Это ежедневная рубрика нашего канала "Легендарные автомобили" ,в которой мы рассказываем об автомобилях которые поимели определенную популярность или обладают некоторым культом.Предыдущие части этой рубрики вы можете найти у нас на канале.Подпишитесь ,чтобы не пропускать новые статьи нашего канала. Приятного и увлекательно чтения.
Один из самых продаваемых автомобилей в мире за все время-Ford Focus.За пример рассказа мы возьмем первое поколение. Автомобиль имел огромную популярность и даже часто встречался в культурных произведениях ,например в фильмах и играх.Сам автомобиль позиционировался как недорогая машина для всех .Так в самых простых комплектациях он мог быть доступен почти каждому ,но при этом в самых "топовых" мог приятно удивить. Потом появлялись спортивные версии Ford Focus ,которые уже могли удивить быстротой, за небольшие деньги,учитывая ходовые покозатели. Для удешевления производства ,Ford Focus производился ,наверное везде,даже в России.К слову, производилось первое поколение с 1998 года и по 2004 год.
Автомобиль был универсален во всем. Focus мог быть универсалом ,седаном,3-дверным или 5-дверным хетчбэком. Также ставилось аж 9 разных двигателей и стыковались они как с механической 5-ступенчатой коробкой передач ,так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой.
В то время ,когда этот автомобиль появился, на российском рынке преобладали ВАЗы. И вот тогда появляется доступная иномарка Ford Focus ,которая следует идеологии ,уже тогда известного, Volkswagen Golf.Тогда ,человек пересевший с ВАЗа ,даже в самую бедную комплектацию Focus'а,испытывал комфорт и удивление. Подвеска мягко обрабатывает неровности ,имеются какие-то ,несвойственные ВАЗу, органайзеры для вещей ,подстаканники , торпедо не издавала тресков и шума ,шумоизоляция была гораздо лучше ,чем у русских автомобилей того времени. Да,интерьер был прост ,но он был лучше чем у ВАЗа и был достаточно современен для того времени. Даже сейчас ,садясь в машину ,вы испытываете комфорта больше чем в современном Renault Logan в минимальной комплектации ,а автомобиль ,повторимся, выпускается с 1998 года.
Автомобиль практичен во всем.Так у него просторнейший багажник и салон ,все системы надежны ,просты и проверены временем. В связи с простотой , запасные части стоили и стоят копейки ,практически соизмеримо с ВАЗовскими деталями ,владельцы могли и могу обслуживать эти автомобили в своих гаражах ,так как разобраться в конструкции проще простого и имеется много информации об этих авто.
Как насчет такой покупки сегодня ? Автомобиль отлично подойдет как первый автомобиль ,потому как имеет дешевые запчасти ,довольно надежен,прост и имеет малый ценник. Еще автомобиль подойдет как дешевый "подпопник" ,в виду тех же качеств. Его также можно поискать тем людям ,которые устали от семейства ВАЗ и хотят иномарку ,но бюджет у них сильно ограничен. Купить такой автомобиль ,более или менее живой, можно от 100000 рублей.Найти живой экземпляр можно ,но достаточно проблематично ,из-за возраста автомобиля. Чтобы увеличить шанс найти живой автомобиль ,лучше начать поиски с самых простых версий моторов и комплектаций. Из-за возраста ,эти автомобили ,скорее всего ,будут покрыты слоем "рыжиков" ,это нормальное явление для Focus'ов.
P.S.Спасибо за прочтение.Если вам понравилось и было интересно ,то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал.На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала.Также если есть желание помочь каналу финансово то: