Найти в Дзене

Drako GTE: новый электрический седан с мощностью большей, чем у Bugatti Veyron

Самые именитые автомобильные бренды «идут в ногу со временем» и представляют свои варианты электрокаров. Сегодня мы расскажем об авто – Drako GTE, обогнавшем известный Bugatti по техническим характеристикам.

Компания Drako Motors появилась благодаря двум инженерам – Дину Драко и Шиве Сиканда. После выбора логотипа, предприниматели собрали команду и приступили к работе над первым образцом. Через 10 лет работы свет увидел электрокар Drako GTE. Презентация состоялась в июне 2019 года на шоу Quail Motorsports Cathering в Кармеле.

Под капотом агрегата находятся 4 синхронных двигателя с постоянными магнитами, мощностью 1200 л.с. Каждое колесо подключено к отдельному движку, что позволяет легко поворачивать на любом покрытии. Аккумулятор модели был разработан с нуля для обеспечения входной мощности мегаватт, и возможностей охлаждения, чтобы выдержать производительность на уровне трека.

Для настройки машины предназначено четыре рукоятки-манеттино. Они расположены на консоли переключателей для удобства смены программ вождения, контролируют проскальзывание и распределение мощности от передней к задней оси, позволяют применять одно из шести условий дорожного покрытия – гонка, трек, сухая, дождь, снег или ДВС. Владелец может подобрать характеристики трансмиссии в зависимости от своего стиля вождения. При торможении тяговые электродвигатели вырабатывают электроэнергию для дальнейшего движения. «Метеор» способен разгоняться до 260 миль/час.

-2

Разработчики установили батарею ёмкостью 90 кВтч, а максимальная отдача – 900 кВт без подзарядки. Её хватает примерно на 350-400 км. Батарея заряжается от колонки переменного тока с мощностью до 15 кВт или постоянного – на 150 кВт.

Дизайн авто сочетает в себе мускулистый кузов и элегантность, выражающуюся в плавности линий. В передней части аппарата установлены 3 воздухозаборника, благодаря им охлаждаются движки и батарея. Создатели направили усилия на улучшение аэродинамики, благодаря чему машина быстро разгоняется и проста в управлении. За экстерьер модели отвечал главный дизайнер Darko, ранее работавший над легковушками Феррари, Мазерати и Альфа-Ромео.

-3

Электрокар GTE – автомобиль класса «люкс», позволяющий комфортно разместиться четырём пассажирам с багажом. Сиденья изготовлены из смеси кожи, прошитой вручную, и алькантары.

Автомобиль оценивается в 1 250 000 долларов. Производитель решил выпустить лишь 25 экземпляров, а каждую модель можно оборудовать различными опциями – выбирать из широкого ассортимента материалов, отделки и цвета. Окончательная стоимость будет зависеть от размера кошелька будущего владельца.

-4

Автомобили могут быть разные, для приверженцев классики, или новаторов, но любой из них можно подобрать для себя в лизинг.