойдется в 2,2 млн, здесь уже будет 2,5 литра и 194 л.с. и все это с автоматом.
Для сравнения возьмем одноклассника в примерно такой же конфигурации как и наш пациент, это
Toyota Camry 2,5 литра 181 л.с., передний привод. Её стоимость с таким мотором 2,25 млн, вполне сопоставима.

TOYOTA Camry 8-е поколение
TOYOTA Camry 8-е поколение

Итак, по моторам все примерно понятно, и там и там 2,5 литра, и там и там автомат. У Kia 8 ступеней, у Toyоta 6, есть разница по лошадям, +10 в ползу К5. Вроде пока лидирует новобранец Kia, но не надо забывать, что о моторе и коробке Camry ходят легенды, десятилетия и сотни тысяч километров надежности. Kia таким не может похвастаться, но и плохого о ее связке пока сказать ничего нельзя.

В подвеске разницы мы не увидим, спереди классический
MacPherson, сзади многорычажка. Разница только в завале переней подвески, у Kia завал назад , что делает колесную базу на пару милиметров больше чем у Toyota.

Салон.
Создатели
K5 очевидно расчитывали на WoW эффект. Ты садишься в салон, и первое что ты видишь это полсностью электронный щиток приборов, гигантский монитор в центре торпеды и это все приправлено большим люком в крыше, вроде круто, даже офигенно. Куча датчиков и примочек, типа подогревы, вентиляции вообще супер, не все так просто.

Салон Kia K5
Салон Kia K5

Как только WoW эффект уходит, ты начинаешь обрашать внимание на салон в целом. Первое на что падает взгляд это рычаг КПП. почему такой большой и не уклюжий? Мы что в самолете? Именно так и думал дизайнер, даже на презентации сказали, что это рычаг увеличения скорости вращения двигателей самолета. Вот это попадание, окей.
Дальше смотрим, торпеда, хм есть шов, но это не шов. Торпеда просто пластиковая, причем разноуровневая, сверху хороший, опускаемся ниже и там нас встречает
Kia Rio. Двери просто Kia Rio с кожаной вставкой.

Салон Toyota Camry
Салон Toyota Camry

У Toyota все ровно наоборот, никакого WoW, ты видишь ровно то, что и ожидаешь увидеть.
По примочкам и экранами она заметно уступает свежевыпущеному
K5, не будем забывать ей уже 3 года. Зато Camry заметно выигравает по комфорту. Это отмечают многие блогеры-обзорщики, сидениям в К5 не хватает комфорта, в отличие он Toyota, ты садишь и понимаешь - это бизнес. По материалам отделки, японец так же на голову выше своего корейского брата. У него больше кожи, она приятнее. Основная часть торпеды тоже сделана из пластика, но вы потрогайте этот пластик.

О внешности судить не будем, тут каждому свое.

По характеристикам заметим, что
Kia опережает своего старшего брата/ Разгон до 100км/ч у K5 лучше: 8,6 сек против 9,9 сек, так же дела обстоят и с расходом 7,1 литр против 8,3 у Toyota.

Подводя итоги можно однозначно сказать, что это автомобили разных поколений, и владельцами у них будут люди разных поколений.
Подавляющее большество автолюбителей в возрасте от 35 лет выберут себе проверенный, надежный и комфортный
Camry, автолюбители помоложе наоборот предпочтут навороченный K5.

По моему мнению,
K5 это игрушка для молодых 20-27 лет, он классный, но никак не солидный. Как сказал мой знакомый, бизнес класс для бедных, но разве так бывает?

Kia
291,3 тыс интересуются