Речь пойдёт об автоматических коробках передач и их собратьях.
Всем привет ! Совсем недавно ко мне обратилась клиентка на автомобиле японского производства Nissan serena 2.0 / 4 wd/ 2006 год, с трансмиссией CVT в простонародье (вариатор). Автомобиль отличный, но возникла у неё поломка, она обратилась ко мне после того, как ей выставили счёт в размере 300 000 рублей за трансмиссию )))) в одном из раскрученных автосервисов в Краснодаре. Я ей сказал "да за такую цену, не то что привезу кпп, смогу привезти ещё одно авто ей один в один для донора ))))... Но речь сейчас пойдёт не об этом.
Началась поломка у неё с пинков, после перешло на вибрацию, в конечном итоге начала хрустеть, дёргаться и что то размолотило внутри - раздатки или КПП (не вскрывали). В сервисе, где она обслуживалась отдала за ремонт порядка 40 000 и проблема не была устранена. Тогда, ей предложили замену на новую и как писал выше 300 тысяч рублей или ремонт в 120 000 рублей... И настоятельно рекомендовали не менять и не ставить контрактную трансмиссию . . .
Но, ей порекомендовали обратиться ко мне и я помог решить задачу в общей стоимости с выявлением неисправности, контрактным агрегатом раздатка и вариатор, заменой его, расходниками (масло и фильтры) в районе 35 000 тысяч рублей, существенная разница не правда ли?!
На самом деле, когда пинается акпп ничего страшного в этом нет, вообще...
Многие кпп на Nissan пинаются с первой на вторую особенно на холодную. И может в таком режиме проехать ещё очень много тысяч километров. Лично у меня была Nissan Primera Camino в кузове P-11, 1997 года, с цепным двигателем, марки sr18de на полноценном автомате, передний привод, в общих чертах, автомобиль просто супер ! Оставил впечатлений массу, на ней проехал более 140 000 км с того момента, как начала пинаться с первой на вторую при общем пробеге 340 000 км .....
После, так и продал при пробеге 480 000 км и до сих пор ездят на ней, не меняя трансмиссию..... О приме расскажу как-нибудь в другой статье....
Если интересно, пишите комментарии или личные сообщения, распишу все плюсы и минусы этого авто. И так далее по теме...
Главное соблюдать обслуживание трансмиссии...
Не важно автомат, вариатор, робот, или даже механика на вашем авто, необходимо так же менять масло в трансмиссии, как в двигателе (не так часто конечно же, но делать периодически), так же менять фильтр и промывать соленоиды (электро магнитные клапаны).
Если сильно пинается и напрягает, существует очень много восстановителей, для того что бы стала меньше пинаться. Называются они ревитализанты, я использовал подобную химию лично, производителя XADO (ХАДО) , ЕСЛИ ЧЕСТНО, ПОМОГ, но не на долго, проехав тысяч 5 снова начала пинаться как и прежде.... Решать делать подобные манипуляции или нет Вам. Используют в основном его перекупы авто (((
РЕМОНТ ИЛИ КОНТРАКТНАЯ ?
Ответ не заставит долго ждать, если решили поменять трансмиссию, конечно же контрактная, не потому что сам занимаюсь запчастями из Японии, Кореи, Англии, США, а потому, что ремонт всегда практически дороже, и нет такой гарантии, что проездит больше или хотя бы столько же, сколько и контрактная. В контрактной трансмиссии все оригинальные запчасти, и если взяли агрегат в хорошей компании, то будет ходить ещё очень долго. Важно не большой пробег и важны подтверждающие документы! Рассматривая ремонт, не факт, что там оригинальные запчасти, о том какие бываю запчасти писал в предыдущих статьях можете посмотреть на канале и о том что ремонт не всегда дешевле писал выше. Итак рассмотрим вариант замены на контрактную, но есть два пути решения:
КОНТРАКТНЫЕ или Б/У???. Есть отличия?
Отличия есть! Как писал в одной из статей, что б/у это запчасти с пробегом по вашей стране, в которой находитесь, или городе, с разбитых авто или утилизированных по каким-либо причинам.
Контрактные же агрегаты(запчасти) ввезенные из другой страны с минимальным пробегом и должным обслуживанием, которые будут ходить очень долго, особенно повезло, если запчасти из Японии или Англии, Кореи, так как пробеги в этих странах минимальные, конечно же если авто в разбор завезен с минимальным пробегом.
В завершении статьи НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА И ДОБРОЙ ВСЕМ ДОРОГИ.
Меньше поломок и больше путешествий на авто!!!