Найти тему
Лиса Рулит

Купили Ауди А5 и разбили. Сколько было вложено в нее и что сделали. Прощаемся с автомобилем

Оглавление
Купили Ауди А5 и разбили. Лиса Рулит
Купили Ауди А5 и разбили. Лиса Рулит

Начну с небольшого отступления:

У нашего оператора Евгения в Ульяновске скрутили зеркальные элементы с Ауди А5 – они там на защелках, не то что на УАЗике – на болтах. Снимаются легко. Камера наружного наблюдения засекла, как один чувак без суеты и спешки снял сами зеркала, уши оставив, сложил в пакет и ушел.

Камера наружного наблюдения зафиксировала кражу зеркал с Ауди А5
Камера наружного наблюдения зафиксировала кражу зеркал с Ауди А5

Владелец автомобиля начал искать детали в официальном магазине, там они стоили каждое по 5 тысяч рублей – дороговато. Обратился в другую, российскую компанию, где аналогичный товар продавался в два раза дешевле.

Заказал, получил, поставил и ужаснулся – ездить оказалось невозможно, смотришь в зеркало, кажется, что авто еще далеко, а оно уже у крыла. Позвонил в компашку, в которой заказывал, те менять отказались, послав заказчика на три веселые буквы. После чего Евгений уточнил, что машинка-то блогерская, пообещал снять не менее веселый отзыв на контору. И тут – бац! Сразу же приехал техник, зеркала поменял на нормальные, а заглянув в них, – ужаснулся. Так вот вопрос: как быть в таких ситуациях простым людям, не блогерам?

Такая Ауди А5 была ранее. Лиса Рулит
Такая Ауди А5 была ранее. Лиса Рулит

Продолжаем

Обычно у блогеров на картинке все выглядит круто, однако в реальности у нас печальнее: правая фара у меня в руках, а не на своем месте, да и бампера нет. Почему? Потому что в феврале месяце один невнимательный гражданин из крайнего правого ряда решил повернуть через две сплошные налево, снеся машинке Евгения кусок мордочки. В процессе починки мы просто обалдели от стоимости кузовных деталей на Audi A5, заодно решили поделиться с вами этими цифрами, совместив обзор автомобиля с рассказом об опыте его эксплуатации.

Что было разбито у Ауди А5. Лиса Рулит
Что было разбито у Ауди А5. Лиса Рулит

От того удара в большей степени пострадала правая часть: фара, бампер, крыло, часть капота – снаружи, а внутри – корпус воздушного фильтра, площадка под фару, много мелкой пластиковой требухи. Все это не выдержало столкновения, хотя многократно «тыкалось» в сугробы и в принципе в эксплуатации оказалось крепким.

Кстати, стекло фары не пострадало, оно было в бронепленке. Последняя, конечно, в кашу, но сняли, стекло заполировали, а пластик разлетелся, пришлось брать новый корпус – он обошелся в 5,5 тыс. руб. (китайский). Сама фара – с загонкой в бронепленку, полировкой, сборкой обошлась еще в 6 000 рублей. Подержанную можно было бы купить от 18 тысяч рублей, но наша диодная, пришлось бы добавлять диоды, а это еще 3 тысячи. Новая стоит космос – 30-35 к + диоды. Нормальные вообще цены на оригинальные запчасти Ауди!?

Например, подержанное крыло, которое не нужно править – 10-20 к., капот – 25-50, поэтому крыло мы будем покупать, красить, перетягивать в пленке, а капот останется тем же, придется править. Усилитель бампера гнутый, думала, что жуть, а оказывается он такой с завода. Но раз уж разобрали морду – еще и радиаторы помоем. Но самое обидное случилось после аварии: машина стояла во дворе, и кто-то «боднул» ее с левой стороны, где все было целое. Теперь – сломанная форсунка, задето по пленке на левом крыле, отломан кусочек пластика. Что за люди…

Вообще сегодня с Женей будем играть в плохого и хорошего полицейского. Я продолжаю считать, что покупка Ауди А5 2015 года даже с хорошим мотором – дело очень рисковое. Женя же уверен, что купить такое авто можно, если ты сам соображаешь и руки растут из нужного места. За исключением «кузовни», здесь он со мной согласен.

