Найти в Дзене

Смазка в закрытых подшипниках. Как себя подстраховать

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики канала.

Сегодня поговорим о смазке, которую закладывают в дешевые автомобильные подшипники закрытого типа.

Большинство современных подшипников изготавливают в закрытом исполнении. Это удобно. На стадии заводской сборки туда закладывается смазка, которая работает в данном узле на протяжении всего срока службы. Ну, по крайней мере, должна работать. Это в идеале.

Подшипник закрытого типа
Подшипник закрытого типа

Что же происходит на самом деле?

Уже поставили лайк и подписались на наш канал? Тогда продолжаем :)

Рынок перенасыщен подделками и контрафактом, дешевыми подшипниками из Китая. И многие автовладельцы, стремясь сэкономить, их покупают, понимая при этом, что приобретают не оригинал.

Какие смазки и в каком количестве закладываются внутрь таких узлов – никто с уверенностью сказать не может. Если мы покупаем дешевый подшипник, пусть даже именитого бренда – скорее всего, в нем будет дешевая смазка.

Характеристики такой смазки непредсказуемы. В лучшем случае – подшипник долго не прослужит. В худшем – в дешевом подшипнике смазки может не оказаться вовсе (да-да! Встречается и такое!). И тогда можно ждать любых сюрпризов.

На просторах Интернета имеется достаточно примеров, когда подшипники с безымянными смазками, выдержанные пару часов на морозе при температуре всего -30…-35 градусов, просто-напросто перестают проворачиваться.

Контрафактный подшипник закрытого типа
Контрафактный подшипник закрытого типа

Представьте, каковы будут последствия применения таких подшипников в автомобиле в зимний период. А если неизвестная смазка не способна выдержать нужную нагрузку или частоту вращения?

Приходилось ли вам сталкиваться с проблемами со смазкой в закрытых подшипников? Делитесь в комментариях.

К чему мы все это рассказываем и как себя подстраховать?

На наш взгляд, есть всего один верный способ избежать подобных проблем – покупать только качественные подшипники известных производителей в проверенных торговых точках.

Еще один вариант – вскрывать все подшипники сомнительного происхождения, вымывать заложенную смазку и набивать их затем тем смазочным материалом (тут уж каждый сам решает, какой марки), который будет максимально подходить для предстоящих условий эксплуатации.

Качество самих контрафактных подшипников такие меры не улучшат, но ресурс работы узлов увеличат в разы и избавят от многих неожиданных проблем на дороге.

Да! И не забудьте перед закладкой своей смазки проверять люфт новых подшипников! Иногда их лучше сразу выбросить, так как никакая смазка уже не поможет.

А что думаете вы по этому вопросу? Пишите в комментариях.

Читайте другие статьи на нашем сайте.

Авто
5,66 млн интересуются