Найти в Дзене
Бракодел Мъ

Лада Веста, замена тормозных дисков и колодок спереди.

Ну вот и настал у меня момент замены тормозных колодок и дисков, пробег без малого 50 000 км, а точнее 49 300.

Колодки выбрал REMSA 0987.00.

-2

Тормозные диски LPR N2003V, заказывал Lynx, в интернет- магазине, чего-то напутали, заказ отменили, когда приехал глазами хлопали, не понимали о чём речь... Взял, то что было в наличии.

-3

Для замены нам понадобятся различные ключи: баллоник для снятия самого колеса, рожковый ключ на 15 и на 13 (рожковый или накидной ключ, или головка с трещоткой) для откручивания болта на 13 с направляющей суппорта, ключ или головка на 18 для снятия скобы суппорта, Т40 для откручивания двух торрексов крепящих тормозной диск к ступице.

Ну и различные "лубриканты" и фиксатор резьбы, на фото ниже.

Вверху ВэДэшка, силикон, снизу- графитка, медная смазка, фиксатор резьбы и смазка для суппортов.
Вверху ВэДэшка, силикон, снизу- графитка, медная смазка, фиксатор резьбы и смазка для суппортов.

Из соображений экономии- медную не применял, а смазка для суппортов не пригодилась, пыльники на направляющих суппорта- целые, заводская смазка- на месте.

Ну, приступим к замене, вывешиваем машину, снимаем колесо, ключами 13 и 15 откручиваем болты на направляющих и вывешиваем часть суппорта на проволоке, что б не мешал. Вынимаем тормозные колодки, удерживающие пластины, пластины очистил от налёта и грязи, при установке их не смазывал, т.к. это приведёт ещё к большему отложению пыли и грязи.

Пробег родных колодок- 49 300 км.
Пробег родных колодок- 49 300 км.

-6

Очистил от ржавчины ступицу колеса щёткой по металлу, личный как сейчас модно говорить- лайфак, до этого пересмотрел не мало видео по замене и все ютюберы совокуплялись, в среднем полчаса, с тормозным диском, не могли из-за слоя ржавчины снять вверхуопомянутого...

-7

Без особых усилий отжал два "торрекса" и тут началось самое интересное- совокупление с пляской, оставшаяся часть суппорта сидела намертво на двух болтах 18, которые были обильно смазаны фиксатором резьбы, тут пришлось повозиться...

Ну, что такое два болта на 18 против 100 килограммов живого весу, через некоторое время они поддались и нехотя открутились)

После открутил два "торрекса" и снял "одной левой" тормозной диск.

Ступицу обильно смазал графиткой, нацепил новый диск и зафиксировал "торрексами".

-8

-9

После взялся за снятую часть суппорта, очистил кистью пыльники на направляющих, убедился в их целостности и збрызнул силиконом, также убедился в том, что на направляющих есть смазка (было похоже на графитку) и купленная не пригодилась.

-10

После приступил к сборке, собирается всё в обратной последовательности, но с маленькой хитростью, надо было вжать тормозной цилиндр в суппорт, для чего я использовал строительный пистолет для силикона, т.к. я им пользовался только по 29-ым числам февраля, то в расход был пущен без особых сожалений)

-11

Ну и фото в собранном виде.

-12

-13

Ну и напоследок фото старого и нового дисков, старые диски могли бы ещё "побегать", но решил сменить.

-14

Так же не забываем мазать болты на 13 и 18 фиксатором резьбы, "торрексы"- не надо.

Авто
5,66 млн интересуются