Найти в Дзене
В Движении

Из рамных внедорожников в паркетники - 3 настоящих джипа которые мы потеряли

Оглавление

Приветствую автолюбителей! Продолжаю искать для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня вспомним 3 настоящих рамных внедорожника которые в нынешнее время являются обычными паркетниками без особых внедорожных качеств. Данные автомобили всем знакомы, но не все знают что раньше они были ольдскульными джипами.

Джип Чероки

Джип Чероки 2020, фото с сайта carsdo.ru
Джип Чероки 2020, фото с сайта carsdo.ru

Легендарный когда-то внедорожник Джип Чероки, сейчас является стандартным кроссовером с несущим кузовом и не впечатляющим базовым клиренсом в 150 мм. В добавок он ещё потерял былую популярность, в России у него очень низкие продажи по сравнению с конкурентами.

В отличии от Гранд Чероки, в обычном Чероки для бездорожья есть только выбор режима движения. Тогда как на Гранде есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала, плюс пневмоподвеска которая увеличивает клиренс до 280 мм.

Джип Чероки 2-го поколения, фото с сайта autozs.blogspot.com
Джип Чероки 2-го поколения, фото с сайта autozs.blogspot.com

Но не всегда обычный Джип Чероки был смазливым паркетником. Изначально он был настоящим джипом с рамной конструкцией. Первое поколение началось ещё в далёком 1974 году, и продолжалось до 1984. Внедорожник продавали как в 3-х дверном, так и в 5-ти дверном исполнении.

Соответственно были мощные моторы V6 и V8, плюс полный привод и блокировка дифференциала. Со второго поколения у Чероки появилась интегрированная рама, внедорожные качества он сохранял вплоть до 4-го поколения, а далее стал обычным паркетником.

Форд Эксплорер

Форд Эксплорер 2020, фото с сайта colleyford.com
Форд Эксплорер 2020, фото с сайта colleyford.com

На данный момент Форд Эксплорер является комфортным 5-метровым кроссовером. К сожалению с 2016 года официально не продаётся в России из-за ухода бренда с нашего рынка.

Американец не всегда был обычным кроссовером. На истоках он соответствовал своему названию, которое переводилось как "Исследователь". Благодаря мощной рамной конструкции мог перемещаться даже по сильным ухабам и горам.

Форд Эксплорер 2-го поколения, фото с сайта otzyvy-avtovladelcev.ru
Форд Эксплорер 2-го поколения, фото с сайта otzyvy-avtovladelcev.ru

Первое поколение вышло в 1990 году, тогда ещё джип был 5-местным, и имел версию с 3-х дверным кузовом. Тогда Эксплорер появился как замена ушедшему Форд Бронко. Семиместная версия появилась с 2000 года в 3 поколении.

А внедорожные качества и раму Американец сохранял вплоть до 4-го поколения. Кстати до 2005 года Эксплорер был лишь третьим в семействе Форд по габаритам, он уступал огромному Форд Экскурсион (5750мм) и среднему Форд Экспедитор.

Мерседес-Бенц ML

Мерседес ml класс 2019, фото с сайта kelwaysvillage.com
Мерседес ml класс 2019, фото с сайта kelwaysvillage.com

Не только Американцы и Японцы выпускали настоящие джипы. Основоположники автопрома старого света компания Мерседес-Бенц в своё время создала модель ML которая заменила устаревшего на то время полу-военного Гелендвагена.

Мерседес-Бенц ML начали выпускать в 1997 году на Американском заводе. Он имел рамную конструкцию кузова, постоянный полный привод с понижающей передачей.

Мерседес-Бенц ML, фото с сайта mag-option.ru
Мерседес-Бенц ML, фото с сайта mag-option.ru

На то время данный внедорожник был очень популярным, завод производил до 80 тысяч машин в год. Были мощные бензиновые моторы на V6 и V8, плюс два 5-ти и 8-ми цилиндровых дизеля. Немецкий внедорожник прожил до 2005 года в одном поколение, за это время было продано более 600 тысяч джипов.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

3 неизвестных внедорожника в России - Которые идеально подходят для наших условий

Авто
5,66 млн интересуются