Под капотом Ауди А5 находится мотор Gen3 - 2 л, 225 л.с. Лиса Рулит
Под капотом Ауди А5 находится мотор Gen3 - 2 л, 225 л.с. Лиса Рулит

В целом, за полтора года он проехал 23 тыс. км., из которых по трассе
6 тыс. км, - это лично для меня мало. Общий пробег сейчас – 86 тыс. км., за которые ничего не произошло, да и не должно было. Это при моторе Gen3 - 2 л, 225 л.с.

Часто люди в Сети делятся тем, что он «подъедает» масло – здесь было также. Где-то раз в 7 тыс. км. меняли масло, литр где-то доливали. Сейчас по совету одного из сервисов купили более дорогое, реально дороже, но за озвученные 7 кило пробега оно вообще не ушло! От силы 100-200 граммов, но доливать после перехода на более дорогое не приходилось вообще. Вот и делайте вывод – зависит от качества масла «жрущий» мотор или нет.

Средний расход топлива за пройденный километраж получился где-то
12 литров на 100 км пробега. Женя всегда заливает АИ-100, хотя рекомендован 98-ой. Лично я бы лила 95-ый, поскольку не уверена, что это на что-то влияет, кроме большего расхода денег из вашего кошелька. Зато оператор хвалится наличием премиальной карты Газпрома. А вы как думаете, есть разница?

В 2018 г мы установили на Ауди устройство GAN. Лиса Рулит
В 2018 г мы установили на Ауди устройство GAN. Лиса Рулит

Еще в 2018 г. мы установили на Ауди устройство GAN GT и 2 года пользовались им. Главный плюс агрегата в том, что он подходит на гарантийные авто и работает по принципу Plug and Play – подключил и поехал. Отправляясь к дилеру на ТО его можно снять – следов не оставляет (ни механических, ни электронных): нашими знакомыми проверено уже трижды. Безопасно настолько, что GAN добавляет гарантии на двигатель еще 2 года.
Им можно управлять со смартфона, менять режимы работы, настроить на прирост мощности или экономию топлива, либо вообще отключить работу устройства. У меня даже на Инфинити, на атмосферном моторе стоит GAN G+ - преимущества и управление точно такое же.
Прирост мощности там поменьше, 12%, но по моим ощущениям это сходно с тем, как старому, любимому автомобилю дать новую жизнь, почувствовать новые краски от езды на нем. Притом производителем дается 50 дней на тест-драйв – вдруг устройство не оправдает ожиданий и тогда вам полностью вернут деньги.
Впечатлило? Тогда успейте воспользоваться скидкой 3000 рублей, которая действует только для моих подписчиков в течение месяца. Чип-тюнинг GÄN: https://www.gantuning.ru Промокод – LISA3000.


Продолжаем об Audi

Первый год Женя страховал ее КАСКО с достаточно большой франшизой, поэтому страховка обходилась всего в 35 тыс. руб. в год. Далее денюжек он подзажал и на момент аварии КАСКО не было. Это повезло, что его вины не было на 100%, правил он не нарушал. Хотя инициатор ДТП по началу даже пытался «бодаться» - до приезда ДПС, которые успокоили его. А представляете, если бы машину разбили во дворе, по обоюдке или вообще, он бы был виноват? Это была бы трагедия местного масштаба – стоимость кузовных запчастей на А5 не щадящая!

Отсюда вывод: если ваш бюджет не безграничен и деньги вы все-таки считаете, то к такой машине обязательно должна прилагаться КАСКО, пусть даже с франшизой. В нашем случае страховая насчитала ремонта на 165 тыс. руб.

Но так как Женя страховался у меня (чего и вам всем советует!) – я сумела выбить ему выплату деньгами, хотя его отправляли на автосервис. Только так он сможет сам найти запчасти подешевле, кое-что подделать своими руками и с помощью умелых друзей.

Я бы с радостью поучаствовала, особенно, чтобы заценить состояние цепей, но в Ульяновск возможности ехать нет. Посмотрели ее без меня – натяжитель вышел на 3 витка, значит трогать ее не надо как минимум 30 тыс. км. пробега.

