Небезызвестная немецкая компания известна своими популярными люксовыми автомобилями, и этот автомобиль точно достоин носить гордое имя Mercedes!
Многие замечали, что таких автомобилей на дорогах общего пользования очень мало, однако это, как оказалось, никак не связано с качеством автомобиля. Оказывается, это вполне хороший представитель немецкого люкса, и вот почему.
1. Внешность
Это одновременно и камень преткновения, и selling-feature этого Мерседеса. Многим этот дизайн не нравится, многие называют его "женственным" (что, скорее всего, недалеко от истины), но отрицать то, что автомобиль обладает своей изюминкой сложно. Да, определить его класс как внедорожник или как седан не представляется возможным (немцы обозвали свое произведение веселым именем "компактного кроссовера"), однако многие влюбляются в этот дизайн и по сей день.
В длину С-шки укладывается хоть и компактный, но все-же габаритный автомобиль, усидеться в котором сможет даже самый прихотливый автовладелец.
2. Салон
Здесь долго говорить не приходится, ведь немцы давно уже определились с потребностями своего покупателя и научились делать то, что они требуют за свои немаленькие деньги.
В целом, интерьер выглядит даже богаче, чем интерьер E-класса тех же годов выпуска, что не может не радовать конечного потребителя. Особого внимания заслуживают сиденья-"котлы", в которых невероятно удобно размещаться людям среднего и большого телосложения.
Однако деревянные панели как в лексусах 1990-2000х годов немного старят машину изнутри, но это, конечно же, вкусовщина.
3. Техническое исполнение
Конечно, завсегдатые проблемы с электроникой Мерседесов 2008-2015 года здесь присутствуют, но это скорее проблема всех автомобилей тех лет. Но самое проблемное место этих автомобилей - подвеска. Нет, она не сыплется у каждого второго автомобиля, но любителей погонять (а эта возможность имеется, достаточно лишь 3.5 литрового двигателя) ждёт разочарование и долгий дорогой ремонт всех элементов подвески.
Однако сердце машины - двигатель - более чем надежен. С 2.0 литровым (184 л.с.) двигателем, используемым по сей день, вы не испытаете большинства проблем, которые испытывают владельцы 3.0 л (231 л.с.) и 3.5 л (272 л.с.) двигателей. Это, а еще направленность на женскую аудиторию, которой мужья не разрешают "погонять", и объясняет его распространенность.
4. Продажи
Эта машина действительно успешно продавалась, ведь с 20 строчки рейтинга продаж автомобилей Mercedes-Benz в 2008 год выхода модели, она смогла подняться на 4-ую в 2014 году (последний модельный - 2015). Это обуславливается качеством исполнения и отсутствием прямой конкуренции (серьезно, кто-нибудь видел подобное у Audi или BMW?).
Однако 7-ми летняя история одного из самых популярных мерседесов своего времени закончилась сменой на новый GLC.
5. Стоимость
Стоимость автомобиля сравнима с ценой E-класса того же года, и начинается от 700 тысяч рублей до дорестайлинговый вариант,
И до 1,3 млн до 1,4 млн за вариант после рестайлинга. Именно такие ценники предлагаются на Auto.ru
Приемлемая цена за хороший и действительно люксовый автомобиль.