Приветствую всех любителей грузовых автомобилей и тех, кто ежедневно садится за баранку и выходит в рейс. Сегодня вас ждет очередная часть фотографий про дальнобойщиков. Уверен, что вам будет очень интересно.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
В Дзержинске грузовик, наполненный асфальтной крошкой, частично ушел под землю.
Сообщается, что самосвал привез материалы, необходимые для ремонта дороги. Но не доехал.
Дорожное покрытие не выдержало такого веса, в результате чего дало трещину и колеса автомобиля оказались под землей. Вот и так всё в нашей стране!
Когда ты работаешь оператором крана, нужно всегда в голове держать максимальную грузоподъемность на том или ином вылете стрелы.
Помогает в этом специальный приборчик, который зумом даёт сигнал, что вы превышаете допустимую нагрузку на стреле.
Но что-то в этот раз пошло не по плану. В результате груз перевесил и кран взмыл в небо. Вероятно, крановщик испытал очень любопытные ощущения.
На грузовые автомобили довольно редко ставят какие-то противоугонные средства. Причин несколько. Во-первых, их довольно редко угоняют. Во-вторых, это дорого. А в-третьих, грузовики редко когда остаются без присмотра, постоянно находясь в рейсах.
Но, вероятно, бывают ситуации, когда нужно дополнительно обезопасить тягач и полуприцеп.
Этот дальнобойщик придумал очень простой способ: он просто пристегнул цепью опору полуприцепа и колесо тягача. Вот только я что-то не думаю, что подобная противоугонка может действительно защитить.
Скорее всего вы уже видели фотографии "пожеванных" цистерн. Я знаете, что это происходит из-за сильной разницы в давлении внутри и снаружи цистерны.
Но вряд ли вы когда-то видели, как это происходит. Зрелище достойно любого фантастического фильма.
Вы только посмотрите на это. Вот стоит просто грузовик и внезапно цистерна сжимается какой-то невидимой силой. Если не знаешь физику, то можешь поверить в потусторонние силы!
Посмотрите на этого парня. Не сразу понимаешь, что тут что-то не так. Но вот что происходит.
Перед вами полуприцеп, предназначенный для перевозки автомобилей. Он имеет характерную раму сложной формы, позволяющую наиболее эффективно размещать автомобили разных размеров.
Но этот дальнобойщик, вероятно, решил немного подзаработать и взял заказ на перевозку морского контейнера. Скажите мне, это вообще законно?
А как вам такая перевозка контейнера? В этот раз был использован небольшой двухосный эвакуатор, длина грузовой платформы которого вдвое короче контейнера.
Но, судя по всему, контейнер пустой, поэтому подобная перевозка стала возможной.
Вот только задний свес получился уж слишком большим. Мало того, что это небезопасно с точки зрения пассивной безопасности, так еще и маневрировать нужно очень и очень аккуратно.
Вот ни одна подборка подобного плана не обходится без фейлов во время разгрузки самосвальных полуприцепов. В прошлый раз я публиковал фотографию, как поднятый кузов приземлился на кабину стоящего рядом грузовика.
И вот еще одна очень похожая ситуация. В этот раз вновь не повезло грузовику, который разгружался по соседству.
Причиной всему стал наклон кузова левого грузовика во время нагрузки, что привело к поломке гидравлического штока. Перелистните галерею, чтобы увидеть с другого ракурса.
Еще один классный лайфхак от дальнобойщика. Этот парень встал на стоянку в ожидании разгрузки.
Чтобы не тратить топливо в грузовике и не использовать штатный кондиционер, он поступил довольно находчиво.
Дальнобойщик протянул гофрированный шланг от своего полуприцепа рефрижератора прямо в кабину грузовика. Теперь внутри прохладно, и не нужно периодически заводить двигатель.
Разрыв шины - одна из самых частых неприятностей, которые происходят с водителями грузовиков. Из-за больших нагрузок и износа шины часто просто не выдерживают.
Обычно микровзрыв уничтожает весь пластик вокруг, нанося достаточно серьезный ущерб грузовику.
Но этому парню повезло. Пластик, судя по всему, целый. Чего не скажешь о шине, которой пришел конец.
Посмотрите на этого безумного водителя старенькой ГАЗельки. Ему нужно было выехать на дорогу, преодолев небольшой подъем.
И всё бы ничего, если бы до этого автомобиль до верха не загрузили тюками с сеном.
В итоге парень дал газ, и его автомобиль буквально встал на дыбы. Вот только мне кажется, что проделывал он такое не раз. Поэтому смог оказаться на четырех колесах, стоя на дороге.
А что вы скажете про такой "бутерброд"? На старое шасси от какого-нибудь самосвала с колесной формулой 8х4 поставили сверху седельный трехосный тягач с очень крошечными колесами на центральной подъемной оси.
А сверху нашлось место для небольшого грузовичка. Всё это как-то удалось закрепить ремнями.
Что-то мне подсказывает, что управлять подобным "гамбургером" то еще удовольствие. И центр тяжести высоковат, да и сам груз нестабилен.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>