Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил новой Toyota Camry XV70, 3.5л V6, предмаксималка: отчет и отзыв за 2 года эксплуатации

Уважаемый читатель, сегодня в нашем обзоре - самый популярный и продаваемый в РФ седан бизнес класса - Toyota Camry последнего поколения. такой автомобиль и сейчас можно купить новым в автосалоне, продажи активно идут с апреля 2018 года. В прошлом году Камри стала самой продаваемой Тойотой с результатом продаж более чем 34 000 автомобилей. В этом году результат, возможно, будет скромнее, но если и так, то на том же уровне точно.

-2

Несмотря на критику и придирки по поводу отделки салона - автомобиль получился удачным, это и показывают результаты продаж. В нашем обзоре мечта многих поклонников Camry - автомобиль с двигателем V6 в предмаксимальной комплектации. В статье мы расскажем об эксплуатации, улучшениях автомобиля и всю историю до настоящего времени.

-3

Итак, Toyota Camry, куплена новой в августе 2018го, двигатель бензиновый 6ти-цилиндровый 249 л.с., АКП, передний привод. Почему была выбрана такая комплектация? Тут все просто - за эти деньги, если вам нужен именно бизнес класс, а не его оболочка - то надо брать только такой вариант - именно с этим двигателем и именно максималка или предмаксималка. Тогда в полной мере будет ощутима и динамика, и комфорт, которые любой владелец ожидает от автомобиля бизнес класса.

-4

Чтобы улучшить впечатления от автомобиля - сразу начались доработки, в основном внешнего вида:

  1. Бронирование передней части плёнкой (капот, фары, противотуманки, крылья, зеркала, пороги, крыша полоска, стойки у лобового, зона погрузки в багажник, дверные ручки). Пробег планировался в основном по трассе, а лакокрасочное покрытие Камри не славится стойкостью и толщиной.
  2. Шумоизоляция арок как первый шаг комплексной шумоизоляции.
  3. Тонировка (кроме лобового, само собой).
  4. Видеорегистратор и антирадар (девайс 2в1).
-5

Чтобы не возвращаться к теме доработок - шумоизоляция делалась постепенно и последовательно в течение первых 4х месяцев эксплуатации (т.е. практически до нового года). Помимо арок, было сделано:

5. Шумоизоляция дверей (они внутри были совсем пустые).

6. Шумоизоляция багажника

-6

Теперь для открытия багажника нужно прилагать некоторую силу, сам не приоткрывается как раньше.

7. Внешнее покрытие жидкой шумоизоляцией днища.

-7

В машине стало тише, двери стали закрываться приятнее, музыка зазвучала более качественно.

После обкатки на пробеге 2000 км было сделано ТО-0. Выполнены работы:

  • Заменили масло в двигателе и масляный фильтр. Само собой, платная работа и материал.
  • Сделали регулировку развала-схождения, так как был смещен руль при прямолинейном движении. По гарантии.
  • Отрегулировали фары и противотуманки, светили слишком низко. По гарантии.

На ТО-1 (на пробеге 10 000 км) также провели осмотр, заменили масло 0w20 и фильтры. Так как появился стук в подвеске, - обратились с жалобой к мастеру. Но, как это часто бывает - мастер официального дилера стука не услышал. Точнее, сказал, что звуки, издаваемые подвеской -это норма и на безопасность не влияет, такая особенность данной подвески, надо наблюдать дальше.

Вторая проблема, с которой обратились - скрип лобового стекла, и его, к счастью, услышали и исправили, стало комфортно.

Впоследствии при следующих визитах на ТО, выяснилось, что проблема со стойками и грязными стаканами признана Тойотой, теперь детали меняют теперь по гарантии. Что и было в итоге сделано на ТО-30, хотя и частично - заменили опорные подшипники передних стоек. Правда, замена мало что изменила - стаканы все равно грязные, а значит, до следующей замены ездить недолго. А стойки издают характерный булькающий звук, так с ними и приходится ездить.

И тут появилась информация, что булькающие стойки меняют по гарантии. Заехал на стойками к дилеру, а приемщик ответил, что у них кому-то поменяли стойки, но проблема осталась без изменений. В итоге так и не заменили.

На ТО-40, ТО-50, ТО-60 все так же стандартно и без неожиданностей.

Также было замечено, что лобовое стекло с водительской стороны в верхней части потеет, а с пассажирской все хорошо. Да, и еще мерзнет левая нога в мороз - где-то продувает. Такие вот нюансы эксплуатации.

На пробеге 65 000 км в одной из поездок вылез непонятный звук с передней левой стороны при поворотах руля. Несмотря на то, что первое подозрение было на рейку - оказалось, что умер левый опорный подшипник, его заменили по гарантии.

-8

Это очень странно, ведь замена обоих была на пробеге 30т.км. на модернизированные. Также на этот раз согласились заменить стойки по гарантии. Стало лучше, но все равно какой-то негромкий стук остался.

Так прошло 2 года эксплуатации, до пробега 75 000 км, кроме плановых ТО, событий не было. С одной стороны, детские болезни вылечили, машина вроде не ломается, но при этом в эксплуатации не дарит драйва и удовольствия, да и хочется сидеть повыше. Исходя из этого, в итоге 2х-летней эксплуатации было принято решение о продаже машины. Модель, как известно, популярна, потеря в цене получилась небольшая, - если смотреть на новую Камри этого года, а с учетом цены покупки потери не было практически никакой. Возможно, ожидания были слишком завышены, ожидаемого уровня бизнес класса из Toyota Camry XV70 не получилось. С учетом стоимости новой машины и вложенных денег в улучшения - стоило взять кого-то из более представительных "коллег" в бизнес классе. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации новых Камри - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Авто
5,66 млн интересуются