Однозначности в определении гей-мобиля не существует. Идиотские шутки про задний привод придуманы теми, кто не просто не умеет ездить и не знает матчасть, но и не слышал про существование автоспорта.
Поэтому объективность требует учёта мнения трёх базовых сообществ, собственно, геев, убеждённых гомофобов и основной массы населения, которым все эти придуманные страсти ультрафиолетовы, то есть не видны без специального оборудования.
Им этим пользоваться
Наиболее точно отражают интересы потребителей данного товара ежегодно проводимые конкурсы European Gay Car of the Year. Хотя бы потому, что выбор делают сами геи, к тому же европейские, которым особенности американской и азиатской автомобильной кухни не мешают разобраться и проникнуть, так сказать, в суть.
И еврогеи не посрамили. Выбор последних лет внушает уважение. Тут и монстры вкуса, вроде Ford Mustang и Aston Martin DB9 Volante, и Mini, которые в союзе с BMW обрели признание, и всяческие «Мисс Элегантность» в виде ностальгирующих FIAT’ов, подвергнутых пластической операции.
Что-то общее у этих машин всё же есть, наверное утончённый дизайн, лишённый вычурности и авангарда. Значит в автомобильной эстетике геи придерживаются направления модерна.
А этим лишь бы придраться
Гомофобы обладают единым, но в корне неверным подходом – гейскими они считают автомобили, ориентированные скорее на женщин, а не на любителей мужчин. То ли разницу не видят, то ли им самим такие машины не нравятся, а значит они точно гейские. В результате на дорогах страдают Daewoo Matiz и прочие Peugeot с первой по третью серии.
При этом мало кто из обладателей подобных взглядов знает, что самым последним Gay Car of the Year стал Alpine A110. Компактный спорткар, разменивающий первую сотню чуть более чем за 4 секунды.
Видимо, аэродинамика практически гоночного кузова была принята за мимимишность, вместе с турбомотором и преселективной трансмиссией.
Большинство от большинства
Мало кто из нормальных людей вообще задумывался об особенностях выбора машины обладателями необычной ориентации. Оно им не особо надо, да и результаты мало где афишируются.
Если и пишут про принадлежность хозяина на машине, то разве что гвоздём и только в случаях слишком агрессивной парковки. А подумав, скорее всего предположат, что ЛГБТ выбирает автомобили по тем же критериям, что и прочие граждане.
В рамках бюджета, типа кузова, категории по размерам, динамики и проходимости, смотря что важнее. Отдельные эксцессы не считаются.
И всё-таки – статистически это Mini. Кабриолет или даже родстер. Глубоко насыщенного фиолетового цвета.
Подписка, палец "вверх" и комментарии приветствуются.