Бренд Stōk, принадлежащий Danone, представил холодный кофе со вкусом тыквы. Stōk Cold Brew расширяет свой ассортимент, добавляя в него сезонный вкус — вкус тыквы. По словам производителя, сезонное предложение отличается низким содержанием сахара, по сравнению с другими популярными латте со вкусом пряностей и тыквы: всего 19 граммов на порцию объёмом 355 мл.
«Не секрет, что людям нравится тыква, и по наступлении осени сложно игнорировать ажиотаж, возникающий вокруг этого вкуса», — отмечает Бриттни Полька (Brittney Polka), директор маркетинга в Stōk.
Как пишет Upakovano.ru, напиток Stōk Pumpkin Cold Brew уже доступен на американском рынке в продовольственных магазинах и крупных розничных сетях.
Еще больше статьей читайте на сайте DCW Magazine