Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Довольно скоро китайские автомобили смогут занять более 60% автопарка России

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости канала.

Последнее время идёт большой поток новостей от автомобильных брендов из Поднебесной. Открывая утром зарубежные новостные порталы, потом пролистывая новости, которые озвучивают русскоязычные автомобильные сайты и форумы приходишь к пониманию, что сейчас наводнение автомобилями китайского производства растёт, как на дрожжах.

-

Самое интересное это русский сектор интернета, который в своей большей массе рассказывает о новинках из Поднебесной и тут же вещает о российских новинках, которые вот вот должны поступить в продажу. И этих новостей просто в изобилии, но самое главное, что по большей степени они не имеют отношения к реальному положению дел. И самое печальное в том, что сейчас российские, довольно большие интернет издания печатают откровенные фейки, касательно российских автомобильных марок. Делается это либо для того, что бы люди в наплыве китайских брендов не забывали о том, что всё таки существуют русские машины, либо просто пытаются показать, что наши заводы ещё чего то могут, приписывая им не существующие в природе проекты. Максимум на что хватило АвтоВАЗа в последнее время, это на обновление Lada Niva, которая вернулась к нам после ссылки в GM. И большинство раскритиковало это обновление по полной программе, хотя признаюсь, что в таком исполнение российский внедорожник мне понравился. По крайней мере это гораздо лучше того, что было представлено компанией ранее.

-

-

Но вернёмся к китайским маркам. Сейчас китайские бренды рассматривают рынки России и стран СНГ, как приоритетные для продажи своих моделей. А самих автомобильных брендов из Поднебесной не так и мало и представлен у нас в России далеко не один. Geely, Chery, Haval, Jac, Dongfeng, Changan, Exeed, Great Wall. Так же будут заходить Link & Co и WEY, которые представляют из себя премиум бренды таких марок как Geely и Great Wall. А главное, что каждая из этих компаний ежегодно разрабатывает по несколько новых моделей, в которые входят, как новые поколения уже существующих моделей, так и абсолютно новые модели, ну и конечно же делают рестайлинги. И большинство из этого новья приезжает в Россию и СНГ, организовываются заводы на территории наших стран для локализации циклов производства моделей и тем самым снижения их стоимости.

-

А всё это ведёт к тому, что о китайских машинах мы начинаем разговаривать всё больше и больше, так как в отличие от тех же европейских и японских брендах, они выдают новинки постоянно, с завидной регулярностью. Самое интересное, что по автомобильному дизайну китайцы уже впереди планеты всей и пожалуй красивее машины сейчас никто не рисует. Возможно с ними могут посоперничать корейцы, но последние модели корейцев не вызывают ВАУ эффекта, хотя они действительно не плохи в плане дизайна. Качество моделей китайского автопрома тоже растёт и сейчас мало чем отличается от обычных европейских марок. При этом конечно следует делать акцент на том, что откровенно дешёвые модели так и остаются с дешёвыми материалами, хотя по дизайну очень сильно выигрывают на фоне конкурентов. Силовые агрегаты стали подтягиваться к нашим запросам. Русскому человеку ведь всегда хочется помощнее. И китайцы прислушиваются и последние свои модели они действительно предлагаю с хорошими силовыми агрегатами, которые имеют более 150 лошадиных сил, а последнее время многие заходят и за 200 лошадок.

-

-

Самое главное сейчас для нас цены. Ситуация в нашей стране с зарплатами, налогами и поборами удручающая и многие из тех кто хочет новый автомобиль, просто не имеют на него денег и здесь китайцы тоже являются, пожалуй, лучшим вариантом. Все же остальные марки на последствиях этого года довольно серьёзно взвинтили ценники на свои модели, чем дали ещё один повод смотреть в сторону китайского автопрома. И получается, что если хочешь хорошую, но не особо дорогую иномарку, то выбор в 90% случаев ляжет на представителя из Поднебесной. А их повторюсь, становится всё больше и больше. И в 2021 году на нашем рынке появится ещё порядка 20 новых моделей, которые будут представителями именно китайского автопрома. Ну и как при всём таком многообразии китайских машин и марок можно смотреть на европейские и японские бренды, которые по большей степени обновляют свои модели раз в три - четыре года.

-

Именно такая ситуация и толкает на автолюбителей обращать своё внимание на китайскую продукцию, которая, нужно это понимать, уже не является той второсортной дичью, которой она была порядка десяти лет назад. И проблемы, которые были с китайскими машинами потихоньку уходят. Расширяется и сеть китайских брендов, которые всё больше и больше захватывают территории нашей страны.

-

-

Ну и конечно же они дают массу инфоповодов, которые заставляют говорить о них, об их новинках, тем самым я и другие СМИ рекламируем их, хотя именно я не получаю от них ни копейки, а очень бы хотелось. :))) И скажу сразу, что китайские машины мне нравятся, так же как и корейские представители. Но прежде чем я принял для себя лично китайские автомобили, я поездил на них некоторое время. И только после этого понял, что это теперь действительно машины, а не куча проблем на колёсах, как о них я думал ранее. Из-за этого я и отношусь к китайскому автопрому с уважением и считаю, что за последние 10 лет они проделали действительно шикарную работу, которую стоит проделать и нашему АвтоВАЗу с УАЗом.

-

Мой вердикт заключается в том, что приходит понимание того, что в ближайшее время, если в жизни россиян ничего существенным образом не будет меняться в лучшую сторону, китайские автопроизводители будут самыми желанными, если Вы захотите иметь иномарку. Но и при этом, они будут желанными не только потому, что их много, а потому, что именно они будут самыми доступными для нас, россиян, при этом далеко не дешёвыми. Просто что то другое позволить себе сможет далеко не каждый. В связи с этим некоторые бренды других стран просто на просто будут вынуждены покидать наш рынок, а китайский автопром в ближайшие 5 - 7 лет займёт порядка 60% всего автомобильного рынка России.

-

А что Вы думаете по поводу возможного полного захвата автомобильного рынка представителями из Поднебесной??? Идёт ли на пользу такая атака китайских марок для рынка России и стран СНГ??? И смогут ли китайские модели вытеснить с рынка другие бренды???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

-

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.

Авто
5,66 млн интересуются