Стоит признаться, что за 2 года я так и не полюбила эту машину. Особенно в первоначальном белом цвете. Хотя внешний вид в этой пленке и то, как она ведет себя на трассе – мне зашли. Женька еще хвалит полный привод, но я лично не испытывала. Вообще как-то спокойно я отношусь к данному поколению Ауди. 7-ые нравятся больше. Здесь еще бесит простота внутри – ничего цепляющего глаз.

Дальше по запчастям

Лобовое стекло было с трещиной, новое не оригинальное вместе с установкой – 15к рублей. Зарекомендовало себя прекрасно. Прошлым летом раскололи диск. Оригинальные никто не продает. Хотели взять неоригинал – они чуть иные по размеру. В итоге заказали из Германии подержанный за 20 тысяч рублей. В России у официала один такой стоит 80 000 рублей!

Когда брали машинку, на диагностике сказали, что S-tronic дойдет тысяч за 10 км. Проездили на ней 26, и он не дошел. Женя все-таки правильно эксплуатирует коробку: ездит либо в «спорте» - почти всегда, либо в мануальном режиме. Но в целом А5 создана для хороших дорог, автобанов, которых в России явно мало, по сельским колдобинам ездить – только подвеску материть, так как она жесткая.

Да и вообще, мне кажется, если использовать эту машину как единственную, без тех авто, что у нас на тест-драйвах постоянно: стоять в пробках, ездить по гадким дорогам, то финансовые вложения будут гораздо больше. Евгений же называет ее тачкой для вдохновения – его право, но здесь мы с ним по разные стороны баррикад – дорогá она в обслуживании очень, особенно «кузовня».

Теперь для тех, кто любит обтягивать машины в пленку

Эта была обтянута в 2016 г. Сейчас три пострадавших элемента придется обтянуть снова, за что просят немало – 35 тыс. руб., но по тону все равно будет видна разница. Возможно, перетянем все авто за 90 тысяч, будем посмотреть. В целом же к этой китайской пленке претензий нет.

Перед сборкой Audi A5. Лиса Рулит
Перед сборкой Audi A5. Лиса Рулит

Пока же машинка стоит с открытым капотом, вокруг ворох запчастей, у каждой целая история покупки. Будем сами снимать колесо и крыло. Ради этого надела памятный комбез, который мне напоминает моего старого товарища Артема Болдырева. Жаль, в живых уже год как нет, когда-то с ним вместе заняли призовые места в одной гонке.

Ребят, в виду текущего мотосезона хотела попросить вас: будьте аккуратнее на дороге, пожалуйста.

Пока же сняли с автомобиля все поврежденные элементы, начнем собирать. Очень интересное занятие, однако, - как дорогой немецкий конструктор для больших мальчиков и девочек. Провозились несколько часов и обнаружили форс-мажор – образовался дополнительный ремонт капота (поскольку он отошел и царапает фару при закрытии).

Капот отошел и царапает фару при закрытии
Капот отошел и царапает фару при закрытии

Пришлось обращаться в сервис, где все сделали по зазорам как надо.

Переделка капота Ауди А5
Переделка капота Ауди А5

С тех пор прошло полгода – ударили тачку в феврале. Такая задержка получилась ввиду наложения множества факторов – от пандемии до трудностей с получением запчастей. В итоге ремонт завершен и этот обзор автомобиля прощальный – Евгений продал его хорошим ребятам. Им все честно рассказали об аварии, будем держать связь.

Прощание с Ауди А5. Лиса Рулит
Прощание с Ауди А5. Лиса Рулит

Что же имеем в итоге? Два с небольшим года владения, за которые более 50% - идеальный режим эксплуатации (трассовый ход). Не сломалось вообще ничего, даже по мелочи. Сейчас пробег 89 тыс. км. Евгению особенно грустно прощаться с такой красавицей, но, видимо, пришло время «менять шкурки» - я тоже свою Теслу планирую продавать.

И, на закуску: видеоверсия данной инфы в моем новом выпуске с обзором автомобиля Audi A5, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Обзор кабины дальнобойщика. Тягач Iveco Stralis на жидком метане. Грузовик будущего

© Лиса Рулит

-11
Авто
5,66 млн интересуются