Продолжаем искать на российском рынке новых машин модели, которым на самом деле сто лет в обед. В прошлый раз мы вспомнили Хавейл H5, Рено Ларгус и Митсу Паджеро (4 поколение). Поехали дальше.
Буквально на днях наткнулся на новость, что на наш рынок возвращается Равон с моделями R2, Nexia R3, R4, которые являются ничем иным, как обновленным Деу Матизом третьего поколения (или Шевроле Спарк), Шевроле Авео первой генерации и Шевроле Кобальтом. Наиболее возрастным в этой группе является Авео, который дебюитировал в 2005 году.
Peugeot 408 – хэтчбек 308-ой серии первого поколения, из которого сделали седан. Базовая модель появилась в 2007 году, а седан встал на конвейер в 2012 году и продается до сих пор. Увы, даже сборка в Калуге не особенно повышает конкурентоспособность 408-го.
Еще один устаревший экземпляр - "обновленный " Kia Mohave, который по сути является рестайлинговой версией модели образца 2008 года. Mohave строился в первую очередь под американский рынок и даже в период своей молодости не славился большим успехом на нашем рынке, а теперь и вовсе сильно отстал от своих конкурентов.
Продолжение следует.